Мы ярче солнца

Слава Зим
Эта книга не имеет никакого смысла. Не ищите в ней морали. Просто читайте, не задумываясь.
Книга рассказывает о девушке, которая за одно лето прожила жизнь. Она попадала в разные ситуации. Но благодаря этому создала себя. Свою историю. Начала жить.
Все герои в этой книге вымышленные. Любое сходство с реально существующими людьми - случайно.
Приятного чтения.))

Глава 1. " Знакомство ".
Всем привет. Для начала немного расскажу о себе. Зовут меня Лера. Мне 17 лет. Внешность ничем не примечательная. Светло - русые волосы чуть ниже плеч, серо - зеленые глаза, которые я обычно подвожу подводкой, чтобы хоть как-то их выделить, черные от природы ресницы и брови, и милая улыбка. Характер у меня не очень подходит к внешности. Вообще я тихая, скромная, и люблю быть незаметной для окружающих, не смотря на это имею вспыльчивы харак, но отходчивый. Живу я в небольшом городе "Эндлесс". Сейчас конец мая. Весна. А совсем скоро и лето. И это прекрасно.

Глава 2. " Планы на лето ".
Сижу на подоконнике в своей комнате и слушаю великолепную музыку Моцарта. За окном идет дождь и сквозь плотные серые тучи пробиваются еле заметные лучики солнца. На кухне мама готовит ужин, а папа спокойно сидит в зале и смотрит телевизор. Все как обычно. Завтра воскресенье, а значит я могу выспаться. Сквозь музыку слышу голос мамы:
- Лера, сколько можно тебя звать? Идем ужинать.
- Хорошо, сейчас приду.
Отложив наушники в сторону, я направилась на кухню. За столом всегда идут разговоры, обсуждения, споры и просто деление своим днем с родными. Это уже традиция. Вот и сейчас идет какой-то разговор, а я думаю чем займусь этим летом. Может устроиться на подработку? Нет, это пройденный этап. На сколько я помню в прошлый раз я раздавала флаеры, и каждый третий пытался меня высмеять, в конечном итоге я швырнула флаеры очередному прохожиму в лицо и все бы ничего еслибы этот человек не оказался директором компании которую я рекламирую. Не хочу повторения истории. Может тогда поехать к подруге в Санкт-Петербург? Нет, тоже не вариант. В этом году она уезжает с родными в Швейцарию на все лето. А может ...? Точно! Лагерь, поеду в лагерь. Я ведь никогда по лагерям не ездила. Осталось только посоветоваться с родителями.
- Лера, Лера ! - пытается вывести из мыслей меня мама
- Да..Что?
- О чем задумалась?
- Да так, думаю поехать этим летом в лагерь, вы как? Не против? - с надеждой в голосе проговорила я.
- Мы то не против, тогда надо найти хороший лагерь и купить путевку
- Завтра этим и займемся- включился в разговор папа.
Ну вот и все. Решилась моя судьба на лето. Точнее на 1 месяц. Ладно, потом еще что-нибудь придумаю, а сейчас спать.

Глава 3. " Вечеринка ".
Сквозь сон слышу звонок своего мобильного телефона. Не глядя вытягиваю руку, беру телефон и отвечаю на звонок.
- Ало...- сонным, еле живым голосом протянула я
- Лерка, ты спишь?- бодро и радостно спросила Аня
- Ну... уже нет (преподнимаясь с кровати)
- У меня есть хорошие новости, надо встретиться- по ее голосу можно было понять что она просто светится от счастья
- Анька, 6 утра, имей совесть!- посмотрев на время вскрикнула я.
- Давай встретимся через час в кафе "Каравелла". Там я тебе все скажу.
- Надеюсь это того стоит
- Жду
Поднявшись с кровати, одевшись и взяв со стола печеньку, я помчалась на встречу к подруге. Аня- самая близкая моя подруга, с ней мы знакомы с детства. И это единственный человек которому я доверяю также как себе. У нее длинные черные волосы, карие глаза и шикарная улыбка. Характер
Вспыльчивый, но отходчивый. Нас объединяет многое, но в первую очередь музыка.
Придя в кафе я увидела подругу и подсела к ней за столик.- Привет.
- Что за новость?- сразу выпалила я
- Привет. Ради приличия хотя-бы спросила бы сначала как у меня дела.- с насмешкой проговорила она.
- Зачем, и так же видно что отлично. Не тяни.- настойчиво сказала и улыбнулась
- В общем сегодня вечером у Стаса вечеринка.
- Ань, вы с ума сошли? Завтра понедельник. Я не приду.
- Ну Леер... Пожалуйста, мы не долго побудем там и уйдем.- посмотрела умоляюще на меня подруга.
- Знаю я вас ...
- Лерка, скоро лето начнется, все разъедутся ...
- Ладно, уговорила (даа, не долго я ломалась) во сколько?
- В семь
- Но в пол девятого я уйду
- Хорошо, ты к стати на лето что планируешь?
- Поеду в лагерь, после не знаю, ты?
- К сестре поеду, может вместе к Янке съездим ?
- Посмотрим, пока.
- Не опаздывай...- крикнула мне на последок подруга.
По дороге я домой думала чем займусь сегодня. Решила поискать лагерь. Придя домой, взялась за дело. Перерыла весь интернет и все таки нашла не плохой вариант. Лагерь называется "Яркое солнце".
Условия хорошие. 200 человек. В комнатах по 4 человека. Все! Остановлюсь на нем.
Время 17.30 надо собираться. Одела джинсы, черную майку, чуть завила волосы, немного украшений и все . Посмотрев на время  выбежала из квартиры и направилась к Стасу, так как время уже 18.25. Хорошо хоть живет он не далеко. Стас- наш с Аней хороший друг. Блондин с ярко - зелеными глазами.
Дойдя до места и открыв дверь я стояла в ступоре. Человек 70 танцевало в гостиной,  при этом уже давно не трезвыми. Аня увидела меня и подошла.
- Привет, почему опаздываеш?
- Привет, ты же сказала мы тихо посидим перед каникулами?
- Я не говорила тихо, а сказала не долго.
- Да!?- вопросительно посмотрела я на подругу
- Да.
- Я домой.- уже хотела уйти как услышала голос Стаса.
- Что, даже не поздароваешся?- с некой обидой в голосе спросил он.
- Прости, не нашла тебя в этой толпе- взглядом показала я на гостиную.
- Прощу если останешься- поставил условие Стас.
- Только не долго.- дополнила я.
- Хорошо- улыбнулся он.
Я прошла в гостиную, взяла бокал с каким-то алкогольным напитком, выпила залпом, и пошла танцевать. Что было дальше я не помню.

Глава 4. " Утро ".
- Доброе утро, Соня- услышала я сквозь сон голос Ани.
- Уйди- отмахнулась я, но потом опомнилась- сегодня же понедельник! Черт! А я даже встать не в состояние.
Проснулась в спальне на полу- даа, видимо до кровати вчера я доползти не смогла. Все же встав через несколько минут я направилась в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, я убедилась что выгляжу я так же плохо как и себя чувствую. Хоть как-то приведя себя в порядок я попрощалась с Анькой и ушла домой. Хорошо хоть родителей дома нет, они за путевкой поехали. Как вы думаете что я делала остаток дня ..? Правильно. Боролась с головной болью.
 
