Сверхъестественное

Катюша Кравцова
В одно совершенно обычное утро, я не была готова к встречи со сверхъестественным, поэтому, когда в открытую вдруг дверь ванной комнаты появилась косматая голова, я взвизгнула и выронила в раковину зубную щётку.

Тело загадочного существа в темном проёме коридора почти не было видно, а вот голова! Она как раз и привлекла внимания.  Вся в шерсти, рыжей и лохматой. Лица, или что там у нечисти, совсем не видно. От такого наглого  явления  я и вскрикнула, выронив из рук зубную щётку.  А чудище это, почему-то удивилось моей реакции, и  вдруг как засмеётся голосом моего мужа.

Оказалось, что муж решил примерить капюшон своей  новой куртки, который он заблаговременно отстегнул, и носил обновку без него. Я про этот капюшон отороченный мехом енота совсем забыла. И вот утром муж просто нацепил его на голову и затянул верёвочками с двух сторон,  от этого капюшон сжался, оторочив мех  и закрыв им  почти всё лицо. Вот эту красоту, муж и решил мне продемонстрировать.

Когда удивленный муж спросил, почему я закричала, когда он появился, я честно ответила, что подумала что это домовой. Муж рассмеялся, и сказал, что вот оказывается, как рождаются легенды о домовых.