Сны слепых

Юлия Керн
-Давай же, заставь меня вновь ощутить себя полным кретином. - мягкие лепестки коснулись моих рук, я с улыбкой выхватил букет, который любой нормальный человек охарактеризовал бы как «что успел, то и взял». Это было нашей маленькой игрой, в которой ему так и не удалось еще одержать верх. Каждый раз он приносил мне цветы, самые разные, какие только мог найти в местных лавках, я же должен был угадать цвета, малейшие их оттенки, при том, что с рождения не видел даже солнечного света.
-На что спорим сегодня?
-Выбирай сам, я уже не в силах придумывать, как еще можно надругаться над собственной гордостью. - он потрепал мои волосы и нежно поцеловал, как ребенка. Это казалось обидным. Он всегда был так аккуратен со мной, словно я не человек, а… цветок, который увянет, если сжимать его слишком сильно в горячих руках.
-Я хочу, чтобы ты остался.
-Конечно. - он приобнял меня и положил голову на плечо, поглядывая как пытливые пальцы изучают бархатные лепестки.
-Ты не понял… Я хочу… чтобы ты остался навсегда, со мной. - и, хотя ответ был известен, меня не покидала надежда, что в последнюю секунду все изменится. Он долго молчал, а мне бы так хотелось увидеть перемены на его лице: как нахмурились брови от задумчивости, а взгляд виновато устремился в пол, губы то плотно сжимались, то чуть приоткрывались, не смея выпустить слова.
-Зачем ты просишь о невозможном?
-Потому что ты даешь надежду.  - я вырвался из объятий. - ты подарил мне счастье и думал, что я всегда буду удовлетворен той крупицей, что получаю от тебя по ночам, каждую среду и пятницу, когда… Я ведь даже не знаю, что ты делаешь в остальное время.
-Прости.
-За что? - я посмотрел на него, но видел лишь темноту. А он? Что он видел в моих глазах?
-За то, что не понимал твоих чувств.
-И не поймешь. - я горько усмехнулся. - мы слишком разные.
-Да неужели. - он даже фыркнул от возмущения. - с чего ты взял?
-Ты знал, что слепые не могут видеть сны?
-И что? - он ответил так спокойно, зная, что сокрушит любое мое пререкание. - Зрячие не видят даже реальность! Малыш, - теплые руки сомкнулись на моей груди. - Являться таким, как все, не всегда хорошо, поверь, ты должен быть счастлив уже от того, что никогда не увидишь многих страшных вещей, которые окружают тех, кто может видеть.  Их глаза наполняются страхом и теряют блеск жизни, а твои - будут вечно прекрасны и спокойны, как морская гладь.
Страшные вещи? Я улыбнулся, а он подумал, что простил. Наивный. Я действительно был бы счастлив, будь его слова правдой. Но…
-Алый! - тихо произнес я, показывая ему цветок. - Края чуть темнее сердцевины. Очень красивый.
-Бесподобно. - и все, он странно затих, дожидаясь моей ошибки. - но это не все.
Я делаю удивленное лицо, ощупывая остальные цветы, он все одинаковы. Шутник.
-Так не честно! Ты играешь не по правилам!
Он рассмеялся, напрасно предвкушая свою победу. Мне нравилось чувствовать его таким, ветреным. Сейчас он казался мальчишкой, сделавшим очередную пакость. Я вытянул второй цветок.
-Фиолетовый, - затем пальцами выхватил тот, что был спрятан в самой глубине. - Сине-голубой, лазурный.
-Это… - он опять пришел в восторг, как ребенок в цирке. - Это потрясающе. Как, Том, как ты их видишь?
-Ловкость тьмы и никакого обмана!
Он коснулся моего лица тонкими пальцами, а после притянул к себе за подбородок и поцеловал. В моей жизни никогда не будет света, но именно он тот луч в темном царстве, которому предназначено светить ярче солнца и согревать, сжигая до костей.
Я бросил букет на пол, чтобы глубже ощутить его тело, хотя и так знал каждый миллиметр. Он был очень красив, так мне представлялось, когда кончики пальцев едва касались кожи. Вот бы увидеть, один взгляд всегда больше тысячи слов. Ласки плавно перетекли в спальню, где продолжались до глубокой ночи, превращаясь в очередной кусочек счастья, который он оставлял, пока был рядом. Слишком мало, чтобы жить. Я крепко обнял его и уснул, в надежде, что сегодня все изменится.
Но…
Кошмары снова нашли меня. Как бы я ни прятался в собственной темноте, они находили каждую ночь.
-Пора, Том! Представление начинается! - шепот казался воем сотен узников ада, стонущих от нескончаемых пыток. И темнота исчезла. Ты прав, любимый, мы совсем не отличаемся - я тоже вижу сны. И если в них есть хоть часть той реальности, что открыта для тебя, я бы выколол глаза всем живущим на этой чертовой земле.  На адскую сцену полетели цветы, представление действительно началось. Запах крови и гнилья въелся в кожу, вызывая непреодолимое чувство тошноты. Как бы я хотел быстрее проснуться и вновь увидеть лишь пустоту, в которой нет ни молящих о спасении расчлененных тел, ни убийц, разрывающих на части своих жертв, ни их презренных улыбок.  Но сон - это время, что принадлежит исключительно им.
Я прикован к стулу, острая боль пронзает тело вместе с ржавыми гвоздями, вбитыми в запястья и стопы. Конечно, в аду не думают о наручниках. И вместе со мной три новых жертвы. Так было каждый раз: безликие, обнаженные женские тела, которые, не имея ртов, кричали так, что кровь застывала в жилах.
Я давал им имена. Так, на моих глазах умирали Вера, Надежда и Любовь; Гнев, Похоть и Чванство; Страх, Гордость и Предубеждение; Луна, Венера и Марс. Сотни и тысячи раз их тела превращались в груды мяса и костей. Круг за кругом, адская карусель повторялась, а мне оставалось лишь наблюдать их смерть, молча ожидая собственную.
Пусть сегодня умрут цветы, он подарил мне анемоны. Немного грустно. Опять умирает любовь. Я назвал их Алая, Синяя и Фиолетовая. Они были очень хрупкими, ребра проступали под синеватой кожей, намокшие от пота волосы облепили шею и лоб каждой жертвы. Они дрожали и смотрели на меня безликими сгустками кожи, словно зная, что я рядом.
Свист… Тяжелое лезвие, покрытое почерневшей кровью, молниеносно опустилось на голову Фиолетовой, рассекая ее пополам. Бедняжка дрогнула, а ее немой крик оглушил меня. Лезвие обагрилось кровью, теплый ручей подтек к мои ногам, обвивая голени, как хвост дворовой кошки.  Из тьмы показался новый маньяк, новый мастер моего кошмара, и в сердце что-то предательски кольнуло. Он понял это и широко улыбнулся, натягивая на лицо белую маску. И так, каждую ночь в этих снах умирала моя жизнь, чувства, крупицы счастья, коими были жертвы убийц. Это было реальностью. Маньяк издевался над женщиной, как генетическая шутка надругалась надо мной.
Я не позволю… не позволю забрать у меня больше ни кусочка, ни миллиграмма радости и счастья. 
Убийца воткнул  в висок Синей сверло и включил дрель. Едкий звук оборотом смешался с криком, женщина затряслась, а я словно видел каждую ее эмоцию на белом лице. И единственную слезу, что стекла по щеке, смешиваясь с брызгами крови.  Убийца резко выдрал сверло, отчего на нем остались черно-красные кусочки мозга. Тогда он достал блестящий хирургический скальпель и полоснул по нижней части белого лица, делая импровизированный рот. Кровь прильнула к створкам разреза и хлынула наружу, покрывая холодное тело теплым алым покрывалом. Я морщился и кусал губы, но не мог перестать видеть, даже закрывая глаза.  Убийца скрылся в поисках нового орудия смерти, а мы остались вдвоем, испепеляя друг друга несуществующим взглядом. Я и Алая. Она тряслась, тщетно пыталась освободить руки.
-Ты не сможешь. - мой голос снова привлек ее внимание.
-Алый. Края темнее сердцевины. Очень красивый. – ответила она за секунду до своей смерти.
Убийца смеялся, истошно, гомерически.
-Будь ты проклят. - тихо сказал я, срывая руки с ржавых гвоздей.- будьте вы все прокляты!
На секунду в его глазам мелькнуло ошеломление, он даже выронил пилу, которой перерезал горло Алой, и отшатнулся в темноту, продолжая смеяться.
Я вынул из головы Фиолетовой ржавое лезвие, привинченное к не менее плачевно выглядящей рукояти, и вогнал в грудь убийцы.
-Зачем, Том, зачем! - удивленно спросил он, касаясь окровавленными руками моего лица. -Зачем!
-Чтобы спать спокойно. - мой ответ показался ему убедительным. Он улыбнулся. Увидев эту улыбку, я содрогнулся, слишком знакомой она была.
-Тогда пришла твоя очередь. - сказал он. - Зрители ждут последнее представление!
Я вынул нож и продолжил бить, что было силы. Я подчинил свой кошмар…