Глава 5. " Знакомство с лагерем ".
Последняя неделя прошла незаметно. Школа-дом, дом - школа и ничего нового. Сейчас 4 утра и через несколько часов я уже буду в лагере. Собралась на удивление быстро. Сейчас еду в машине. И .. Все. Я приехала. Попрощавшись с родными я подошла к рецепшену. Теперь я в 1 отряде моя комната на втором этаже номер 15. Мое любимое число. Я поднялась по лестнице и зашла в комнату. Там разгружали свои вещи еще 3 девочки, а рядом сидели 4 парня. К моему удивлению они поочередно подошли обняли меня и представились. Света- золотистые длинные волнистые волосы, голубые глаза скромная улыбка. Даша- черные длинные прямые волосы, зеленые глаза и маленькая бусенка на носу. Кира - рыжие кудрявые волосы, ярко-зеленые глаза и шикарная улыбка. Женя - карие доборые глаза, чисто-белые волосы. Антон - темные волосы, темно-зеленые глаза. Саша - светлые волосы, голубые наполненные светом глаза. Никита темные волосы, серые глаза и татуировка на шее. Затем представилась и я. Распаковав свои вещи, я достала предмет без которого я никуда. Это гитара. Спустя несколько минут ко мне подсел Антон.
- Пойдем к нам- с улыбкой на лице пригласил меня он.
- Нет, спасибо, я еще помузыцирую- с такой же искренней улыбкой ответила я.
- Что играешь?
- titanium
- не слышал о такой.
- ее еще никто не слышал
- сама сочиняеш?
- Да.
- Споеш?

 You shout it out
But I can't hear a word you say
Talking loud
Not saying much
Criticize
But all your bullets ricochet
Shoot me down
But I get up
I'm bulletproof
Nothing to lose
Fire away, fire away
Ricochet
You take your aim
Fire away, fire away

Закончив петь я услышала аплодисменты всех кто находился в комнате.
- тебе нужно учавствовать в конкурсе.- сказал с восторгом Антон.
- каком?- не понимая о чем идет речь, спросила я.
- на мисс "Яркое солнце"- улыбнулся он
- что... зачем?
- каждую смену выбирают мисс и мистер "Яркое солнце", и у тебя есть все шансы выиграть.
- я не хочу, тем более она еще не закончена.- соврала я.
- Давай, попробуй! Не расстреляют же тебя за это.- вступила в разговор Кира.
- Я конечно Кир не была бы такой уверенной на счет расстрела.- вмешалась Даша
- Есть же еще Настя, Вика и Марина.- Женя
- Они не узнают!- вступился Саша.
- Стоп. Стоп. Стоп. Первое- кто такие Настя, Вика и Марина, второе- почему они должны меня расстрелять?
- они 3 стервы, точнее 1 стерва и 2 ее шестерки, Вика уже который год выигрывает этот конкурс. И она не потерпит 2-го места.А если ты займешь первое и станешь мисс "Яркое солнце", то они тебе до конца смены не дадут покоя.
- знаете, я наверное соглашусь. Только ради того чтобы попробовать опустить их как можно ниже.
- у тебя получится! - позитивно сказал Антон
Я на это просто улыбнулась.
Народ, а теперь давайте спать? Поздно уже. Завтра все обсудим.

Глава 6. " Хорошая новость ".
Я проснулась от громкой музыки , это был "подъем". Я встала пареоделась, и тут в комнату влетает Антон, а за ним Женька.
- это была не моя идея, я не причем.- прячась за меня кричит Антон.
- А из-за кого по твоему я эту ночь на балконе провел?- кричит яростно Женя.
- Что у вас случилось?- крикнула на обоих я, и вопросительно посмотрела.
- Они меня на балконе закрыли на всю ночь!- жаловался Женька.
- Я тебе еще раз повторяю, это не моя идея была!- оправдывался Антон.
- Ладно, пошлите на завтрак.- вздохнув сказала я.
После завтрака мы вернулись в свои комнаты, точнее в нашу 15-ую.
Обсуждали Мисс и Мистер " Яркое солнце". Оказалось что в конкурсе на Мисс " Яркое солнце " участвуют всего 3 человека. И знаете кто они ...? Да, это все те же Настя, Вика и Марина. Чтобы они не испортили мне выступление, мы решили выбрать мне псевдоним.
- Может snow?- предложила Даша.
- почему с зимой связано ?- по интересовался я.
- если будет связано с зимой, то можно будет сказать так: "не смотря на холод, ее сердце горит от музыки. И этот огонь может растопить любое сердце."- улыбнулся мне Антон.
- как красиво сказал... улыбнулась я искренней улыбкой.
-  А может frozen?
- или ice ?
- какое тебе нравится больше? Спросил меня Никита.
- frozen.- кратко ответила я.- А кто участвует в Мистер " Яркое солнце "?
- Антон, Саша, и еще пятеро из других отрядов.
- Что ты будешь исполнять ?- обратилась я к Антону
- это секрет, потом все узнаешь.
Вечером мы сидели в холле лагеря и играли в "бутылочку" на желание. Как вдруг Антон неожиданно взял меня за руку и побежал к выходу.
- куда тебя несет?- непонимающе спросила я.
Но в ответ услышала только тишину.
- Антон!- с надеждой что он мне ответит, сказала я.
Но тоже ничего.
- Антон!!!- уже с яростью в голосе крикнула я.
Как вдруг мы остановились.
- Может ты скажешь что-то.?
- Обернись.- сказал он и улыбнулся.
Я повернулась на 180° и увидела заброшенный корпус лагеря. Поднявшись на крышу полуразвалившегося здания, открылся вид на небольшое озеро. Рядом росли 2 березы. Солнце на закате, пробираясь сквозь зеленую листву, вырисовывало узоры на воде. Это тихое и спокойное место, очаровало меня.
- как красиво! - шепотом, будто боясь нарушить спокойствие и тишину, произнесла я.
- нашел это место в прошлом году, и никому не хотел о нем рассказывать.
- Зачем тогда рассказал мне?
- тебе я доверяю, и вообще, давай это будет место наших встреч?
В ответ я только улыбнулась. Так мы просидели еще 2 часа, пока не стало совсем темно. Обратно мы возвращались тайком от вожатых, ведь "отбой" уже был. Прокравшись в 15-ую комнату. Нас встретили друзья со словами "Наконец-то!" "Где вы шарахались пол вечера?", но отмазавшись словами "Просто гуляли" мы разошлись по комнатам и легли спать. Сегодняшний вечер мне навсегда запомнится.

