Ассорти Ассортей. Часть первая

Михаил Шатров
       Честно говоря,и не думал,что мои "мысли вслух" привлекут такое количество читателей...Я не кокетничаю - я действительно в Ассорти пишу для себя:ну,могу я себе позволить такую роскошь - быть откровенным перед всем Миром,вот и всё!(Не дай вам бог заиметь такую способность...).
       Знаете,у меня есть "официальные пьянки" - перед рейсом и сразу после рейса я захожу к своей жене,на кладбище...Я сейчас не о грустном,а о том,что знаете ли вы,в чём разница между обычным деревянным крестом и памятником?
       ...Моя тёща торопила меня с постановкой памятника:а я всё оттягивал - не из-за денег...Знаете,даже умершие жёны живы - пока из их могил произрастает крест:к нему можно прикоснуться.А памятник...Лишь деньги.Надеюсь,вы меня поняли.
       Впрочем,я опять не о том.Ура!!! - у меня получилось хоть на время - но вернуться сюда!О разницах в мирах я поговорю завтра,по-трезвому,а сейчас...
       Прежде всего хочу попросить прощения перед Дмитрием Медведевым.В своё оправдание могу сказать только одно:"Кого любим - того бьём".Слабое утешение,но смотреть на регресс очень хорошего автора неприятно,очень.Но это всё завтра,завтра...
       А сейчас...Да без проблем:болтать - не мешки таскать:Вот меня сейчас всё подбивают на диспут "о дружбе и любви":о евреях.Смешно!Вы,кстати,знаете,что евреев нет?Как нет ни  русских,ни "америкосов",ни...?Нет.Есть - конкретные люди,проживающие в конкретной местности,"употребляющие" конкретные предрассудки?И это так.
       Вот сейчас (вроде) идёт война между Россией и Украиной.А вы знаете,в чём разница между "среднерусским" и "среднеукраинским"?А я вам скажу:среднерусский есть,а среднеукраинского до сих пор ищут - ну,нет такого!Украина - ...а,на хрен политику,думаю,жизнь у вас не слаще...
       Пока что америкосы побеждают - травят славян,как тараканов.Стравить две основные нации - умно,но не более...