Везучий эксперт

Мартин Фарелл
Я закрыл дверь в ванную комнату, повернул вентиль вправо, включив горячую воду, и огляделся. Комната сверкала чистотой сиреневого кафеля, на полке были аккуратно сложены пушистые белые полотенца, пахло чем-то сладким и цветочным.

Сегодня я в первый раз ночевал у Таи: мы решили поменять дислокацию наших встреч потому, что в своей квартирке она чувствовала себя более раскрепощенно, а меня это более чем устраивало. Да и мне это было на руку: не пришлось лишний раз прибираться, собирать разбросанные вещи, выкидывать пустые упаковки из-под чипсов и бутылки из-под пива. Да, я был только рад таким переменам.

Я вырос в абсолютно женском коллективе. До семнадцати лет я жил с тремя сестрами и, заходя в ванную комнату, чувствовал себя как в магазине косметики.

Однако, для меня это было очень и очень полезно. Я получил много необходимых знаний на тему общения с девушками, их тараканчиков, странностей и так далее. Я идеально понимаю женщин. Да я просто женщина в мужском обличии!

Этим вечером мне пригодились два важных урока. Во-первых, ванная комната для девушки – это святилище. Это практически алтарь. Она содержится в идеальной чистоте, посещается постоянно и закрыта для случайных гостей. Если девушка пустила вас в свою ванную, значит, вы на правильном пути. Это почти то же самое, как когда парень разрешает девушке поиграть в X-BOX.

Тая не была исключением. Мне провели полноценный инструктаж (по длительности его можно было сравнить со словами тренера перед прыжком с парашютом): мне показали полотенца для рук, ног и тела, объяснили, в какую сторону крутятся краны, как включается душ, как переключаются режимы, каким мылом можно воспользоваться и где лежит зубная паста. Сделано это было таким тоном, что я невольно пожалел, что у меня не было с собой ручки и блокнота.

Кстати, я перепутал полотенца. В моем дневнике должна красоваться отметка «неудовлетворительно».

Второй урок был не менее важным: ванная может рассказать о девушке абсолютно все. Эту теорию я не раз проверял на своих сестрах. И каждый раз, выходя из ванной, говорил про себя: «Что и требовалось доказать».

Я огляделся, мой взгляд задержался на стоявших возле раковины баночках. С них я и решил начать. Несколько баночек с чем-то густым и прозрачным, парочка с чем-то кремовым и  маленькими зернышками и три разноцветных тюбика. Гели, скрабы, маски. Надписи на французском, язык был мне знаком, хоть я его порядком и подзабыл. Однако, слова сухая и чувствительная я разобрал. Что ж, значит, румянец на щеках – это не результат моих комплиментов и нежных прикосновений.

Я открыл шкафчик, который прятался за зеркалом. Моему взгляду предстало множество круглых и продолговатых стеклянных баночек. Тоники, сыворотки, ночные и дневные крема, эмульсии и прочее прочее… Боже, на кой черт мне нужно все это знать? Иногда я сам начинаю сомневаться в своей ориентации!

Ни на одной упаковке я не заметил цифр 25+ и, боже упаси, 30+. Можно было вздохнуть с облегчением. Такой расклад меня устраивал. Антивозрастные крема – это наше спасение, они никогда не лгут. Это еще одна причина, почему я так неравнодушен к женским ванным комнатам.

Кстати, я не маньяк, не фетишист и не озабоченный. Я просто парень, который не хочет, чтобы его обманывали. Также это позволяет угадывать с подарками. И, наконец, это безумно забавно.

Я закрыл шкафчик и оглядел полочку возле душа: огромное количество разных баночек, среди которых я заметил увлажняющие шампуни и кондиционеры против секущихся кончиков. Рядом стоял гель для разглаживания волос. Она что – кудрявая?! Вот это поворот. За три месяца я ни разу не видел ее с кудряшками.

Тааааак, что тут еще? Гель для душа с запахом малины. Ну это совершенно не секрет – я и так знаю, что она Тае безумно нравится. Пахнет вкусно, но ничего особенного, хотелось бы более взрослый аромат, что ли.

Стук в дверь: «Дорогой, ты разобрался? Все хорошо?» Да-да, я как раз добрался до второго шкафчика на противоположной от ванной стене и скоро выйду.

Здесь лежали восковые полоски (бррр) и всевозможные крема, лосьоны и масла для тела. Я быстро отвинтил все крышки. Некоторые пахли очень даже ничего, а один аромат я даже узнал. Так вот что постоянно сводит меня с ума! А я думал, это ее естественный запах.

Ну что ж, пожалуй, это все. Абсолютно стандартный набор, ничего особенного. Я уже такой специалист по женским ванным, что трачу на осмотр совсем немного времени. И, поверьте, я получаю массу полезной информации о девушке, у которой имею честь принимать душ.

Я уже хотел закрыть шкаф, хорошенько вымыться и вернуться в спальню, где смог бы заняться куда более приятными вещами, как мой взгляд привлек какой-то странный предмет. Раньше у своих девушек я такое никогда не видел.

Когда я взял его в руку, внизу живота что-то заныло. Длинный и тонкий предмет белого цвета. Посередине две короткие параллельные черточки.

Отлично…

1.02.2016