Глава 7." Сон или Реальность ".
 Я лежу на дне пруда и смотрю на живую природу, слушаю тишину. Какой-то парень подходит к березе и кладет 3 белые розы. Присмотревшись из под воды, я увидела знакомые черты лица. Боже! Это же Антон. У меня начинает заканчиваться воздух. Пытаюсь выбраться, но на поверхности стекло. Бью по нему изо всех сил. Руки начинают болеть от ударов. Голос, знакомый голос. Он совсем близко. Вдруг я разбиваю стекло. Первый вдох, второй. Я выплыла. Я жива.
 Открываю резко глаза от того что меня кто-то трясет.
- Лера, Лера!!- доносятся до меня испуганные голоса Антона и Жени.
- Да, что...Что произошло?
- У меня чуть инфаркт из-за тебя не произошел.- спокойно, но с дрожью в голосе произнес Антон.
Я встала и пошла в ванную. Мысль у меня только одна. Что это был за голос? Кто это был ? Женский охрипший. Ладно, надо смыть с себя этот сон и все воспоминания о нем.
Я собралась и пошла на завтрак. Про сон я никому не хочу говорить. Надо просто забыть.
- Лерка, ты не забыла ?- с улыбкой спросила меня Даша.
- о чем?- непонимающе я посмотрела на девочек.
- ясно все, забыла она.- разочарованно сказала Кира.
- сегодня Мисс " Яркое солнце " вечером- напомнила мне блондинка.
- точно.
Я встала изо стола и направилась в комнату мальчиков. По пути встретила Антона.
- Тош, пойдем сходим на вчерашнее места.- умоляюще произнесла я.
- Зачем? Туда с закатом надо идти или с рассветом.
- Ну Тооош, мне очень нужно. Пошли?
- Ладно идем, только придется через черный вход идти.
Нет не могу я забыть этот сон. А голос этот постоянно звучит у меня в голове. Вот мы и пришли. Я подошла к озеру и увидела возле березы что-то блестит. Это оказался кулон с фотографией. Я застыла на месте когда открыла его. Там была моя фотография, и все бы ничего если бы не было там черной ленточки.
 Я упала на землю, сжимая в руке кулон.
- Лер, ты чего? Что случилось? - кинулся ко мне с вопросами Антон.
Я лишь протянула ему кулон, смотря куда-то в пустоту.
- Это не ты, просто похожа.
- Но это моя фотография, не похожая, а именно моя.
- Так, давай так? Сейчас ты соберешься морально и пойдешь готовиться к выступлению. А вечером, после выступления, будем разбираться с этим.
Я протянула руку, чтобы забрать кулон, но ...
- кулон пока оставлю у себя, чтобы лишний раз не напоминать, хорошо?
Я кивнула и пошла готовиться к выступлению.
Вот прошло выступление, и сейчас начнется голосование. Через несколько минут я слышу голос ведущей:
- голосование подходит к концу, сейчас мы подсчитаем баллы и объявим результаты.
Прошло еще немного времени и сейчас будут объявлять результаты.
- Начнем с мальчиков: Рома (56 баллов)-3 место, Женя (72 балла)-2 место и Мистер " Яркое солнце "  становится... Антон.
Он в шоке. Явно не ожидал такого.
- Ну а теперь девочки : Настя (58 баллов)-3 место, Марина (80 баллов)-2 место, и первое место и номинацию Мисс " Яркое солнце " получает... frozen.
- Что?! Требую пересчета голосов!- рвалась Вика.
Мы пришли в любимую 15-ую комнату и так устали, ну или алкоголь повлиял что мы уснули там до чего доползти.

Глава 8. " Белые розы ".
-Лера...- зовет меня кто-то приблежающийся.
- Кто вы ?- зная что это сон проговорила я.
 Вот девушка совсем близко и я могу разглядеть ее. Боже, это же я!
-кто вы?- настойчиво повторяю вопрос я.
- Мы одной крови, помоги мне...
И она отделяется от меня все дальше и дальше, а ее слова доносятся до меня эхом.
 Я открываю глаза. В голове все те же слова. Что это значит? Надо позвонить родителям.
Звонок, гудки ...
- Ало, узнаю я до жути знакомый голос подруги.
-Анька, привет...
-Привет Лер
- дай телефон маме пожалуйста.
- А с подругой поговорить не хочешь?
-Хочу конечно, но это срочно.
-Ладно, уговорила,держи
-Ало мам?
-Да, привет.
- Мам, у меня к тебе вопрос, только отвечай правду.
- Что-то случилось ?
- мам у меня была сестра?
- ты же знаешь, что нет
-Я просила не врать
- Хорошо да, но ей пришлось уехать, а после..
-мне не нужны подробности- перебила ее я.
-вы были настолько одинаковые...
- жаль что я об этом не знала, пока.
-Но...-не успела она договорить как я бросила трубку.
-Лер, не расследуй это, тебе это не надо.-Подошел ко мне Антон.
- ты знал? И не сказал?!?
-я тебе больше скажу, они вместе были, до того как она умерла в этом лагере.- показалась из-за двери Вика.
- это правда?-с надеждой, что это не так, спросила я.
Антон молчал, а Вика добавила:
-А потом он увидел тебя, жалкую копию той, которую любил.
Нет, дальше слушать я ничего не буду. Решила для себя я. Встала хлопнула дверью и ушла. Неужели даже остановить не попытается? Подумала я про себя. И знаете куда я пошла?... да, верно, на крышу.
Через несколько минут я слышу шаги.
- Уйди, сказала я в пустоту.
- это не правда, все что она сказала, все не правда, понимаешь?
- что произошло?- еле слышно спросила я.
- ты другая понимаешь?
- я очень часто ошибаюсь в людях, и многим доверяю.Я просто боюсь, что если меня предаст еще кто-то, я больше никогда не смогу доверять людям, а без доверия нет общения, без общения нет жизни.
- ты хотела знать, что с ней случилось? Я отвечу, она утонула в том пруду, и я каждое 15 июня ношу ей 3 белые розы.Ее так и не смогли оттуда вытащить. Поэтому считай что она похоронена под водой.
-холодно тут, пошли в корпус?
- пошли
Когда мы пришли, я подошла к двери в 15-ую комнату, коснулась двери и почувствовала как Тоша повернул меня к себе, и в эту мину их губы коснулись.... по телу пробежала дрожь... мысли в голове плавно улетучились. Открылась дверь, на пороге стояла Кира.
- ой, простите что помешала...-протороторила она .
- ничего, пока - уже обратилась я к Антону.
Он лишь улыбнулся. А я скрылась в комнате, за дверью под номером 15.

Глава 9. " Неожиданость ".
Я не знаю что требовала от меня во снах моя сестра, но после вчерашнего разговора с Антоном, она мне больше не снится. Сегодня на удивление у меня прекрасное настроение. Я проснулась легко, и возле своей кровати я увидела маленькую бумажную птичку. Разверниув ее я увидела краткое письмо в котором было написано так: " Лерачка, солнце, с добрым утром. Жду тебя на нашем месте в 12.00."
Я поднялась на крышу. Стояла и ждала Антона, как вдруг почувствовала толчек в спину, с такой силой и ненавистью, что я успела только зацепиться за край крыши, но не надолго, еще секунда и я рухнула вниз с 3-х этажного дома.

