Чемпион Будапешта по Монополии признает поражение

Дэйв Элсвер
С чего начать-то?

Прошлый год был странный. Больше всего он напоминает мне этот оглушительный треск брюк под яйцами Ван Гаала. 

- У нас все будет хорошо! 
- Мы переживем это!
- Сложности нужно преодолевать!

Бам — 23 тура, 37 очков. 

Прожевываю обиды, зализываю локти. Etc

Тяжелее всего вернуться. Я наблюдал много раз, как кто-то уходит. Потом думаешь, вот если сейчас этот чувак вернется, будет бомба. Что-то да произойдет. Но чаще — пфиу. Шар лопается не успев вырасти. Брак производства, малыш. 

Вспомни Шумахера? Вспомни Балотелли? 
Вспомни Тигрулю Вудса, который объебался всем, чем только можно было и попал в аварию со своей женой на арендованном минивэне..
На этом представлении, он потерял  рекламных "активов" на 15-20%. Все равно что обосраться, покурив с друзьями на парковке рядом с кинотеатром. 

С чего начать-то?
Что-то было раньше. Много женщин, рук, ног. Ты скажешь, а сколько было денег? Какая к черту разница. У меня хранятся все билеты в кино за несколько лет. Их около 600 штук, чувак. И чуть меньше половины из них я посмотрел один. Сколько еще мокрых щек я пропустил в своей жизни? У меня чертовский мерзкий вкус и я не знаток искусства. Я запросто почистил бы зубы отрезанными веками Годара, но для Кевина Смита я тренируюсь заглатывать большие предметы. 
Просто я люблю попкорн. 

Слушай! — спросил волшебник, — Ты здорово начал, возможно даже кто-нибудь прочитает это! Расскажи чуть больше о себе и мы перейдем к сути. 
Любишь читать к примеру? 
- Когда как. Думаю моего запаса хватит, чтобы не читать всю оставшуюся жизнь. 
- А я терпеть не могу. 

И он замолчал. Я разглядывал его странный голубой колпак, который был не похож на все другие колпаки волшебников. На нем не было звезд, или других рисунков или опознавательных знаков. Сбоку казалось, что у него два конца. Два уголочка. 
На самом деле, он просто так свисал над его головой плюс темень. От этой темени у меня сводило глаза. У меня никогда раньше не было проблем с глазами. Последнее время стал замечать, что не могу разглядеть надпись "Шаурма" ночью. 

Мы сидели в моей старой лянче. Она исхудала за последний год. Бока примялись — я выезжал на шоссе только под таблетками, потому что боюсь трафика; передние фары работают только по системе "Живой вьетнамец/мертвый вьетнамец"; задний мост изношен начисто — я торможу, как баба.
Салон видал виды, но я хотя бы протираю его спиртом раз в месяц. С винилом иначе нельзя. Я всегда хотел кожу, но точно также я хотел женщину маленького роста, которая жила бы у меня в моем воображаемом подвале. 
Мы всегда чего-то хотим. 
Замечу, что рост ее должен быть не совсем карличный, но и даже не средний. Будет отлично, если она умеет готовить реальные лоранские пироги, а не ту ***ню, которую вы готовите своим мальчишкам и девчонкам на праздники. Настоящие ****ые лоранские пироги с курицей и шпинатом. 
Опыт работы не важен — всему научу. 
Знание английского будет плюсом. Резюме без портфолио не рассматривается. 

Волшебник все затягивался и затягивался. Я видал и вещи и похуже, но эта сука не могла угомониться. 

— Тебя не берет что ли?
— Неа. Мне просто нравится процесс. 
Он улыбнулся во все зубы. Чистые и прекрасные белые зубы. Я потрогал свою раздробленную шестерку, свой торчащий вниз клык, кусок оторванного руками зуба мудрости и перестал мечтать о красивом лице. 

