Вернулся друг из АТО. Рассказывал историю.
После службы начал он работать железнодорожником в поездной бригаде. Как одного из лучших его направили восстановить железнодорожное сообщение с Китаем, минуя рашку.
15 января 2015 года они отправились в путь. Не близкий был выбран маршрут. Сначала на юг, к Украин-морю (бывш. Черное), потом переправа, Грузия, Азербайджан, опять переправа. И, наконец, через Казахстан открывался прямой путь к конечной точке.
Нелегко шло путешествие. И море штормило, и дожди заливали вагоны, они видели вокруг кавказские народы, которые радостно приветствовали героев украинской свободы разноцветными флажками.
Когда на пароме плыли в Украин-море, ловили катранов и вялили их. А на Каспии, попался им на удочку трехтонный осетр целиком набитый черной икрой. Весь паром тогда накормили.
И вот, Казахстан! Всего несколько дней пути осталось. Озеро Балхаш. Китай совсем рядом. Если встать на крышу вагона, его уже видно как на ладони.
Но поезд вдруг стал и не двигается. В чем дело? Оказывается, казахи отказались дальше везти. Оплата от нас не поступила, говорят.
Тут мы поняли коварный план Путина. Он заманил нас в пустыню и бросил здесь умирать. Но его замысел с треском провалится.
Мой друг рассказал, как они в АТО на бродячих собак для пропитания охотились. Сели хлопцы в кружок покумекали, и решили организовать охоту на верблюдов. Одного на мясо, а других в упряжку – поезд в Китай тащить!
Вот так использовали наши железнодорожники практический опыт ветерана АТО.
Слава Украине! Героям слава!
Общее оглавление;
http://luckyticketua.blogspot.ru/p/blog-page.html
(с) Виктор Чепурнов. 01 февраля 2016. Разрешается к свободному и бесплатному использованию всеми желающими, в том числе и в коммерческих целях и при условии соблюдения авторства.