эзотерика и наша жизнь

Светлана Лала
Москва, ЦДЛ, Русский лит.клуб, с любовью,

http:///stihi.ru/2016/02/03/5974 - дочка ревнует, стихи

страшное кино...БАГРОВЫЙ ПИК, - смотреть онлайн, нервным не беспокоиться:

Дочь - фильм смотреть онлайн (полная версия 2012) - видео для Вас:
http:///youtube.com/watch?v=n88d6LaVPhk

сюжет о работе медиков, - видео для всех:

**наша Жизнь - это отпечаток наших действий.....и насколько он чище и бескровней, настолько и счастливее. с уважением,

Касатки смогли выбраться из ледяной ловушки, - видео для Вас:


на заметку родителям:
**уникальность ваших детей и вы......как остров неизведанных фантазий, касающихся самого себя - это одно понятие ; отличающееся от другого, ибо факты наследования по генотипному методу и отторжению вами, как родителями - генотип, несущий в себе эволюционное воздействие со стороны супруга, недоступное вашему разуму.....так как именно запахи - чужие или внесённые в распознавающие отделы мозга - и раскручивают конфликт на пустом месте. с улыбкой,



/а вот - если об эзотерике и магии жизни: наша бабуля Зоечка...когда её попросили приютить собаку сторожевую - Жучок его звали, а бабуля добрая была у нас - и котят вечно к нам во двор через забор подбрасывали все, - и вот она попросила меня, маленькую, лет десяти от роду кажется - покормить Жучка этого чёрненького лохматого - он тогда сидел как раз на цепи под навесом дровяным, у огромного моего любимого дерева с моими длинными качелями, доносящими меня до Неба и скворечника, который привязал проволокой дед к этому дереву-алыче жёлтой цветущей миллиардами белых цветов, как у вишни. я стала пододвигать миску с борщом мясным и хлебушком раскрошенным там - собачке нашей новой, и Жучок цапнул меня за руку, так как был голоден очень и обижен на весь Мир. пошла кровь из ладони......шрамы остались до сих пор от клыков - и бабуля, когда никто не захотел забирать обратно собаку свою - позвала мужиков и за бутылку чачи-самогона, который мы с ней гнали во дворе из опавших яблок, замоченных в огромной бочке с дрожжами и сахаром - и мужики лопатами стали бить по голове Жучка этого в саду. я всего этого не знала .....и, услышав шум в саду и взвизгивания нашей новой собаки - побежала немедленно туда, и бабуля Зоя там стояла расстроенная.....и увидев меня - велела уйти и не смотреть. наутро я пошла в сад, смотреть - где закопали мужики Жучка. это место было хорошо видно - около нового деревянного амбара для мусора, возле которого выросла из гнилых ягод новая пышная клубника с алыми ягодами - тётка моя Ольга Резникова тогда увидела и сорвала и мне показала красивый этот куст у амбара закрытого. и вот - я остановилась у могилы Жучка и смотрела молча - и тут услышала, как заскулил он, чтобы я услышала - и я стремглав побежала за лопатой, крича не весь город наш - БАБУЛЯ!!!!!!!!!!!!! ОН ПЛАЧЕТ - ОН ЖИВОЙ - НАДО ОТКАПЫВАТЬ СЕЙЧАС ЖЕ, А ТО ЗАДОХНЁТСЯ............. - на что бабуля со скорбью мне объяснила, как убивали собаку - и что у него вся голова разбита и он не сможет жить после таких ран всё равно. я ошарашенная, всё поняла и пошла прощаться с ним - и стала ногами на могилу, чтобы прижать его и он скорее отмучался, притоптала могилу и он уже не скулил, когда я это делала. мне кажется....душа собаки вошла в меня и защищает меня от всех напастей, мне всегда везло во всём, и плохие люди отлетали от меня, как от стенки горох. и вот...дальше - прошло не так много лет - и моя мать приносит с работы, а работала она на ДОКе - красивые балясины для штор и укрепляет их над всеми дверями в доме - и мы развесили габардины и гобелены красивые, и вот когда бабуля собиралась в девять часов утра и одевала свои босоножки у вешалки у двери, чтобы идти на работу - а работала админом в гостинице Апшеронск......и слышу, что балясина эта свалилась, так как зашла туда моя мать и стала говорить бабуле - ой, мамочка, прости меня.....у бабули на голове выросла огромная синяя гематома - ровно на том месте сзади, как она наклонилась, чтобы застегнуть обувь на ноге. мать моя сказала - мама ложись на кровать, не ходи на работу, бабуля послушалась её и прилегла ненадолго.....ведь стала падать от удара тяжёлого деревянного дубового держателя тяжёлых штор. надо было идти на работу - она была очень ответственная, и была жара кавказская уже на улице - в доме-то прохладка, но по дороге пешком - ровно посередине пути - она упала с инсультом. второй инсульт был у неё зимой, который свалил её окончательно, да в больнице заразили пневмонией - у окна положили её, мать забрала её домой и велела меня с ложечки чем-то поить её, но много не разрешала давать - отбирала. скоро бабуля умерла, иссохнув всем телом окончательно. вот так - удары по голове собаки вернулись человеку, давшему приказ их нанести. это довольно странная вещь......но если припомнить другие вещи с другими людьми - сосед, убивающий кошку в мешке из под картошки - об землю - чтобы она не таскала цыплят.....и у его жены любимой, которую добивался два года - отнимаются ноги лет на пять - и он вынужден ухаживать и переносить её на руках. помню эту Юлечку....моющую порог дома свекрови и свёкра дяди Тоси - Антона Возняка. вывод: наши животные - имеют защиту их живой души....которая переходит на обидчика, вся израненная им./; и думаю, если украли кота, который всего боится и любит только своего хозяина - для него стресс вообще попасть на улицу, которой боится как огня - ибо взяли его домой оттуда, уличного, худого и лёгкого, как пёрышко - и по истечении девяти лет - его воруют и увозят, чтобы насолить и обидеть - но обижают именно кота. это надо знать. что просто так не пройдёт даром - надо будет заплатить своим же здоровьем - этим обидчикам. котов почитают в Египте не просто так. если повычитывать все эти смысловушки.....повлекшие разумных людей чтить котов, или крыс - как в других странах............то, уж не знаю - как понимать и рассчитывать эту Жизнь, чтобы действительно серьёзно не ошибиться в ней. факт.