Не знаю, чего мы все ждали. Не он и я, а вообще все мы. Кризисы, терроризм, политика... Ничего из этого не впечатляет уже больше 15 лет. Кажется, мы не умеем признавать поражения, но если мы катимся ко дну — вернее лежим в пекле, сгибаясь от гравитации и складываясь пополам в 8-9 раз, то что тут сказать? Разница жизни лишь в котлетах, которые мы едим. Хочешь дорогую? 
Вставай рано, умывайся, будь опрятным, не говори девочкам грубости и не целуйся на людях. Есть только один факт — дешевую не хочет никто. 

Взвешиваю каждый шаг. 
Просто надоело взвешиваться самому. 

— Кстати, раз уж мы недалеко от моего дома, может ты зайдешь? Я хочу поиграть с тобой в покемонов!
— Это как? 
— Ой чувак, это легко! Карточные покемоны — это лучшее, что случалось со мной, не считая магии. 
— Там надо думать? Я разучился.
— Перестань, ты все можешь. Я вижу тебя насквозь. 

Меня бесило каждое его слово, но мне было так скучно, что я бы согласился на что угодно. Я устал от состояния быть. Я вспоминаю всех и все. 
Я вспоминаю даже то, чего не было и это в особенности. Я жил ради этого. 
Калеке не нужны ноги, чтобы стать счастливым. Ему достаточно памяти. 
Моя память только уничтожает меня. 
Странно, но я помню почти каждый запах вымытого тела. Причем даже не у себя дома, а вообще везде. Ведь дома легче запомнить — там только тот гель для душа, который купил ты. 

Мы поднялись на лифте на 6 этаж и вошли в его квартиру, которая к моему удивлению, ничем не отличалась от любой другой холостяцкой берлоги. Разбросанные вещи, моча в бутылках рядом с кроватью (бутылки, кстати, были бережно поставлены за шторку, но я как профессионал не мог их не заметить), измятое и старое белье на кровати. Он пригласил меня на диван, положил на него огромную книгу и выложил свое богатство карточек с покемонами. 

— Это Кайогр! Он EX, но к сожалению не мега. Зато тоже блестящий!
— По-моему это просто кит.
— Чуваак.. Это Кайогр. Он ****ец какой сильный. Вот у меня есть очень старый Арсеус с крутым движением — 180 урона, плюс 30 за каждую бесцветную энергию. Видишь, даже на карточке по английски написано. Я купил ее в клубе Покемон. 
— Ты купил ее у школьника? 
— Нет, ты чего..
— Ты уверен?
— Ну.. На вид ему было лет 17! 
— Ладно. 

Волшебник выебал меня во всех семи партиях. Я не мог уследить, что он делает и почему. Дело не в том, что я лох и не умею играть в такие игры. Просто слишком несвоевременно, чувак. Я освоил токарный станок за более короткое время, чем эту игру.

Жизнь медленно, но кончается и это не укладывается у меня в голове. А что если я больше ничего из этого не увижу? А что если я так и останусь гнить в своей раковине, забыв, что ее периодически меняют? 

— Так, стоп стоп стоп. Я больше не могу слушать это нытье.
Ты хоть сам себя узнаешь? 

Я не слышал этот голос так давно..

— Я то, я сё, я, блять, давно не трогал молоденькой ****ы.. Люблю всех, обниму всех. Отряхнись от дерьма, старик. Ты гений этих игр. Ничто не уходит бесследно. 
— Ты всегда прав. 
— Да я и не помню, чтобы ты сомневался. Будет еще нежеванный клитор на твоей улице. Ты знаешь, что делать, жирдяй. 
— Эй!
— Ну льстить я тебе точно не буду. 
— Вообще-то я похудел на 7 килограмм. 
— Ты жирный. 
— Нет.
— ДА!
— Ты пришел поправить мой дух или унижать меня? 
— Мда, где тот чувак, которого я знал.. Можешь и дальше жевать сопли, не забудь только поправить стринги.
Я прикрыл глаза и томно вздохнул. 
— Все только началось. Мне нужен был отдых. 
— И что будет теперь? 
— Теперь будет все. А теперь, пока ты окончательно не отрастил сиськи и не стал делать маникюр, я тебе кое-что расскажу... Посмотри на полку рядом с телевизором. Там лежит книга Драйзера. 

