Прыжок, 16 глава

Юрий Седой
Глава 16.
*****
Тем временем, в жизни Марка и Альбины шел период ожидания. Внутренне они были готовы к тому, чтобы вступить в полноценный брак. Разлука с церковью немного удручала их, но они верили, что и в этом для них наступит долгожданный просвет. Однажды вечером им по телефону позвонила Тамара Васильевна, мать Марка, и в конце их разговора сообщила о несчастье, случившемся с Варшавскими.
-Знаешь, Марик, - сказала она, - в церкви есть одна плохая новость. Я не хотела тебе говорить, но ты рано или поздно узнаешь от других. Я не хотела бы, чтобы это застало тебя врасплох и не в том месте.
-Ты меня пугаешь, мама! Не тяни, говори скорее, - перебил ее тактично Марк.
-У Варшавских случилось горе.
-Какое?
-Их дочь Оксана пришла домой и устроила настоящий погром! Все разгромила дома, даже кое-где полы посрывала. А затем она напилась таблеток и чуть не умерла. Ее в реанимации еле откачали, но сильно повреждена печень и она в тяжелом состоянии до сих пор находится в больнице! – рассказывала Тамара Васильевна.
-Какой кошмар?! – изумился Марк.
-Но это еще не все. Анну Владимировну схватил инфаркт и она тоже находится в больнице. Сам Дмитрий Федорович впал в какое-то полузабытье и с трудом понимает, что с ним происходит.
Мать рассказывала, а Марк, находясь в шоковом состоянии, внимательно слушал ее. Какое-то непонятное чувство вины появилось внутри. Словно камень был у него на душе и он поспешил поделиться новостью с любимой, едва только Альбина появилась дома. Альбина слушала внимательно, временами хмурилась.
-Ты, наверное, винишь себя во всем случившемся? – тихо спросила она, когда Марк наконец замолчал и некоторое время в комнате стояла полная тишина.
-Мне нужно было вовремя сказать нет! Что же теперь делать? Чем я могу помочь им? – в отчаянии проговорил он.
-Не вини себя, - перебила его она. – Варшавские сами стали жертвой собственных амбиций и согрешений.
-Ну, как ты можешь так говорить!? Они же не заслуживают такой участи! – возмущенно проговорил Марк. – Ты ненавидишь их!
-Я не испытываю к ним ненависти, но хочу напомнить, что он сами пытались разрушить наши отношения и погубить нашу с тобой, Марк, любовь! – также решительно ответила она. – Не я интриговала и воровала чужую любовь, а Оксана. Она и ее папа сами попали в яму, которую рыли другим. Мы не виноваты. Жаль ее маму, конечно, она ничего плохого не сделала нам.
-Наверное, ты права, - прошептал устало он. – Но может быть по-христиански мы сможем помочь чем-то им?
-Наше появление в больнице или дома у Варшавских только усугубит их страдания, поверь мне, Марк! – возразила она.
-Об этом я не подумал, Альбина!
-Давай лучше молиться о них Богу, чтобы Он помог им выбраться из тех капканов дьявола, куда привели их собственные ошибки. Это пока все, что можно сделать для них, а там видно будет.
Марк с согласием кивнул головой и они тут же опустились на колени для молитвы.
*****
Прошло пару недель после этого случая и Марк, мотаясь по городу по работе, неожиданно в одном из переулков города натолкнулся на здание молитвенного дома одной из неизвестных ему церквей. Он был так изумлен, потому что не далее как сегодня утром, он молился о Божьем водительстве. Марк с любопытством рассмотрел небольшое уютное здание с разных сторон, все еще не решаясь войти внутрь. Неизвестно, сколько бы еще длилась его нерешительность, как вдруг кто-то окликнул его сзади.
-Вы что-то ищете, молодой человек? – услышал он неожиданно сзади чей-то незнакомый голос.
Марк обернулся и увидел перед собой мужчину средних лет, приятной, эдакой умиротворяющей внешности. Его глаза, казалось, сами излучали внутренний покой и любовь к всему существующему. Одет он был скромно, но аккуратно. По всей вероятности, это был один из служителей поместной церкви, на которую натолкнулся Сухобаев. «Положительно, ему можно доверять», - подумал Марк после короткого изучения внешности незнакомца.