Глава 10. " Диагноз ".
Запах препаратов, белые стены, яркий свет. Я хочу открыть глаза, но не могу. Хочу пошевелить пальцами, но это бесполезно. Я слышу все что происходит здесь, но не могу подать не малейшего признака жизни. Знаете это очень странно. Ты вроде и живой и мертвый одновременно.
От лица Антона:
Где она? Куда они ее отвезли? Я ведь даже не знаю будет ли она жить. Нет, я не могу потерять ее еще раз.
Появился в коридоре врач. Все накинулись на него с единственным вопросом "будет ли она жить?"
- молодые люди, этот вопрос пока в подвешенном состоянии, она в коме.
С этого момента моя жизнь стала одним ночным кошмаром.
От лица Жени:
Боже, кома. Она же мне как сестра. Не могу в это поверить. Как же сложно сейчас Антону. Приехав из больнице обратно в лагерь, Антон взял болончики с краской и скейт, и ушел к заброшенному корпусу .
От лица Антона:
Я решил нарисовать ее на этом корпусе, ведь она единственная видела здесь красоту . Я сделаю из крыши- веранду. Все, чтобы когда она проснется, ее улыбка не сходила с лица. Я сделаю все для этого. Для нее.

Глава 11. " Неожиданный сюрприз ".
От лица Антона: Вот так и прошел месяц из моей жизни. Человек который за несколько дней сделал мою жизнь ярче, сейчас с каждым днем отдаляется от меня. Врач дал установку, еще неделя и они оборвут последние нитки, привязывающие ее к этой жизни, этому миру, отключат систему. Сегодня суббота. После того дня как Лера впала в кому уже прошел месяц, и я уже вернулся домой. Женька сильно изменился. Стал замкнутым. Вы сейчас наверное думаете "знакомы с ней несколько дней, а убиваетесь будто всю жизнь..." Но не смотря, что действительно знаем мы ее мало, она смогла за столь короткий отрывок времени, что-то изменить во мне, в жеке, во всех с кем была знакома. 
 Сегодня суббота, а значит я вновь поеду в больницу к Лере. Если она не очнется до отключения оборудования которое поддерживает ее жизнь, то она больше никогда не увидит, то что я сделал в лагере, никогда не скажет как любит жизнь, и никогда не обнимет меня на крыше старого полуразвалившегося корпуса.
 -Привет- сказал я в надежде услышать ее голос.
В ответ молчание и противный звук какого-то из аппаратов.
Еще несколько часов я просидел возле дорогого для меня человека в ожидание хотя-бы чего-то нового в ее состоянии, но безуспешно. И вот как только я собрался уходить, то заметил как ее черные густые ресницы начали приподниматься. Я сразу позвал врача. Сам я был вне себя от счастья, и рвался в палату. Но единственное что мне сказали, это придти завтра . Я сразу же обзвонил друзей и позвонил ее родителям и подруге. Пришел домой я довольно поздно и далеко не трезвым. Уснул там до куда дополз.

Глава 12. " Пугающие начало ".
От лица Леры: И вновь слышу уже такой родной голос Антона. Как же хочется ему ответить. Пройдет еще несколько часов прежде чем у меня получится открыть глаза. И как только я это сделала, то вижу как медсестра носится по палате как заведеная от одного аппарата к другому, а врач почти что в прямом смысле выталкивает Антона из палаты со словами "придете завтра".После того как Антон все таки ушел, мне что-то вкололи и я мгновенно уснула.
От лица Антона: Проснулся я в коридоре, прямо возле двери. Да, не плохо я вчера отпраздновал возвращение Леры. Лера! Точно, надо собираться к ней. Я взял с собой все только самое необходимое. По пути зашел в магазин, купил немного фруктов и направился в больницу. Зайдя в ее палату, то что я увидел повергло меня в шок. Вы спросите "что же там было?". Я отвечу коротко НИЧЕГО, то есть совсем ничего и никого. Ни Леры, ни препаратов, ни даже стен. Точнее стены были, но такое чувство, что это все взрывали. Я спустился вниз и спросил:
- где находится Валерия Чернова?
-К нам таких не поступало.- с удивлением протороторила девушка.
Даа, дожили, либо я спился, либо она что-то путает. Тогда я решил проверить по фамилии врача, но как оказалось его тоже никогда здесь не было и той медсестры тоже. И что делать...?

Глава 13. " Непростой выбор ".
От лица Леры: Я проснулась в какой-то комнате. Но точно могу сказать, что это вовсе не больница. Серые, разрушенные стены, вокруг ничего, в этой комнате только я и железная скамейка. Вдруг раздались шаги. Дерь открылась и зашла знакомая мне девушка. Это была Вика.
 - Какого черта?- вырвалось у меня.
 - Это я у тебя хочу спросить!- яростно посмотрев на меня произнесла блондинка.
 - Ах извини, это не я заперла тебя в этом заброшенном здании.
 - Да, но это ты как только приехала в лагерь сразу присвоила себе все что всегда было моим.
 - И что же?
 - Ты забрала мое звание Мисс " Яркое солнце ", ты заставила Тоху ненавидеть меня, да что там Тоху, всех!
 - во первых: звание присваивает лагерь, во вторых: ненавидеть тебя всех заставила ты сама, а в третих: Что тебе от меня нужно?
 - Знаешь где мы сейчас находимся?- с улыбкой сказала Вика.
 - Где ?- с безразличием спросила я.
 - В вашем любимом месте.
 - И что?- так же безразлично спросила я.
 - А то, что сейчас в лагере никого нет, и кричи, не кричи, тебя все равно никто не услышит.
 - И ...?
 - И либо ты пишешь "предсмертную записку" и уезжаеш из этого города никому не говоря об этом, либо ты сгнеешь здесь.
 Такого я конечно не ожидала. Да уж, либо лешиться всех кто мне дорог, либо лешиться жизни. Что же хуже? Сквозь раздумья, я услышала голос блондинки.
 - Ты пока думай, а я позже зайду.- уже открывая дверь сказала та.
 - Стой, я готова дать ответ сейчас...

Глава 14. " Огромная ошибка ".
От лица Жени: Проснулся я рано. Очень рано, благодаря ворвавшемуся в квартиру Антону. Ну, "ворвавшимуся" это слишком громко сказано. Он открыл дверь, что странно так как состояние это ему не позволяло. Дополз до ближайшей стены и.. Уснул. Я закрыл дверь, и лег спать дальше. Но уснуть уже не мог. Что он за человек такой.. Плохо ему- он творит, хорошо- вытворяет. Нет, я конечно тоже безумно рад, но зачем столько пить!?
 С утра я позавтракал, переступил через Антона и пошел в больницу. Поднялся в ее палату и увидел полную разруху. Спустясь на первый этаж, я подошел к выходу из больницы, но услышав за своей спиной Антона остановился.
От лица Леры:
 - Я готова дать ответ сейчас...
 - Какой же?- с ехидной улыбкой спросила Вика.
 - Я никогда не смогу потерять близких мне людей, так пусть лучше они потеряют одного человека, чем я потеряю их.
 - Хороший выбор- так же улыбаясь произнесла блондинка и захлопнула дверь.
Неужели вы подумали, что я не буду бороться, а дождусь своего часа? Конечно нет! Пошла она к черту! Я не откажусь от своего из-за этой твари. И к стате она допустила одну громадную ошибку, сказав мне про то, где я нахожусь. Ведь я знаю это здание от и до. Не смотря за столь короткое время прибывания в лагере, я изучила его вдоль и поперек. А сейчас я лучше посплю.

