Мыльные пузыри

Евгений Слоников
Я сидел на берегу небольшой речушки и пускал мыльные пузыри... И мне было очень грустно. Мама уехала в очередную командировку в Китай. Папа целыми днями читает лекции по лингвистике в институте. А старший брат, вместо того, чтобы присматривать за мной, как велел отец, всё время присматривал за какой-то рыжеволосой девочкой, которая мне почему-то напоминала хрюшку!
Я не выдувал пузыри целой стаей, как это любят делать другие дети. А потом весело бегают, прыгают и хлопают по ним. Я медленно и осторожно дул на тонкую полупрозрачную плёнку мыльной воды в колечке, и на свет появлялся всего один пузырь. Одинокий, как я... И он летел всё выше и выше, сверкая в солнечных лучах. Самые смелые летели к деревьям. Напарывались на ветки ив и бесшумно лопались. Самые любопытные аккуратно ложились на гладь реки и уплывали по течению куда-то вдаль. Самые вредные даже не надувались, а сразу лопались и злобно брызгались мне в глаза. Им ничего было не нужно от этой жизни...
Я тоже хотел полететь к солнцу! Как те пузыри, которым просто одиноко...
И тогда вынырнул водяной. Он стоял по пояс в реке. Мерзкий, с дряблой синей кожей утопленника, с бородой из речных водорослей. "Хочешь, я помогу тебе?" - просипел водяной. "Хочу!" - сказал я. Тогда он запустил руку под воду, пошарил где-то на дне и достал здоровенную валторну. Вылил из неё воду, дунул... Вместо звука начал зарождаться огромный мыльный пузырь. Он лениво, немного дрожа, словно боялся такого большого и нового для него мира, сполз с раструба... И плавно поплыл по воздуху на меня. "Закрой глаза!" - сказал водяной. Я послушно закрыл. Когда я открыл их, я находился внутри мыльного пузыря. И я летел! Всё выше и выше!! Я смеялся, и солнце слепило мне глаза сквозь прозрачную мыльную плёнку!!!...
Из газет: "Сегодня на берегу реки местными рыбаками было найдено тело мёртвого девятилетнего мальчика. Следов борьбы и насилия на теле не обнаружено. Убитый горем отец утонувшего мальчика говорит, что..."