Хитрая Анка

Татьяна Калинюк
   
Тихий, семейный вечер. Я за компьютером. Дочь играет. Муж на кухне, пьёт чай с конфетами. А мы с Анкой вечером не кушаем, тем более сладкое. Дочь с этим правилом не согласна, но пока не спорит.

 Я увидела в интернете смешной ролик...
 Кричу мужа, чтобы показать, не слышит. Говорю дочке, чтобы  позвала...
        В общем, мы с мужем смотрим ролик, смеёмся, дочь топчется рядом. Муж возвращается на кухню и продолжает пить чай с конфетами...   Анка походила, походила  и ушла… Приходит снова муж...
    - Ну чего ты опять зовёшь? Не даёшь чаю попить! - возмущается он.
    - Я тебя не звала... - удивляюсь я.
   - Ну как не звала-то? Аня сказала: «Мама зовёт срочно!»
   - Да ну тебя, говорю не звала, я работаю.
    - Всё понятно. Сама на диете, вот и подговариваешь ребёнка, чтобы мне не дала чаю с конфетами спокойно попить - продолжает ворчать
муж.
    Я слушаю в пол уха,  работаю... И вдруг!
    - Коля, блин! Чай с конфетами!
    Мы бежим оба на кухню... И точно,  сидит Анка, допивает папин чай и при виде нас быстро запихивает в рот последнюю конфету.
    - Вы уже поговорили? Я тогда пойду...
    Деловито сползает со стула, вытирает рот полотенцем. Хлопает папу по боку и говорит:
    - Спасибо, папа. Всё было очень вкусно.
    Мы как стояли...
    - Аня,  - кричит папа в след дочке. - А ты почему мои конфеты съела?
Дочь выглядывает из-за угла: - Потому что есть вечером вредно. У   мамы спроси!