Хочешь верь мне, а хочешь не верь

Тамрико Каминохикари
Я совсем потеряла покой
Тем цветастым и красочным летом,
Мы гуляли с тобой под луной,
Ты читал мне стихи до рассвета.

А в душе расцветали цветы,
А в садах – соловьиные трели,
Только ветер развеял мечты,
Мы любовь уберечь не сумели.

Но, а время рекою течет
И ночами давно уж не спится,
И весна без тебя не придет,
И не лягут стихи на страницы.

Без тебя я гуляю теперь,
А вокруг незнакомые лица,
Хочешь верь мне, а хочешь, не верь,
Сердце может остановиться.

И уже без тебя никогда
Не наступит цветастое лето,
Потому что я снова одна,
Только ты не узнаешь об этом.

А за окнами, как и в душе,
Белый снег и кружи’т, и летает,
И мне кажется, скоро уже
Мое сердце, как льдинка, растает.

Вновь рисует мороз на окне
Кружевами вопросы, ответы.
А мне снится и снится во сне
То хмельное, цветастое лето.