Галактические миры. 13. Прыжок к Ориону

Эль Фьор
18 миллиардов лет от создания Вселенной.

Она была рядом…
 Фиолетовые волосы. Фиолетовые губы. Сказочно прекрасные глаза…
Он смотрел на нее и не мог оторвать взгляда. Она просто ждала…
- У меня есть небольшая планетка в созвездии Ориона…- прошептал принц. – там нас никто не найдет.
Тианна загадочно улыбнулась – И что мы там будем делать?
- Вам ведь надоело всё это занудное общество, признайтесь! Мы там можем весело провести время! Мой звездолет очень незаметно исчезает. А здесь я включу иногда появляющиеся и исчезающие голограммы нас. Так что никто ничего не заподозрит!
- О! Мы сможем обмануть профессиональных шпионов? – Тианна уже почти смеялась. – А я слышала, за Вами охотятся лорды империи Треугольника. Не будет ли наше путешествие слишком опасным?
- На борту есть все необходимое вооружение и защита в случае чего. Это самый современный звездолет! – гордо проговорил принц и принцесса не сдержавшись захохотала.
- Ладно, я согласна на эту Вашу авантюру! – она слегка наклонила голову и дернула плечиками. Принц заметил как заколыхалась грудь Тианны под полупрозрачной одеждой и у него чуть ли не закружилась голова. «Что это со мной происходит?» - встревожено подумал принц. «Волшебница!»
Тианна уловила слишком «громкую» мысль принца и поняла, что всё хорошо…
 За ними обоими следили через все возможные устройства современной разведки. Следили множество служб различных империй и миров. Но принц все это знал. И у него был «наш ответ Чемберлену»…
И вот, они уже были у звездолета - система защиты сканировала их, чтобы пропустить внутрь…
- А зачем за Вами охотятся лорды?
- Я Вам скажу. Хоть это и информация не для всех… В восьмидесяти стандартных прыжках отсюда есть особое образование, карманная вселенная, в которой время идет в обратном направлении… У меня – координаты…
- Восемьдесят прыжков! И Вы там были?
- Нет. Это передается по наследству. Очень давно, оттуда явился Посланник… Лорды хотят туда попасть.
- Но это очень далеко! Вероятность достичь такой далекой цели стремится к нулю! – она вопросительно на него посмотрела.
- Да. Но Посланник передал еще кое-какую информацию, которая может позволить достичь цели.
- А! Понятно… - она задумалась и вдруг наивно сказала. – Так может, мы туда слетаем?
- Может быть… - он неопределенно кивнул и включил все системы звездолета. – А пока мы летим к Ориону! Вообще-то кораблем на нестандартных маршрутах должен бы управлять пилот-профессионал. Но, я думаю -нам никто больше не нужен…
Принц быстро проделал какие-то вычисления и выдал команды звездолету.
- Старт!
Принц не был совершенен в вычислениях. Из-за неточности в расчете точки возврата в пространство, звездолет вышел в опасной близости от планеты. Автоматика сработала и звездолет сильно качнуло. Принц обнял Тианну, чтобы она не разбилась при падении… Контакт тел вызвал энергетическую реакцию. Энергия соприкосновения рванула из одного тела в другое, по кольцу… Контроллеры одежды, в соответствии с сигналами датчиков, интерпретировали ситуацию и дали команду - одежда исчезла. Они успели посмотреть друг другу в глаза и больше не было сил способных остановить слияние. Энергии смешивались и разливались, взрывались и пересекались – танец ослепительной жизни затмил окружающий мир и тот исчез в вихрях всепоглощающей любви и нежности…
Хотя обмен энергий производил ощущение бесконечного блаженства, они не отказали себе и в физическом удовольствии.
Сумасшедший танец страстного соединения длился бесконечно долго. Казалось, что целая вечность проходит в абсолютном блаженстве. Транс который нельзя прекратить…
Из грудей Тианны фонтанчиками брызнуло молоко. Принц поймал струйку ртом, облизал её фиолетовый сосок и удивленно прошептал – О, оно сладкое!
