Ты лучший!

Сергей Черныш 2
Я  об  этом  многожды  писал,  не  хочу  повторяться,  нервничая  от возможной  Вашей  забывчивости,-  но   я  держу  певчую  птицу,  причём  не  одну.  Особая  гордость -  это  поющие  на  разные  напевы  жаворонки! Но  не о  том    речь,  это  я  говорю,  чтобы  подготовить  Вас  к  тому,  что  хочу  ,  чтоб  было  услышано  сказанное , что  не  часто  бывает /  согласитесь/.
Жаворонков  тяжело  содержать  в  неволе,  как и  всякое  свободолюбивое  существо,  не  терпящее  не  справедливый   диктат  и  тиранию,  не  подумайте,  что  я  издалека  намекаю  о  совместном   проживании,  не  в  частном  доме,  сильно  УВЫ- нет , но  в  панельке,  хотя  и  в  большой  квартире  зятем   в  семье  тёщи  с  её  мужем,  что  тесть! Дальше -  косвенные  связи   :  моя  жена,  но  их  дочь,  мои  дети  и  их/  замечу  не  только  их,- что  особо  важно!!!!/  внуки .  Зять  в  силке,  свыкшись с  узлом  на  ноге ,- это  тезисно!  Любящие  волю  и  понимающие  красоту ,-  очень  плохо  содержатся  в  неволе,  сильно  страдая,-  вековая  истина,  которая  большинство  ничему  не  учит.
Жаворонки  едят  зёрна, согласно  выдержанному  меню;  разных  живых  червячков, хранимых  в  холодильнике;  творог ; ломтики  куриного  мяса ;  овощи  сырые  и  варёные; круто  отваренное  куриное  яйцо,  чредуемое  с   варёнными  перепелиными  яичками,-  вообщем  всё  то,  о  чём  мы   тайно  мечтаем,  внешне  нагло  соврамши ,  что  всё  идеально  и  нас  устраивает,  даже  пересохшие  котлеты, от  которых  першит  горло  и  разрушается  эмаль  даже  у коронок,  что  говорить  о  родных  зубах?! Плакат  с  завтраком  на  кухне ,-  как  недостижимый  в  поколениях  символ, даже  тесть  согласился,  а  это  ,доложу  я  вам….
  Кому – то  же  должно  быть  хорошо  в  этом  мире,  он  должен  петь   ПЕСНЬ  СЧАСТЬЯ,  а  кто -  то  должен  это  обеспечивать,-  в  данном  случае  я  несу  второй  крест. Слушая  бесконечные  упрёки  в  разной  интерпретации,  от  её  родни,  что  я  ничего  не  достиг,  я  смело  ,  внутри  себя,  заявляю,-  я  бы  запел  и  ещё  как,  просто  никто  не  создал  условия  элитному  певцу.   Результат  собственной  халатности  и  непрофессионализма    умело   пришивают  к  телу  загубленного  таланта.    Пример ?  Моя  поющая  птица! 
Больше  к  этому  не  возвращаюсь,  потому,  что  поднимется  на  расстроенных   нервах  внутренняя  кислотность  и  я  потеряю  вкус  к  борщу,  который  настоится  через  сорок  минут,  укутанный  её  пуховым  платком  для  поясницы,  в  керамическом  казанке,  который,  к  слову,  я  купил  и  за  годы  не  услышал  ни  слова  благодарности  не  только  за  казан,  но  и  за  то,  что  я  в  нём  готовлю,  а  все  едят,  неумело  делая  вид,  что этот  цимес -   так – себе!!!!!
Не  возвращаюсь!
Я  за  червячками  для  птичек. Есть  такой  магазинчик,  с  большой  надписью :   СЕТИ  НЕ  ПРОДАЁМ  И  НЕ  БУДЕМ ! Стучать, звонок  не  работает!  Всё для  рыбалки  и  не  только!
Десятилетиями  приученные  стучать,  мы  стучим,  нам  так  легче  жить! Стучим  и  ждём  планируемой  реакции.
- Вы  покупатель?
Масштаб  вопроса  каждый  раз   заставляет  сделать  внутреннюю  переоценку,  пытаясь  понять -  КТО  Я ?
Сливовидный  нос   удерживает  хитрую  модель  очков,  позволяющих  смотреть  на  клиента  через  очки,  над  очками  и  из –под  очков. Три  в  одном!  Череп,  прилагающийся  к  носу ,  обладает  крайне  редкой  волосяной  растительностью,  располагающейся  тонким  пояском  вдоль  затылка и   густо  выделяющийся  на  висках ,  бритьём  умышлено  скрывая  пейсовую  предрасположенность.
- Кого  будете  ловить ? Вам  нужна  снасть,  пгиманка  или  и  то  и  дгугое,  при  этом  подходящее  дгуг  дгугу  и  тому ,  на  кого  охота,  в  том  смысле , что   гыбалка ,-  глаза  испытывающие  вопрошающе  посмотрели  на  меня  поверх  очков.
- Вы  меня  забыли! Мне  нужно  кормить,  а  не  ловить !!!
- Пгуд,  аквагиум , гечка  или  чьто ? Пгикагмливать  на  завтга   через  ночь ?
- Я  держу  птицу!  И я…
- Боже  мой,  как  можно  ошибиться!  Ваши  опагыши  уже  ждут  Вас  в холодильнике! Есть  и  новинка!  Будете  смотгеть ?
Я  смотрел  на  эти  стеклянные  витрины,  с  обилием  снастей,  которые  сочинили  очень  умные  люди  для  надёжной  ловли  планируемой  добычи,  есть  и  прикормка,-  всё  есть ,  чтобы  заманить,  подсечь  и  поймать  навсегда. СУПЕРМОДЕЛЬ  брачного  агентства,  почему – то  подумал  я ,  покупая  требуемое  и  думая   о  том,  что  меня  уже  давно  поймали,    надёжно  охраняют,  я  в  безопасности ,-  просто  нужно  постараться  выучить  хотя бы  часть  списка  повседневных  и  сезонных  обязанностей  и  стараться  имитировать  их  выполнение.  И  кто  ещё  может  рассказать,  о  том  ,  что  терпят  тебя,  твоих  птичек  ,  исподволь  журят,  понимая,  что  из  худших  вариантов -  ты  лучший?!!!!!
Отметаем  не  нужное  и  предшествующее  и  останавливаемся  на  кратко  выраженной  сути  :   ТЫ  ЛУЧШИЙ!!!!   И  УСПОКОИМСЯ  ЭТИМ!