Глава 15. " Странное условие ".
От лица Леры: Меня поднял звук за дверью. Это была Вика. Вчера я еще немного по размышляла и придумала очень хорошую идею. Вика зашла в комнату и сразу спросила.
 - Ну что, ты не передумала?- с насмешкой спросила она.
 - Передумала. Я уеду из этого города, но у меня есть условие.
 - Какое еще условие?
 - Ты поедешь со мной.- сказала я с ехидной улыбкой.
Да такого она точно не ожидала.
 -Нет, я не еду.
 - Тогда мне придется сказать что ...- решила пойти на шантаж я.
 - Что ты можешь обо мне сказать? Правильно! Ни-че-го.- произнесла она по слогам.
- Ну смотри сама, но знай, что я все знаю, и ты даже не узнаешь как я при любом удобном случае выдам все что знаю.
На самом деле я понятия не имела о чем я говорю. Но она согласилась. Хм. Значит ей есть что скрывать, что просто отлично.
Сегодня я буду ночевать дома. Ну наконец-то! Но к сожалению мне придется уехать. Надеюсь не надолго. И мне еще нужно тихо ночью сбежать из дома для "самоубийства". Время пришло. Я взяла маленькую подвеску сестры и сотовый телефон. Набрала номер Антона.
- Лера , ты где? что случилось?- проорал в трубку он.
- Не волнуйся, живи дальше, цени каждое мгновение... Прощай. И ... будь счастлив- со слезами на глазах проговорила я. И скатилась по стене. Надеюсь я скоро всех увижу снова. Оставив "предсмертную записку" на столе в своей комнате, я еще раз посмотрела на свои вещи, в глаза Мамы через стекло фото-рамки, и покинула эту квартиру через окно. Встретившись с Викой, которая уже к тому времени купила билеты на ближайший самолет. Мы прошли регистрацию и отправились в неизвестном направлении.

Глава 16. " Старое всегда лучше ".
За время полета я не сказала ни слова. Вот мы прибыли в Киев. Сразу отправились в сторону гостиницы. Не без труда мы нашли гостиницу и купили один номер. Зайдя туда, я сразу включила телефон и увидела больше ста звонков с мобильного телефона Антона и близких мне людей. Я сама знаю что забыть я ничего и никого не смогу, поэтому буду нарушать правила. А при любом удобном случае уеду обратно в родной Эндлесс. В первый же день Вика пошла в бар. Видимо ей все равно на Эндлесс, друзей, родных. Хотя о ком я говорю... это же Вика. Пока она ушла, я звоню Антону:
- Лера! Что случилось? Ты где?- сорваным голосом кричал в трубку он.
- Я "погибла", для всех, нельзя чтобы кто-то кроме тебя узнал что я жива.-умоляюще произнесла я.
- Я не скажу никому.-уже тише сказал он.
- Я в Киеве. Мне не звони. Я буду звонить сама. Пока.- И я положила телефон.

Глава 17. " Происшествие ".
Так прошел месяц. Мы жили в гостинице. Вику я видела раз в день утром в одном и том же состоянии - похмелье. Сегодня вечером она опять ушла куда-то. Я позвонила Антону, и... так разговорилась, что не заметила как пришла Вика.
- Не поняла!!! А как же уговор?!?- орала она явно не трезвым голосом, и взялась за нож.
Я не знала что сказать. Быстро отключила телефон и она накинулась на меня. Но получилось так, что она сама напоролась на нож, который тем временем находился у меня в руке. И потеряла сознание. Боже... Что делать ?..! В голове одна мысль " я ее убила!". Дрожащими руками набираю уже родной номер Антона и ору в трубку...
-Помогииии! Пожалуйста помоги...
- Что случилось?- испуганно спросил Антон.
- Я убила Вику!...

Глава 18. " Спонтанное решение ".
В страхе, не дожидаясь ответа, я бросила трубку и скатилась по стене бившись в истерике. "Это не я"- подумала про себя. Еще вчера я ходила в школу, общалась с друзьями, а сегодня я преступница. Жизнь не предсказуема, но опускать руки, это все равно, что согласиться со своей слабостью. Все равно, что умереть морально. Если мне даны эти трудности, значит я могу с ними справиться. Я посмотрела на "тело" Вики. Тут же услышала звонок на мобильный телефон. Это был все тот же номер. Нехотя я взяла трубку. Не успев ничего сказать я услышала Антона.
- Быстро собирай свои вещи, сдай свой ключ от номера, позвони с чужого номера в больницу и уезжай оттуда. Приезжай обратно. Лера.. ты меня слышишь. -Чувствуя что я в состоянии шока, сказал он.
- Да- опомнившись сказала я.
- Приезжай, но веди себя спокойно.- добавил Тоша.
Я отключила телефон, собрала сумки и тут постучали в номер.
От лица Жени:
- кто это был?- спросил я ожидая ответа.
- Лера..- проговорился Антон.
- Что? Она же умерла.
- Нет, она уехала, но нельзя чтобы еще кто-то знал...
- не скажу...не бойся..
- не сомневаюсь.
-надо позвонить ей- еле слышно сказал Антон.
- Что-то случилось?- спросил я в надежде услышать ответ, но его не последовало.
- Быстро собирай свои вещи, сдай свой ключ от номера, позвони с чужого номера в больницу и уезжай оттуда. Приезжай обратно. Лера.. ты меня слышишь.- протороторил Он. И добавил :- Приезжай, но веди себя спокойно.- уже более спокойно произнес Антон.
Таким взволнованным я его не видел никогда. Тем временем Антон уже куда-то собирался.
- Ты куда ? Что случилось?- настойчиво проговорил я.
Он лишь хлопнул дверью...

Глава 19. " Прибытие ".
От лица Леры:
- кто?- в страхе спросила я.
- спускайтесь на ужин.
- Хорошо, спасибо.
Я с облегчением выдохнула. Пройдет еще некоторое время, и я уже прилетела в Эндлес. Родной город. Не смотря, что сейчас у меня куча проблем, я все же рада вернуться обратно. С аэропорта я позвонила Антону, но он не брал трубку. Тогда мне пришлось ехать к нему. Я подошла к знакомому дому, и зашла в квартиру. Меня встретили Женя и Никита. С порога я спросила:
- где Антон?
- хоть бы поздоровалась сначала..- с обидой в голосе проговорил Никита.
- Где Антон!?- настойчиво повторила вопрос я.
- Да не знаем мы где он шармахается в 4 часа утра. Иди поспи лучше, утром разберемся.
Я прошла в комнату Тоши, легла на кровать и уснула только часов в 8 утра. Не спалось. Странно, да? Я всего лишь убила человека, а Антона нет уже всю ночь. Но даже не смотря на это я все таки уснула ...