- Исключительно на фруктах. – улыбнулась принцесса. Он тогда слизал все молоко, что смог собрать с её тела и она бархатным голосом спросила – Ещё?
Он кивнул и она сжала свою левую грудь. Он только успел схватить сосок губами и ощутил, как эликсир наполняет его жаждущий рот…
Сознание слегка затуманилось. Он сосал приятную сладкую жидкость и ощущал все большее соединение с девушкой, словно полное слияние может быть еще сильнее… «Где заканчиваюсь я и начинается она?» - подумал он.
Левая ее грудь заметно уменьшилась.
- А из другой? – улыбнулась она и когда он взял губами ее правый сосок, стала сцеживать ему свой эликсир из огромной правой груди.
- Левая была вкуснее! – пошутил он, когда окончательно напился и почувствовал, что странно пьянеет.
 - Ты просто пресытился!
– От этого со мной ничего не будет?
- Есть вероятность, что вырастет хвост, как у меня. И ещё в очень редких случаях бывают разные мутации. – она говорила серьезно. – Но зато ты теперь будешь абсолютно бессмертным, не условно, как все…
- Мы живем и так по несколько сотен тысяч лет. Ладно, где твой хвост? Дай посмотреть! – он улыбался, но в глазах горело сильное любопытство. Она повернулась на живот и он увидел её подрагивающий хвост сантиметров тридцать длиной, чуть фиолетовый, сужающийся к концу. На конце была маленькая кисточка. Он у тебя чувствителен? – принц старался говорить серьезно, но ему это плохо удавалось. Она повернула голову и смотрела на него. Он осторожно потянулся рукой к хвосту.
- Гав! – напугала она его. От неожиданности он дернулся и она захохотала и завиляла при этом хвостом.
Он поймал её хвост, отпустил и стал так с ним играть. Она виляла хвостом и хохотала, когда он промахивался.
- Дай я его поцелую! – он стал целовать её хвост, а она вдруг прерывисто задышала и застонала. Принц понял, что хвост у неё не простой и начал его ласкать, пока не довел девушку до криков. «Забавно!» - подумал он – «У обычных женщин для этого есть другая часть тела.»
В конце концов, они встали и одежда включилась.
- Кажется, пора приземлятся! – принц сделал жест рукой и корабль стал снижаться…
- Что? – он заметил, что девушка чуть-чуть хмурится.
- Прости меня… - сказала она виновато.
- За что?! – он удивленно посмотрел на нее.
- Ты теперь не сможешь есть что-либо другое, кроме как пить мое молоко. Ты так неожиданно слизал мой сок, что я не успела ничего сказать, а потом уже было все равно поздно. Может если я заранее тебя предупредила бы – у тебя был бы выбор. Но ведь я не знала, что ТАК получится! – взволнованно продолжала принцесса – Я совсем не ожидала что мы вот так сразу займемся любовью. А во время секса у меня всегда течет молочко! – она чуть не плакала – это у нас непроизвольный механизм! Мы так устроены! Не могла же я тебе рассказать такие интимные подробности ни с того ни с сего!
- Успокойся, моя волшебница! Почему я не смогу есть то, что захочу? – не понимал он.
- В том то и дело, что не захочешь! Возврата нет! Это моё молоко – это та самая легендарная амброзия богов, про которую ходят легенды на многих планетах…
- Теперь я умру без тебя! – улыбнулся принц. – Вот откуда такое выражение! Кто бы знал!
- Не умрешь, но ломка может быть страшной. Наркотики - ни в какое сравнение! Прости меня! Прости, пожалуйста! Но я тебя никогда не брошу! Если ты не прогонишь меня. – она опустила глазки…
- О, я люблю тебя, Тианна! Я, кажется, помню тебя из прошлых жизней!
-А! Я тоже! Я тоже вспомнила тебя, мой принц! И я тоже тебя люблю!!! – было такое ощущение, что она сейчас захлопает в ладоши…
- Ладно, мы можем уже выходить…

_________________________________________________________
Другие главы галактических миров будут опубликованы позже