Я верю в вас!

Алёна Броневец
Я иду по знакомой с детства мне дороге. Я знаю здесь всё: каждый фонарь, каждый дом, каждую скамейку… Люди здесь обычно весёлые, по крайней мере, мне приходилось их видеть такими. У каждого из них свои переживания, и все они думают, что им труднее всех. Всем нам труднее всех, но каждому из нас в чём-то везёт.
Я заглядываю в окна. Вот дом обычной российской семьи – мама, папа, дочь. И вижу, в комнате плачет девчушка лет 13. Везде разбросаны листы бумаги, загрязнённые краски и кисточки. У девочки не получается нарисовать  стоящую картину.  В другом доме парень, уже постарше. У него печальный вид, а в руке смычок и скрипка. Друзья опять осмеяли его увлечение. А в третьем доме девушка с усталым видом играет на пианино. Всю комнату украшают постеры с баскетболистами, и даже висит баскетбольное кольцо. Родители не разрешают ей заниматься баскетболом.
И сейчас я хочу обратиться ко всем людям без исключения. Никто не знает, сколько у нас жизней, и когда закончится наша жизнь. Занимайтесь тем, что вам нравится. Всегда можно преодолеть трудности и найти подход.  Не обращайте внимание на окружающих, которые не разделяют ваши интересы. Занятие должно быть интересно вам, а не другим. А самое главное – трудитесь и старайтесь. Пусть сначала не получается, и вы допускаете ошибки, но вы будете иметь опыт, и с каждым разом будет получаться всё лучше и лучше. Только не бросайте увлечение. Если вам действительно нравится чем-то заниматься, и вы хотите им заниматься, то всё обязательно получится. Будьте упёртыми и целеустремлёнными. И пусть вы не верите в себя, я верю в вас!