Глава 20. " Печальная новость ".
Проснулась я рано. В 9 утра. Проспала я всего лишь час, но уснуть снова я не смогла. Решила посмотреть телевизор. Включила новости, уже было известно о Вике, и каково было мое удивление, когда я увидела Антона в роли "убийцы". В гостиной появился Женя.
- Что случилось?- спросил он, заметив ужас на моем лице.
Я молчала. Тогда он посмотрел на экран телевизора.
-  Не может быть..- произнес он, явно в таком же состоянии как и я.
Позже узнал и Никита. Женя приготовил кофе, и мы начали обсуждения.
- Он бы точно это не сделал.- сказал Женя.
- всяко какой-то придурок ее убил, а повесили все на Антона.
Я молчала. Они продолжали обсуждение, но я их не слышала. Зачем он это сделала? Нужно вытаскивать его оттуда. Я не скажу ребятам о том, что это сделала я. Получается, что я убила двух людей за одну ночь.
- Лера, ты с нами ? Лера..- пытаясь вывести меня из мыслей, произнес Никита.
- Да- опомнившись сказала я.
-Тогда поехали!- сказал Женя.
Мы сели в машину и направились за билетами. Купив их, мы собрали вещи и уже ночью летели в Киев. Снова возвращаюсь обратно. Что же мы делать то будем когда прилетим. Странно, что в жизни любого человека, есть человек, который может пожертвовать всем ради тебя. Но даже не смотря на это ты не счастлив. Так как у тебя всегда есть выбор. В данном случае потерять такого человека навсегда или потерять себя, свою жизнь. Где-то я это уже слышала. Этот выбор давала мне Вика. Странно, да? Она даже мертвой "побеждает". Может это и знак. Мы освободим его, и я уйду. Уйду из его жизни. И может быть я и слабая, но не хочу больше "рвать" жизнь ему. И никому другому. Я начну новую жизнь, в новом городе, с новыми людьми.

Глава 21. " Свидание ".
Мы прибыли в Киев, и сразу в полицию. Но нас не пустили и сказали, что свидания начнутся завтра с 6.00-12.00. Я не знаю что ему скажу, что сделаю, как себя поведу, но я безумно хочу его увидеть. Вот настал этот долгожданный момент. Мы зашли в комнату и увидели Антона, сидящего к нам спиной.
- Уходите - сказал он.
- Что прости?! Мы может больше никогда не встретимся, а ты говоришь "УХОДИ"?!?- Воскликнула я.
После я резко направилась к нему и ударила по лицу, со словами зачем?
Далее меня уже оттаскивали от него, не в том смысле, что нас было не оторвать друг от друга,  а так, что еслибы они не приняли бы меры я бы его точно убила бы раньше, чем закончится "свидание".
- Ну и что теперь делать?!?- с яростью в голосе крикнула я.
- От сижу свой срок, ничего страшного.- сказал он улыбнувшись.
Это меня взбесило конкретно. И естественно нас выгнали.
- Не могла сдержаться?- с недовольным выражением лица произнес Женя.
- Действительно- сказал Никита.
Они развернулись и ушли. Я не пошла домой. Прошлась по парку, зашла в магазин купила сигареты, не смотря на то, что не курю, и решила пойти домой. Я шла по обочине, как вдруг услышала свист колес и почувствовала боль во всем теле. Надеюсь это моя Последняя ночь.

Глава 22. " Предупреждение ".
За окном идет дождь. Я сижу на подоконнике в своей комнате и смотрю в окно. Там я замечаю Антона. Рядом с ним стоит моя сестра и смотрит на меня яростным взглядом. Я кинула взгляд на стол и увидела там билет на самолет. Снова посмотрела в окно. Оглушающий звук колес и сирена скорой помощи. Антона увозят. Я бью окно руками, чтобы меня услышал хоть кто-то, но это бесполезно. В голове звучат слова "Все это сделала ты".
Открываю глаза. Белый свет больно бьет в глаза. Снова капельницы, противный звук аппарата. Опять я осталась жива. Замечаю Женю спящего на подоконнике, Никиту в непонятной позе на полу. Не хочу их будить, но и закрывать глаза страшно.

От лица Жени: Иду неспеша домой и думаю "зря я так с ней. Не надо было оставлять ее одну". Решил позвонить и  поговорить. Гудок... второй... третий... отвечает не знакомый голос.
- Здравствуйте, а вы кто?- спросил я с недоумением.
- Эта девушка попала в авырию, приезжайте на трассу в 1 километре от города.
- Сейчас буду.
Я рванул в направлении указанном мне. Так и знал. Всегда же это плохо заканчивается. Наконец я добрался до этого места, но там никого, лишь Лера на обочине лежит. Не долго думая я вызвал скорую. И сразу же позвонил Никите. Даа... если так и дальше пойдет, меня Тоха убьет быстрее чем из "клетки" выйдет. Да и я не могу потерять настолько близкого человека для меня. Надеюсь, все обойдется.

Глава 23. " Мысли ".
Еще некоторое время я лежала в кровати и думала о сне. Почему так произошло? Что это все значит? И тут я поняла что ужасно скучаю по Антону. Надо попросить Женю и съездить к нему. Хотя врятли они меня пустят. Придется бежать. Но это будет потом . Как я ценю их. Я не знаю почему после всего этого я еще жива? Я не хочу, но люблю. Не жива, но живу. Не знаю, но верю. Не верю, но жду. Я вообще странный человек. Но я уйду, скучая.

Глава 24. " Спасибо, что жива ".
От лица Леры: Я встала с кровати и направилась к двери. Как вдруг случайно наступила на Никиту, тем временем мирно спящего на полу. Он открыл глаза и шикарная улыбка расплылась на его лице.
- Жееееень! Жееееняяя!- прокричал тот.
- Что ты орешь как потерпевший?- сонным голосом протянул он.
- Лера очнулась - шепотом еле слышно сказал Никита.
Что удивительно, Женя сразу подскочил и посмотрел с искренней улыбкой на меня.
- Ну что вы на меня смотрите, будто я только что воскресла?
- Ну вообще-то это так и есть.- тихо говорил Женя.
-уффф.- я легла на кровать и принялась слушать рассказы ребят. Они придумали план. Надо же как-то вытаскивать Антона оттуда...
Все оставшееся время я спала. То-ли на меня так действуют препараты, то-ли я просто устала... Жаль что после спасения Антона, я сотру себя из его жизни. Жаль...

Глава 25. " Истерика ".
От лица Антона:
После того как ушла Лера, я был очень рад. Нет. Не то что я жив еще. Из-за того что пусть ближайшее время я буду сидеть здесь, но зато Лерка никогда не попадет сюда. А Жека за ней присмотрит. Я не хочу больше доставлять ей боль.
От лица Леры:
Наступил вечер, меня наконец оставили одну. Через окно, по пожарной лестнице я спустилась на землю. Быстрым уверенным шагом направилась в сторону дороги. Встретила попутку и села в машину. Подъехав к уже знакомому зданию, я вылезла и направилась туда. Странно, но без особого труда мне удалось пробраться прямо к камере Антона. Он спал.
-Тошааа- позвала его я.
-мм.- промычал он сонно.
Но через секунду он вскочил и крикнул:
-Лера.
-заткнись и отвечай.
-Я то думал, что ты соскучилась...
-Зачем ты сказал что это ты ее убил?
В ответ молчание.
-скажи мне, зачем!!!- с дрожью в голосе еле здерживаясь чтобы не реветь спросила я.
-тише...- произнес он смотря мне в глаза и явно не собираясь отвечать на мой вопрос.
-Зачем? !??!?- крикнула я так, что проснулась охрана
-уходи быстрее, тебя услышали, только хуже будет.-настойчиво произнес Антон.
-Нет, ответь!!!-уже в истерике билась я.
В это мгновение появилась охрана... поволокли меня к выходу, а я все кричала. И тут наконец я услышала то что меньше всего хотела услышать.
-Да потому что люблю тебя, дура!!!!- крикнул из-за всех сил он.
Меня вернули в больницу. На входе я увидела Женю.