..чёрные коты обладают магией, давно знакомой людям: вот, например - я, увидев как чёрный кот прошёл между мной и мужем - велела ему первому перейти эту черту и обнять меня.........и стояла и смеялась))), он прошёл и я сама его обняла и хохотала. помню, он тогда сказал мне: аааа - всё самое лучшее - мужу??? - и посмотрел с укоризной, улыбаясь. не прошло и двух месяцев - как я обнаружила в его документах, спрятанных на антресолях - такие похабные факты педофилии....что пришлось отгородиться от него морально и физически.... и он не выдержал духовного тяжкого одиночества, которое как бы припёрло его к стенке и развёлся. @id29847033 (Ольга Чуйко) @id43909456 (Анастасия Иванова) - ваши коды. берегите себя сами. лю..




**ЛЮДИ МНОГОЕ ПРОПУСКАЮТ, ЗАМЕЧЕННОЕ ОДНАЖДЫ СОБСТВЕННЫМ ВЗОРОМ: ЗНАК, ЧТО У СОСЕДКИ БЫЛА БЕЛАЯ ПСИНКА МНОГИЕ ГОДЫ - И ВДРУГ ВИДИШЬ ЕЁ С ПЕГОЙ....БОЛОНКОЙ, - ОЗНАЧИЛ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ - ЧТО У НАС УКРАЛИ КОТА РЫЖЕНЬКОГО И ТУТ ЖЕ ПРИБЛУДИЛСЯ К НАМ ЧЁРНЫЙ КОТИК, ВОЗНИКШИЙ НА ДОРОГЕ ПЕРЕД НАМИ - ПОСРЕДИНЕ НАШЕГО ТАКОГО ГОРЯ КАК РАЗ.............СТРАННЫЕ ВЕЩИ ТАЯТСЯ, И, КОГДА ЗНАЕШЬ О НИХ - ВИДИШЬ СОВЕРШЕННО ЯСНО, ЧТО ЭТО КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, А НЕ ПРОСТО ДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ. ОНИ ДЛЯ ЭТОГО СЛИШКОМ МЕЛКИ. с уважением,


Музыка для Вас, - видео:



**Мир прекрасен......даже когда гниёт. Возьмите простой пень с промёрзшими прогнившими за Зиму опятами....среди цветущего Весеннего Леса. С уважением,


**Когда я умру......я стану пчёлкой. Потому что я люблю летать и видеть всё с Высоты, не перекрывающей Запахи трав полевых душистых цветочных прерий земных наших))) лю..  нас будет много.


