Полёт

Лидия Невская Сызрань
               
          
   Когда это случилось, я не поняла, что случилось что-то очень важное в моей жизни.  Я спокойно пошла в гости в подруге, которую не видела много лет. У Светы мама болела в последние годы и она почти не выходила из дома, потому что оставлять больную нельзя ни на минуту. Она могла упасть,  включить газ, разбить окно.

    Как-то я разговаривала со Светой по телефону и вдруг слышу возмущённый голос её мамы в телефонной трубке:
- Что ты тут по всему полу земли накидала? Убери сейчас же!
- Мама, здесь нет земли.
- Я что по-твоему из ума выжила? Вон чёрная земля у тебя под ногами. Я сейчас сама уберу.
- Мама,  лежи, нет здесь земли. Это палас. Мама....

  На этом наш разговор закончился. Её маме в ту пору было уже под девяносто лет. Мы, думаю, до таких лет не доживём.  Но теперь  Света  сама мне позвонила и сообщила, что мама умерла, два года назад, что свой дочерний долг она выполнила. Все восемь лет, что мама лежала, была возле её постели.

- Ты молодец — сказала я ей по телефону.
 И мы договорились встретиться. Мужа её я тоже хорошо знаю. Он учился с моим мужем. В маленьких городках хорошо жить. Все жители знают друг друга или встречались на перекрёстках жизни.  Плохо только в том, что в маленьких городах меньше возможности культурно развиваться.  Нет больших театров и концертных залов, международных выставок великих художников.  И поэтому процветает невежество и насилие.

    Всё моё детство прошло в одноэтажном бараке, где пьянки и драки были нормой. С десяти лет меня насиловал брат, склоняла к лесбиянству подруга.  Разрывы и инфекционные женские болезни я узнала ещё в детском возрасте. И душевная травма была такой тяжёлой, что я навсегда потеряла способность испытывать наслаждение от сексуальной близости с мужчиной. 

    В объятьях парней у меня начинались истерики. Я теряла сознание. При виде мужского члена у меня начинался припадок отвращения, меня одолевали тошнота и рвота.
    Однако я вышла замуж, потому что всё детство прожила без отца и верила, что если бы он у меня был, он бы меня защитил от всех бед.
   И поэтому я дала себе слово, что у моих детей будет отец, даже если я никогда не буду по-настоящему испытывать счастье в постели с мужем.
 
   Муж попался хороший, заботливый и понимающий. Когда я ему рассказала о своей беде, он не расстроился. Даже наоборот, обрадовался и перестал по-долгу со мной морочиться. Быстрый секс и спать. Об этом, наверное, мечтает каждый мужчина.

    У меня появились дети. Всё шло хорошо. Размеренная семейная жизнь. О любви я и не мечтала, но она встретилась мне на пути. Я полюбила мужчину, который не обращал на меня внимания. Настоящий женский угодник. Почему я влюбилась именно в такого? Закон подлости. И всё-таки однажды я провела с ним волшебную, как мне казалось, ночь, после которой он и вовсе охладел ко мне.
  Через тридцать пять лет, мы случайно встретились снова в одной постели. Я любила его все эти годы, не упускала из виду. А он был очень удивлён, что я его ещё помню.
- Ты тогда не произвела на меня никакого впечатления. Худенькая затравленная женщина без грудей, одни соски торчали.
- Больно такое слышать.
- Но сейчас ты расцвела. Какие формы?  Откуда что взялось? И ты всё ещё любишь меня?
- Да, очень!
  Я обняла его так крепко, как только позволили мои силы, и заметила, что руки мои сами тянутся к нему, к мужчине, к его члену.
  И ужас и радость охватили меня.  Его ласки, мои многолетние страдания и ожидания женского счастья сделали своё дело. Незаметно для себя, я ощутила оргазм. Взрыв всех внутренних сил, кровяных потоков, выброс всего плохого в ночную темноту и неожиданное прозрение, понимание того, чего я была лишена в течении всей своей жизни.
- Я знала, что это произойдёт только с тобой — шептала я, охваченная горячим потоком чувств.

  Позвонив в домофон, я вошла в подъезд. Седьмой этаж. Лифт. Зачем мне лифт? Я-птица. Я умею летать. Ступени под ногами потеряли свой вес. Это облака. Я плыву по облакам.

    Дверь открыла полноватая низкорослая женщина шестидесяти лет.
  "Как она состарилась!" — подумала я, не вникая в здравый смысл. А здравый смысл говорил, что она моя ровесница.

  Меня здесь ждали. Стол уже был накрыт, салаты, вино, фрукты.
- Как это кстати. У меня сегодня праздник! Праздник женского возрождения! Запоздалого женского счастья! А почему запоздалого? Говорят же — Лучше поздно, чем никогда!- все эти слова я произнесла про себя.

 Чувствую, что я в ударе.   Рассказываю, как я хорошо живу в Европе. Юмор сыпется из уст. Хозяева угощают меня разными винами. Я не пьющая женщина вдруг стала пить одну рюмку за другой. Муж подруги явно симпатизирует мне. Дверь в их спальню открыта.  Я вижу в ней односпальную кровать и шёпотом спрашиваю подругу, кивая в ту сторону:
- А почему кровать узкая? Вы что не спите вместе?
- Нет, давно уже — наклонилась к моему уху Света -  у него не стоит.
- Да, ты что? - изумилась я.

 Удивительная вещь Я стала женщиной в те годы,  когда ровесники закончили сексуальную жизнь.

   Света и её муж провожали меня. Света с трудом спускалась с приступка подъезда.
- Суставы болят — пояснила она — ноги не ходят.

 «У меня тоже ноги болят - подумала я - но от того, что слишком широко раздвигала ноги в постели с единственным любимым мужчиной!»