Не обо всем мы можем говорить

Дочь Северного Сияния
Не о всех вещах мы можем говорить. Вот знаете же это чувство, когда в жизни происходит что-то слишком хорошее, во что даже и поверить сложно, и кажется, что ты готов поделиться этим хоть со всем миром, но ты этого не делаешь. Напротив, ты вообще никому об этом не рассказываешь. Это происходит от того, что некоторые вещи кажутся нам слишком нереальными, как будто это слишком идеально для нас, и как с нами вообще это может происходить. И принимая это все в серьез для себя, ты боишься рассказать кому-либо, ведь сам только начинаешь привыкать.
Я из тех людей, которые некоторые вещи переносят слишком тяжело, принимая все близко к сердцу. Даже считая, что так нельзя, исправить это в себе не могу.
Чтобы открыть некоторые вещи людям, порой, нужно не мало времени.
Понимаете в чем ирония, говорить о сокровенном не так уж и легко, но и не говорить об этом тоже не выходит.
Буквально некоторое время назад что-то в моей жизни произошло, от чего по ночам мне не хватало воздуха и по утрам было тяжело дышать. Это было не горе, и это было не счастье. Да я в общем то до сих пор не понимаю что это было. Оно просто со мной происходило и оттого, что я осознавала происходящее, но не понимала как это. Почему это. Как так вышло со мной.
Возможно в этом всем присутствует страх. Мы боимся рассказать что-то личное другим, ибо все еще сами не уверены в том, насколько крепко к нам приелось происходящее, и насколько долго оно будет с нами.
Есть вещи, о которых мы не готовы говорить сейчас, не будем готовы и через время, а есть и такие, о которые не будем готовы говорить никогда.