Глава 26. " Тайный план ".
- Ну и какого черта?!?- проорал Женя.
- Попросить нас нельзя было?- спокойно но со злостью в голосе спросил Никита.
 Не обращая на них своего внимания я направилась к кровати.
- Ты нас еще и игнорируешь?- недовольным голосом спросил Женя.
Никита услышав тихие еле заметные всхлипы подошел к кровати.
- Ты чего?- осторожно спросил он.
В ответ услышал только тишину.
- Жень, пойдем...
- Ее нельзя оставлять одну... Вдруг опять сбежит...-так же с недовольством проговорил Женя.
- Идем!- настойчиво сказал Никита.
Они вышли из комнаты и направились к скамейке.
- Может расскажем ей?- произнес с осторожностью Никита.
- Нет, она не должна знать.
- ты хочешь чтобы от такой новости у нее сердце остановилось?!
- она может рассказать кому-то...
Спустя несколько минут подошел врач.
- Завтра можете ее забирать домой, с ней уже все в порядке.
- Хорошо.
От лица Леры:
Он сказал то что я так боялась услышать. Почему? Потому что услышав от него эти слова, мне тяжелее уйти. Чувствую себя предателем. И за сегодняшний день я поняла, что означал тот сон, но он меня не остановит. Если кратко, то если я уйду, Антон марально умрет. Но что меня смущает в этом сне, так это сестра. При чем тут она? Или это все же я? Не знаю, но думаю что это не так уж важно. Мне тяжелее уйти, но я уйду, тем самым спасу людей, которые за столь короткое время стали мне родными.

Глава 27. " От смерти не убежать ".
Ну вот и все... я вернулась домой. Вот только не к себе, а к ребятам. Что они от меня скрывают?
- отдай пульт, Жень!
- Нет, тебе сейчас нельзя смотреть телевизор..
- Что происходит?!почему?!?
В ответ молчание.
- Ну и ладно ...- обиженно проговорила я.
Решила залезть в интернет. В новостях: "Сегодня утром сбежал преступник... но от смерти он убежать не смог..." Я не обратила на это внимания, но увидела фотографию и не поверила своим глазам. На фотографиях был Антон.
- Жень, скажи что это не правда...- заметив его в шаге от меня, спросила я. Но в ответ услышала только тишину.
-Не может быть..- шепотом сказала я.
- Нет, нет, нет!!-истерически кричала я.
- Лер, успокойся...- спокойно сказал Никита, пришедший в комнату.
Я рванула к двери и побежала... я уже не знаю куда бегу. И зачем.
- Зачем! !!- упав на колени, крикнула изо всех сил я.
Как забавно наблюдать за людьми, которые проходят мимо меня. Они напуганы, а я убита. Кто-то даже пытался мне помочь, но в данном случае мне никто не поможет. Хочу раствориться, стать воздухом. Вместо этого я лишь поднялась и направилась в парк. Села на скамейку возле пруда. Вдруг за моей спиной раздался знакомый голос.
- Лера...

Глава 28. " Правда ".
-Лера...
Я обернулась в надежде увидеть Антона.
- Как ты нашел меня ?- крикнула я.
- Идем домой...- сказал спокойно Никита.
- Нет, я не пойду, может повезет- замерзну или от голода умру.
- дура!! Идем домой!! Я тебе все расскажу!!- кричал сквозь недавно начавшийся ливень.
- уже ничего не важно, ничего!!! А знаешь почему?!? Из-за меня!!- также проорала я.
Он лишь подошел, закинул меня к себе на плечо и пошел в сторону дома...
-Отпусти!!! Я никуда не пойду- крича, била его по спине руками.
Наконец мы вернулись домой.
- все? Истерика закончилась?- с улыбкой сказал Никита. Я лишь подошла к стене и скатилась по ней на пол.
- Это я... -прошептала я.
- Что "ты"- осторожно спросил Женька.
- Я... ее... убила...- запинаясь проговорила я.
- Что ты сказала?!- крикнул Женя.
- Я!!! Я, понимаешь?!? Это была я!!!- истерила я.
- Все! Мне надоело! Не умер он! Ясно?!- не выдержал Никита.

Глава 29. " Предательство ".
С ними я сойду с ума. Сейчас мы едем в аэропорт. Еще несколько часов и мы будем в Париже. Как только мы прибыли, я увидела Антона. Подойдя ближе я поняла что он не один. Что!?! Это же Вика.
-Привет, подруга.- с насмешкой проговорила она.
- ты же...
- умерла? Нет, как видишь я все еще жива. Знаешь кто спас меня?
- Антон.
-Да, а потом его спасла я.
- и что теперь?
- а теперь Обернись и поздаровайся со своей семьей на ближайшее время.
Я обернулась и увидела полицию.
- Антон...
Он молчал.
- Тош!..
Снова тишина.
Тоша!!!
Он развернулся и пошел в сторону выхода, а меня забрали в полицию. Я не сопротивлялась. Почему? Просто поняла, что там, за пределами этого здания, меня все равно никто не ждет. Да и я не хочу больше никого видеть. Я хотела уйти и потерять всех кто мне дорог, потеряла, вот только ушла не я, а они предали меня . Я уже даже не плачу, только смотрю в одну точку и добиваю себя воспоминаниями.

Глава 30. " Суд ".
Сегодня суд. Я не хочу идти туда, не хочу видеть знакомые лица, хочу просто забыть их. Пусть мне дадут пожизненный срок. Я никогда не думала что скажу такое.
- ты сидишь тут уже 3 дня, даже не пытаешься выбраться отсюда.- сказал охранник.
- я никуда не хочу идти, мне некуда идти- проговорила я.
- я о том, что ты уже 3 суток сидишь в одной позе и смотришь в одну точку... еслибы не моргала, я бы вообще подумал что ты умерла. Что случилось?
- это не важно
- еслибы это было не важно, ты бы рвалась отсюда.
Я пришла на суд. Все это время я смотрела в пол. Не хотела видеть предателей. Я услышала лишь то, что меня отпустили.
- Почему?!
- Извините.. Вы не рады?
- объясните!- потребовала я.
- так как Виктория жива срок у вас только за нанесения вреда здоровью, но так как вы оборонялись, это еще больше снизит срок, и ваша охрана донесла тот факт, что вы вели себя спокойно и не сопротивлялись при аресте. А сейчас, вы можете идти, за вами уже приехали.
Я Нехотя отправилась к выходу
- Привет.- радостно произнес Саша.
В ответ не услышал ничего. Тогда Женя подошел ко мне и обнял.
- иди к черту.- проорала я, вырвавшись из его объятий.
-Что случилось?
- "что случилось" ?! Вы привели меня сюда и сдали, а теперь "что случилось?"?!
- мы не сдавали тебя, нас Антон попросил привезти тебя, мы даже о таком подумать не могли, что он так поступит.
- врешь!!- крикнула я и побежала в не известном направлении. Слезы сами потекли из глаз. Зачем они так поступили? Я же им верила! Прибежав к какому-то подъезду, я села на ступеньки.
- ты долго будешь бегать от нас? Нет, я конечно понимаю, что спорт- это жизнь, но ...- подойдя ко мне, сказал с насмешкой Никита.
-я не от вас бегу, а от проблем
- даа, тогда тебе еще бежать и бежать... такая взрослая, а все еще веришь, что стоит лишь накрыться одеялом и все проблемы исчезнут.
Молчание...
- это правда?... Вы мне сказали правду?...- спокойно спросила я.
- я тебе врал когда-то?
-Нет
-Ну вот и хорошо, пошли, а бегать с тобой мы будем лучше по утрам, в качестве зарядки.
- ха-ха-ха- огрызнулась я
- пошли уже, спортсменка...- посмеялся Никита.