**Коты - это души умерших детей. Поэтому Бог присудил кормить их и оберегать - именно людям. С нежностью,


**..Рождаясь целостными натурами, и вдруг перенеся какую-либо операцию......люди теряют определённость в Жизни и взаимосвязь между тонкими формациями Души, так как течение Энергии в каждом Организме - это заранее спланированная фактура Цели, ведущей к РАВНОВЕСИЮ. С любовью, берегите себя сами.


**Завистливые люди не умеют радоваться за других и тяжко заболевают....но не от этого, не от самой зависти, ибо существует и белая, светлая зависть - а от того, что начинают вредить и подкалывать, подзуживать и, конечно же, - унижать счастливых, тихих... или влюблённых людей, вмешиваясь в их союз до тех пор, пока не разрушат его. С этим ничего не поделаешь, так как это происходит на уровне Звёздного Пространства у нас над Головами, и мы только зависимы: итак, - астрологически обозначены жуткими завистливыми ревнивцами РАКИ, на втором месте - СКОРПИОНЫ, и последние - КОЗЕРОГИ, а также те, кому удосужилось родиться максимально близко к этим созвездиям - и надо просто держаться подальше от подобных личностей, хотя...Личность с большой буквы - это скорее полновесная харизматичная Практичность внутреннего биения Сердца к людям - в Деле столь немаловажном, как Человеческие ОТНОШЕНИЯ. Многие из завистников понимают, что с ними что-то не так - и стараются помогать близким, чтобы сгладить отношения и показать себя с лучшей стороны. Похвально!!! Но всё равно они не смогут удержаться - и даже, может, делают все эти вещи, чтобы поставить в зависимость тех, кому завидуют. В Душе их никогда не бывает ПОКОЯ и всегда происходят непоправимые коллапсы в их Судьбах. Они любят посмеяться над ближним.....даже когда смертельно больны, а болезни, как известно - не посещают нас просто так. С прискорбием,

Пирожки +
вчера в 20:15
в туберкулёзном диспансере
олег услышал анекдот
и так смеялся что интерну
забрызгал кровью весь халат
© Zinаid




**ЛЮБИТЬ МУЖЧИН МЫ МОЖЕМ,
ДА ТОЛЬКО НЕ ДАЮТ........
И ЗЛОМ НЕОСТОРОЖНЫМ -
ВСЁ СЧАСТЬЕ ОБОРВУТ.
/только любящая жена станет каждое утро завязывать галстук на шее своего труженика - и он на радостях сможет свернуть горы ради создавшейся семьи.....но почему-то слова встают между нами всеми - и это выходит так, что невозможным бывает продолжение Любви, начавшейся так хорошо и нежно.....и вдруг одно слово - тут же перекосит прекрасное Здание для СЧАСТЬЯ. это бывает у людей с повышенным давлением - они обычно бывают зачинщиками, несдержанными на язык и рано старятся, сморщиваются и скукоживаются. и если продолжать жить рядом с таким индивидом - то и самим недолго так же скукожиться и почерстветь. ЭТО ВЕРНАЯ МОГИЛА. С улыбкой, берегите себя сами./
- БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ...............)))))))))))))))) поздравляю Вас. хахахахх мы молодцы все, не так ли. берегите себя от продуктов, повышающих кровяное давление. или не нойте потом)))) предупреждаю всех. ибо даже в Библии сказано: вначале было Слово........../а после, видимо, КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА, не иначе)))/, хотя значение этого выражения - кроется в более высоких слоях Разума: вначале было Слово - а после оно ИСПОЛНИЛОСЬ, ибо наше самовнушение сильнее всего, мы как бы гипнотизиуем сами себя - а после уж не можем выйти из этого состояния. и только Природа может вывести и РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ - почему, да потому что она ОХЛАЖДАЕТ НАШ РАЗУМ, и кровяное давление нормализуется именно от контакта с Природой и, что важнее всего - от употребления её продуктов растительного происхождения. американские учёные считают, что всё, что растёт на деревьях - продляет Жизнь. и ещё нужно питаться только тем, что растёт на тех участках Земли, где живёте вы сами, в таком случае энергетика растений идеально совпадёт с Вашей собственной и не будет внутреннего конфликта, порождающего ТРЕВОГУ. а как известно - все болезни от нервов. вот так вот, Дети МОИ. вот и вся недолгА. лю..

НО ЕЩЁ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - НА ВСЁ СВОЙ БОГ. и не бойтесь ничего. не бесите меня.


С.В.Савельев. О фотографии, - видео для Вас:
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=AAmvO8rA_-8