Хлопоты зимние...

Владимир Мигалев
В саду семейном нашем работа всегда найдётся...

Как, говорится, хочешь урожай собирать по осени, тогда в саду том и зимой найдётся ведь работа. Тем более, тогда, когда... Чтобы удовольствие получать в избушке зимней или в баньке, необходимо заботу проявить о том, чем их топить.

Вот так и получилось. Сыновья мои скинулись и машину дров привезли. А те дровишки необходимо было перетаскать туда, где они должны подсыхать и доходить до кондиции той, чтобы потом, когда на праздник февралский приедем мы все туда со своей "оравой"... Да и потом, на 8 марта чтобы не было проблем про то, чем топить избушку и баньку, и, между прочим, костерок, удовольствия ради...

Ради этого два дня сыновья мои трудились. И я на под хвати, вроде бы... А когда, сегодня, после окончания работы, посмотрел по сторонам... О:)... Ё-ма-Ё... Как же хорошо в саду семейном нашем зимой!

Дуб, который когда-то садил со внучкою со старшей, выглядит уж юношей почти. Ему уже, или ещё, около десяти лет, а он смотрит на меня иногда так, что понять уже я не могу, чего он хочет. Ветки голые его от снега, но, ими он машет мне, а может ветер помогает, но машет, словно приветствуя меня... Ростом он уже не тот, каким когда-то мы его садили, вымахал метров уже за пять... Возмужал и шепчет мне он про то, что он тоже, как и я, ждёт весну... Подруга его, ёлочка которая, нынче вниманием была обделённая из-за морозов больших. Ведь в году этом со всей семьёй не приезжали мы, как бывало в годы прошлые. Кедрёнок, тот который почти каждую зиму, всегда был снегом запорошенный, стоит, подросток словно тот, который пытается рассправить свои плечи.

А птички различные, как в годы прошлые, летают, ищут прикорм, что оставляем мы во времена те, когда прибываем иногда в сад наш семейный. Про них не забываем и кормушки наполняем и потом уезжаем...

Жизнь такова... Однако, пёс, которого когда-то назвал я Приблудой уже нынче не прибежал. Но, заметил я про то, что, по дороге, по которой ездим мы в сад и обратно, бегают собаки молодые, по окраске и по осанке похожие которые на того, которого однажды назвал я Приблудою...

Жизнь продолжается... Однако...