У меня даже кольнуло в сердце. 

— Да, ты сечешь. 

Кровь начала поступать быстрыми порциями в пальцы и пульсировать в висках. 

— Чувствуешь, да? Всего-то надо было напомнить тебе, кто ты и что ты. 

Я начал дышать так, как будто только что поднялся пешком на седьмой этаж. Вру, на пятый. 

— Действуй, киска. 

Волшебник сидел с вопрошающим лицом. 
— Что не так? 
— Давай еще одну партию.
— Пф, с удовольствием. 

Он раздал по 30 карт себе и мне. Мне не досталось мощных карт тренера или стадиона, но у меня был свамперт, пичу, клефки, и EX мега Гардевуар. 
Я не соображал, что я делаю и проиграл еще один раз. Волшебник расплылся в улыбке и задымил вейпом. У меня тряслись руки. Он предложил мне чай, на что я оскалился и сказал, что если не колы, я не буду пить ничего. 
Он пошел на кухню за колой. 

Я подошел к полке рядом с телевизором. И я был так рад. 
Ведь это был не просто Драйзер. Это было букинистическое издание Американской Трагедии 30 года, прямиком из издательского дома Милта и Нельсона, что базируется в Хэммонде, штат Индиана. 
Разве может не читающий человек, иметь за своей спиной такой грех?

Он присел на диван, с чашкой колы и позвал меня. Вручил мне ее и улыбнулся уголком рта, как делает это мой сын. Я протянул ему руку.

— Пожми мне руку, это была классная игра. 
— Я научу тебя тонкостям! Но ты классно сражался. 
— Да, да.. Пожми мне руку. 
— Воу, кто-то недавно пересмотрел Джанго? — усмехнулся он. 
Я смотрел на него без чувств. 
Он протянул мне руку и я схватил ее с каждой секундой сжимая все сильнее. 

— Как думаешь, волшебник? Будет ли простак читать Драйзера? 
— Ааа ты уже заметил. Не хотел говорить тебе, просто увлекаюсь иногда. 
— Я задал другой вопрос. 
— Думаю что...

Я резко дернул его за руку на себя и одновременно приподнял локоть. Удар пришелся прямо в переносицу и за то время, пока он пытался понять что происходит, я прыгнул на диван сзади него и принялся его душить. 
Я обхватил ногами его тело и сжимал как змея.

Оо я душил его как собаку. Не верьте фильмам, в которых белки заливаются кровью от удушения. Это происходит не так часто, как хочется. Он крякал, вопел, сопел. Я сдавливал все сильнее и сильнее. Это не воображариум, здесь негде схитрить. 

Он перестал сопротивляться. 
Я встал и отдышался. Из-за ****ского колпака я хотел чихнуть, но мой чих то пропадал, то возвращался и наконец совсем исчез. Я огляделся вокруг и понял, что вокруг слишком тихо. Из кармана волшебника выпала небольшая темно-синяя визитка — Я помогу вам сделать ВАШ мир лучше!
И правда помог. 

— Ты опять проиграл! — сказал волшебник, — мой Граудон бьет твоего Свамперта и больше у тебя никого нет! 
Он захихикал на всю комнату. Я медленно вздохнул. 
Он задымил вейпом и закинул одну ногу на другую, покачивая их, как небольшие стальные троссы, собирающиеся в мост между диваном и ковром. 
— Есть кола? 
— Ща гляну. 
Он ушел на кухню, и я задумался. 
Я кинул взгляд на его крутой телевизор, на небольшую лампу с встроенной фоторамкой, на странную коллекцию пластиковых игрушек. 
Потом я посмотрел на полку, рядом с телевизором и увидел там книгу Драйзера.