Преступление глазами подростка

Рокси Марс
-Ты о чем думаешь, напарник?- Джейсон щелкнул пальцем перед моим лицом.
-Тебе не кажется это странным?
-Что именно?- Макфилл скрестил руки и задумчиво посмотрел на меня.
-Это.-я указала на  стену,-это может типа предупреждения или знака. Не знаю,как в фильмах,например.
-Ты слишком много думаешь, Кэт. Это просто прикол школьников.
-Серьезно? Это же кровь, Джейсон.
-Это не кровь. Это краска.
-Ты что не различаешь краску и кровь?
-Поехали в участок, узнаем кровь ли это или нет.
Мы приехали в участок. Все были погружены в свои дела. Макфилл тут же пошел узнать кровь это или нет.
-Результаты будет завтра,-сказал Джейсон и поставил кофе на мой стол.
-Ого,когда это мы подружились-то?-я посмотрела на него вскинув брови.
-Не знаю как ты, но я всегда считал тебя другом,даже в школе,-он улыбнулся и сделал глоток из своего стакана.
-Да ладно,ты же всегда дразнил меня и говорил всей школе, что я твоя поклонница.
-Может на то была причина.
-Какая тут может быть причина,-произнесла я посмотрев в его глаза,-ты просто популярный богатенький мальчик и тебе хочется больше внимания.
-Да, но кое-кто все равно не обратил на меня внимания.
-И кто же?
Как только Джейсон хотел ответить его прервал дядя.
-Ребята, идите домой. Дел больше нет, а вам надо в школу,-Чейз подошел ко мне и поцеловал в лоб,-а ты оставь свой байк, не хочу что бы ты водила ночью.
-Но как я доберусь?
-Я подвезу,-Джейсон поставил свой кофе и взял ключи от своего байка.
-Вот и проблема решилась. Будьте осторожны,-сказал дядя направляясь в кабинет.
На улице было довольно холодно. А я ничего не взяла с собой. Как только подул ветер,по моему телу прошлись мурашки.
-Тебе холодно?- неожиданно сказал Мак. В ответ я только кивнула.
-Вот, возьми мою куртку,- Джейсон накрыл меня своей кожаной курткой и коснулся моей шеи. И по моему телу снова прошлись мурашки. И неожиданно для меня,мой пульс участился. Я посмотрела на Джейсона. Он мило улыбнулся и предложил мне шлем. Надев шлем он сел на байк. После него я сделала тоже самое и села на пассажирское сиденье и обвила его торс своей рукой. Он был в черной футболке, которая сидела на нем идеально и он приятно пах. Я на момент забылась и положила свою голову на его спину.
-Поехали,-сказал он и тронулся с места. Мне как-то было приятно рядом с ним. За его спиной я как то чувствовала себя в безопасности и мне казалось, что на него можно положится.
-Может я схожу с ума,-промелькнуло у меня в голове. 
Через пятнадцать минут мы были у моего дома. Я потихоньку слезла с байка и сняла шлем. Поблагодарив Джейса я тут же хотела уйти. Но Мак меня остановил.
-Я никогда не мог подойти к тебе и просто сказать, что хотел бы сходить с тобой в кино,- Джейсон посмотрел в мои глаза и мой пульс снова участился.
-Может подумаешь,-сказав,он слез с байка и подошел ко мне близко.
-Ладно,я подумаю,-я не хотела выдать свое волнение и произнесла это как-то холодно.
-Хорошо. Я буду ждать,-он подошел очень даже близко,что аж я чувствовала его дыхание и поцеловал в щеку. Это было очень даже приятно, но и очень неудобно.
Я пулей полетела домой и закрыла за собой дверь. Через секунду немного приоткрыв шторы  я посмотрела на месте ли он. Макфилл долго стоял и улыбался. Но потом уехал.
-Что ты делаешь?-я не заметила как подошла мама,-и чего ты вся розовая сказала мама улыбаясь на все тридцать два.
-Ничего,-только это я могла сказать и побежала к себе в комнату.
-Потом расскажешь кто это,- услышала я закрывая дверь своей комнаты.
Я долго думала о нем. Это было очень старнно.  Как мне теперь завтра смотреть ему в глаза, как работать с ним. Да еще и мы напарники. Вот беда. Долго думав я погрузилась в сон.
Проснулась я ровно в семь сорок пять. 
-О Господи! Мне же через пятнадцать минут нужно в школе быть,-крикнула я и побежала в ванную комнату. Когда я вышла из ванны оставалось всего десять минут. Я надело то ,что было под рукой и выбежала на улицу. Дядя не привез мой байк,школьный автобус уехал двадцать минут назад,а мама уехала на работу рано утром. Что же делать?
-Тебя подвести? –я услышала до боли знакомый голос. Обратив внимание на него я узнала,что это Джейсон.
-Да,пожалуй. Я опаздываю
-Держи,-он кинул второй шлем и я села на пассажирское сиденье и снова обняла его. Мне это начинает нравится. Джейсон ехал на огромной скорости,поэтому уже через пять минут мы были в школе.
-Спасибо,-я сняла шлем и отдала ему.
-Всегда к твоим услугам,-он улыбнулся своей милой улыбкой. Я не знала что со мной происходит. Ведь это парень, которого я еле терплю на химии,а теперь мне нравится его улыбка.
-Я согласна,-вдруг не послушав свои мозги я выдавила из себя.
-Что?
-Я схожу с тобой на свидание,-мои мозги говорили *что ты делаешь*,а сердце *действуй*
-только давай не в кино,а просто погуляем в парке.
-Это даже лучше,-Джейсон снова улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ и побежала, что бы не опоздать. В этот миг я подумала, что поступила правильно и может я узнаю его получше, а может даже он мне понравится.