Глава 31. " Принуждение ".
- себя не жалеешь, хоть Некита пожалей- посмеялся Женя.
- поехали уже!
- куда?
- в аэропорт, как "куда?".
- Нет,  мы сейчас едем к Антону, и эту неделю живем у него.
- Что?!? Нет!! Я лучше на помойке жить буду, чем с ним в одной квартире.
- Лер, успокойся, это только на 7 дней.- сказал Женя.
-я спокойна. Но туда я не поеду.
- Ну Лер, если что будет не так, мы уедем, хорошо? А пока, надо ехать туда.
- Ладно...
Мы приехали к Антону. Стоим у двери в его квартиру.
- главное чтобы его Лера не убила, ото опять ее посадят, а нам вытаскивать надо ее будет...- смотря на дверь, тихо проговорил Женя.
- ага- согласились остальные.
- я вам не мешаю?
-ну что, пойдем?- уточнил Саша, и не дожидаясь ответа, нажал на кнопку звонка.
Через несколько секунд нам открыла дверь Вика. Все сразу посмотрели на меня. - мне все равно. ..- сказала я и оттолкнув Вику в сторону, зашла в квартиру.
- все намного хуже чем я думал- шепотом произнес Саша.
- Может ты приувеличиваешь?
- народ, да вы чего? Радуйтесь, если Вика все еще жива, значит все будет хорошо.
- вы так и будете здесь стоять, или зайдете?- влезла в разговор Вика.

Глава 32. " Ложь ".
Вечер.
Все сели за стол, не было только Антона. На кухне царила тишина.
-передай мне соль, пожалуйста- обратилась ко мне Вика.
- Я тебе не афициантка, встань и возьми сама.- сказала со злостью я.
- Да, афициантки выглядят лучше, извини.- посмеялась Виктория.
- выглядеть хорошо, тебе только это важно, шлюха.
Дальше нас уже разнимали, так как за словами пошли действия. Как раз в это время пришел Антон.
-Тоха, угомони свою стерву.- проорал Женя.
- Что она тут делает?!- указывая на меня спросил Тоша.
- живет, эту неделю - со злостью сказал Никита.
- у нас места нет для нее.- сказал Антон глядя на меня.
- Да что с тобой происходит? Ты же любил ее!!- кричал Женя.
- значит не любил...- произнесла я, и покинула квартиру.
Впервые я ждала возле подъезда, что ко мне подойдет Никита и с улыбкой произнесет слова, которые мне помогут. Он всегда их находит.
- Лер, это правда?- осторожно спросил Никита.
- Что?- непонимающе спросила я.
- не придуривайся, то что ты поспорила с Викой, что если вы с Антоном будете вместе, то она должна будет уехать из города и исчезнуть, или ты убьешь ее. Ты же сама разрушила все . - Что!?! Это она так сказала?Нет конечно!!- кричала я.
- он разочаровался в тебе, так же как и я, так же как и мы все.
- но это не так!!!
Он направился в сторону двери. Я никогда не видела его таким, и не хотела бы видеть.
Все оставшееся время я сидела на улице и смотрела на людей. Так странно. Все спешат, бегут куда-то. Я когда-то тоже была такой. Я и сейчас такая, просто больше нет у меня нет цели.

Глава 33. " Предсказуемость ".
Ко мне подошел Антон.
-Зачем ты это сделала?-спокойно спросил Тоша.
- вы так делаете всегда...- смотря в одну точку произнесла я.
-как?
- когда я не верю вам, вы добиваетесь доверия и все становится хорошо, а когда я ухожу, вы просто подходите и спрашиваете "это правда?" "Зачем?". А я же разговариваю с вами как с глухими!! Вы не хотите меня слышать!! Зачем тогда вы ко мне подходите!?! Скажи мне!! Зачем?!?- истерила я.
-Тише...- подойдя и обняв меня, проговорил Антон.
- вот опять! Знаешь что сейчас будет?! Я успокоюсь, мы придем домой, пройдет некоторое время и опять все сначала. Потому что "хорошо" не бывает. Это иллюзия, которую придумали люди, чтобы назвать затишье между проблемами.
- воспринимай лучше промежутки между "хорошо", "плохо". Я верю тебе.
- Нет, не делай мне одолжение!- вырвалась и побежала я. Сейчас я впервые убегаю не от проблем, а от людей которые доставляют их.
- мы же договорились с тобой...- сказал Никита.
- у тебя получилось! Ты победил!
- что?
- твой взгляд, он никогда не был таким разочарованным. Я даже это сделала, я убила в тебе веру в хорошее.
- ты бредиш-посмеялся Никита.
-Знаешь что сейчас будет?
-что ?
- ты скажешь: "пойдем домой?" И посмеешься, а я скажу: "пошли" и мы пойдем домой.
- ты хочешь сказать что ты предсказала свою жизнь?
- я хочу сказать, что все в этой жизни настолько предсказуемо, что ее и предсказывать не нужно.
- ты ошибаешься, пошли погуляем?
- ну вот, теперь ты изменил решение только из-за того что я сказала.
- почему ты не можешь просто наслаждаться жизнью.
- Потому что жизнью не надо наслаждаться, ее нужно проживать. Жить одним днем.
- поэтому ты за это время уже несколько раз чуть не погибла и чуть не села в тюрьму.
- Нет, это случайно...
- Пойдем домой.
- Хорошо.

Глава 34. " Обед ".
Мы вернулись домой. С кухни шел густой дым и явно не приятный запах.
- Жень, ты опять готовить начал?!- крикнул Никита.
С кухни доносился трехэтажный мат.
- не смешно!!- послышалось из комнаты где находился Женя.
- конечно не смешно! Месяц назад был потоп, сейчас, еслибы мы не пришли вовремя, был бы пожар, что будет дальше? Землятресение?- с насмешкой проговорил Никита.
-  мне интересно, как ты это устроишь ?- посмеялась я.
- Ну спасибо, комики... идем обедать.
Я подошла к столу и увидела нечто похожее на плов. Вот только это больше было похоже на цемент.
- я не голодна, спасибо. ..
- Сань, будешь?- спросил у Саши Женька.
- нее, спасибо, я еще пожить хочу.
- Может лучше я что-то приготовлю.
- наконец-то мы поедим нормально...-радостно сказал Никита.
- не знаю как ты, а я рад, что мы хотя-бы поедим..- сказал Саша, глядя на Женю.
Все оставшееся время я готовила. Интересно, кто им готовил до этого? Кто-то из них же наверное умеет готовить? Надо узнать...