Про дураков евреев Сталина и варенье из переписки

Эдуард Островский
а я то думал что с умным человеком дискутирую ... оказывается сталинский проект был неуспешным ...:-)))) ... прошу вас прекратить этот бессмысленный для меня разговор ... Александр Рифеев 3
http://www.proza.ru/2016/02/01/499
 
  Сталинский проект был успешным, Сталин достиг целей, которые он ставил, а именно это является критерием успеха - неуспеха проекта. Это проект не был коммунистическим, он был не для людей, а для государства и если люди были счастливы, если нас , как сейчас говорят "пёрло" от успехов государства,то в этом смысле и народ был счастлив...это и сегодня продолжается, когда люди счастливы успехами государства и что они, при том, что живут вовсе не здорово, всё равно чувствуют себя счастливыми. Как дальше с этим, со счастьем, будет в отечестве, сказать трудно, поскольку подсадили на бабло, и здесь, при продлении возникших трудностей, "возможны варианты".
   Но, на самом деле, если возвращаться к еврейской теме, то вы во многом правы - мы вовсе не так хороши,какими  желаем казаться. Так, мой дембельнувшийся дядя, ударившийся в крутые ****ки, как то привёл меня с собой в гости в одну еврейскую семью. И бабушка его зазнобы - женщина глубоко пожилая, сказав, что: "Зина варит варенье"- даже вынесла его в тазике. Оно было великолепным: душистым, тёмно - коричнево - золотистым;  и вовсе она не угостила меня, всеми любимого, как мне тогда казалось, пятилетнего мальчика, а просто ушла куда то вместе с заветным тазиком. И с этих пор сливовое варенье, - это такой повод для воспоминаний и если бы я не был сам евреем, я бы написал - для антисемитских воспоминаний,- поскольку вот так пронести варенье мимо носа мальчика, которого привели в гости, естественно могут люди, но для этого людям надо быть евреями.