День рождения

Кристина Перунова
Сегодня  мое день рождения. Двадцать три года. Просто уму непостижимо. Где-то вдалеке уже видно очертание тридцатилетия, я отчетливо слышу его дыхание. Меня пугает это дыхание.

В этот день я обычно подвожу итоги года, и этот раз не стал исключением. Что я сделала за этот год? Защитила диплом, поступила на факультет психологии и все. Работы нет, парня нет, цели нет. Более того, у меня нет четкого образа себя. Я себя потеряла. Не знаю, то я, чего хочу, что мне нравится или не нравится. Я не знаю, куда мне бежать и что делать. Я в кризисе. Не отстаю от моды.

Не люблю я свои день рождения. Я не знаю, куда себя деть. Поздравления мне кажутся лишними и навязанными, как будто я обязана отблагодарить человека своей веселостью и любовью. Но я не могу. Внутри меня пустота. И люди это чувствуют, мне кажется.
Как долго будет продолжаться моя борьба с самой собой? Почему я не умею радоваться жизни, почему я во всем ищу смысл? Куда приведут меня эти поиски? И есть ли эта конечная станция?