Ещё раз о скелетах в шкафах истории...

Григорий Варшавский
    Я вчера поздно вечером написал небольшую статью "О скелетах в шкафах истории". Статья посвящена взимоотношениям современной Польши и Российской Федерации и также отношениям России с Украиной. Вся идея статьи была в том, что с соседями в мире надо жить достаточно дружно и поменьше вспоминать исторические отрицательные моменты в этих отношениях, поскольку ни к чему продуктивному эти воспоминания не приведут. Статью прочитали уже 27 читателей( на 15 часов следующего дня), что совсем неплохо, и отозвались 3 человека. Но вот здесь я вынужден откликнуться дополнительной заметкой. Дело в том, что ряд читателей(авторов нашего сайта) имеет такую привычку при рецензиях, когда о самой статье практически ничего не говорится, но зато рецензент во всю разглагольствует о тот, о чём ему хочется и  чему статья совершенно не посвящена. Так и в данном случае. Один из рецензентов(не важна фамилия)явный антисемит, вместо разговора по существу вдруг заявляет, что никакого холокоста не было, как и не было никаких 6 миллионов евреев, умерщвлённых фашистами, нацистами и прочими крайними националистами. Нет, он конечно имеет право заявить то, что он думает, но какое отношение это имеет к моей статье? Или другой рецензент вместо оценки статьи вдруг придрался к моей фразе об отсутствии государственных границ между Россией и Польшей. Я дал своё объяснение, но рецензент дальше этого вопроса и не пошёл. Или взять третьего рецензента, который в паранойе называет сегодняшнюю Россию фашистским государством, аналогичным фашистской Италии времён Бенито Муссолини, или современным бандитским государством, а все остальные страны Европы и США- по автору цивилизованы.

    Так вот что я хочу сказать. Я совершенно не считаю, что моя статья совершенна и очень интересна. Но, если вас в ней что то заинтересовало, если вы  с чем то не согласны- пишите по существу, а не занимайтесь словоблудием и демагогией. А если у вас есть свои мысли о чём угодно, так пишите свои статьи, а мы их почитаем...