***

Впервые за столько лет мне довелось проснуться под звон будильника. Неужели я и правда проспал всю ночь? Приятное ощущение растекалось по телу, больше никаких кошмаров! Вторая половина кровати пуста, наверное он уже в душе, опять собрался уйти так рано! Во мне взыграло желание уговорить его остаться еще на пару часов, ведь мы так и не придумали, на что спорим, а я в любом случае победитель!
Вот сейчас вломлюсь к нему в душ и заявлю, что хочу утренний минет! С этой радостной мыслью, я вскочил с кровати и поскакал в ванную комнату, как вдруг посреди спальни, споткнулся обо что-то мягкое и повалился на пол, смачно ударяясь головой о стоящий рядом кофейный столик.  Что это такое… Касаюсь руками паркета, подбираясь ближе и ближе к… Боже, пальцы касаются еще теплой кожи и резко погружаются во что-то склизкое и липкое. Кровь. Такие знакомые миллиметры тела. Это он… Срываюсь на крик и начинаю трясти его за плечи в надежде, что он еще жив.
-Дерек, очнись, скажи, что с тобой случилось!!!
Накрываю ладонью его губы, он не дышит… Он мертв. Кто, скажи, кто мог убить тебя? Кто посмел отнять тебя у меня? Мой свет, мое тепло! Ты был так нужен мне, ради чего мне теперь жить? Ты ведь знаешь… Но уже не можешь ответить. В тот момент мне показалось, что видел твое лицо, ты улыбался… И от этой улыбки предательски ныло в сердце.
 
***

Полиция нашла нас с тобой не скоро, любимый. Ты стал совсем холодным, а я вновь погрузился во тьму и больше уже ничего не видел, до самой смерти.