-Я вообще-то не ищу, но мне нужен человек, который мог просветить меня в некоторых духовных вопросах. А то, знаете ли, такая каша в голове и Евангелие не укладывается в моей голове в стройную картину.
-Вы знакомы с Писанием? – веки незнакомца едва заметно взметнулись вверх.
-Да, я верующий уже пятый год. И был крещен около четырех назад. Но мне не хотелось бы говорить об этом на улице, - возразил Марк.
-Разумеется, пройдемте внутрь, я сделаю кофе или чай и мы в дружеской беседе обсудим все, что волнует вас, молодой человек.
Они вошли в культовое здание и через пять минут, когда перед Сухобаевым уже дымился ароматный цейлонский чай, он уже знал, что незнакомца зовут Владимир Михайлович и что он – один из пасторов церкви. Марк вкратце рассказал о своем пути к Богу, затем поведал историю их взаимоотношений с Альбиной и после минут двадцати своего монолога, замолчал, глядя какую реакцию произвел его рассказ на собеседника.
-Да жизнь изрядно потрепала вас, - усмехнулся тот, - но, похоже, она не только не озлобила вас, но и наоборот сделала, не побоюсь сказать, ближе к Богу.
-Вы, Владимир Михайлович, как в воду глянули: я стал любить людей больше и прощать им больше.
-Но в чем же ваш вопрос, Марк?
-Моя церковь плохо обошлась со мной. Может быть, это потому что я ходил в неправильную церковь, Владимир Михайлович?
-Господь упаси вас, Марк, так некорректно ставить вопрос: хорошая церковь или плохая церковь! – перебил его тот. – Иисус сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Так неужели вы думаете, что создание Его Церкви закончилось всего лишь неудачным экспериментом?
-А как я должен думать?
-Для начала необходимо понять, что Церковь – это гигантский вселенский организм, составленный из разных людей из разных наций, времен и поместных церквей. Неодинаковость христианских церквей или союзов вовсе не означает порочность церкви, это скорее благословение. Ведь, как люди, мы такие разные, но мы все равно люди. Также и в религиозной жизни, Господь, зная нашу однобокость, допустил разнообразие, чтобы мы дополняли друг друга разными дарами и служениями.
-Так почему же мы деремся друг с другом и выясняем, кто из нас правильней, кто ортодоксальней? – возмущенно проговорил Марк.
-Это все, простите за грубость, - Владимир Михайлович отхлебнул чаю из кружки прежде чем продолжить мысль, - виновата наша ограниченность, непонимание задачи и миссии церкви, недалекость в отношении Божьих планов и отсутствие библейского взгляда на вещи и непонимание духа Писания. Поверьте мне, все кто просвещен Богом, не страдают этой детской болезнью, хотя это уже и не детская болезнь, а дьявольское обольщение. «Я один правильно верю в Бога! Бог открывается только мне! Все остальные еретики и заблудшие, потому что он думают не так, как я!». А вы, Марк, можете сказать, что все как вы понимаете в Писании, истинно и не подлежит сомнению?
-Нет, я не могу так сказать. У меня много темных мест и вопросов. Хотя то, что я знаю, мне достаточно, чтобы быть спасенным и иметь уверенность в Боге.
-Правильно, Марк! И не само знание спасает человека, необходим настрой души, такое желание повиноваться Богу, искать Его и не успокаиваться. Нужно найти свое место в Боге, отыскать свое, если хотите, призвание. Вы должны найти такую церковь, которая будет нести правильное, не искривленное человеческими перекосами, библейское учение. В этой церкви должна быть любовь и забота всех ее членов друг о друге. Вы должны бежать туда, как бежали на свидание к вашей возлюбленной. У вас, Марк, в вашем сознании должна сквозить одна мысль: «Умру, если не встречусь с ней!».
-Как это тонко подмечено, Владимир Михайлович! – согласился обрадовано Марк. – Слышала бы сейчас вас моя невеста Альбина, она бы тоже порадовалась со мной.
-Я думаю, у нас еще будет повод встретиться вместе со всеми вами, Марк.
-Да, разумеется. Но однако же что нам делать сейчас, Владимир Михайлович? Ведь мы уже долгое время не посещали богослужения и так соскучились по проповедям о Господе. Наши души испытывают настоящий голод по Богу. Мы, конечно, молимся дома, читаем Писание, обсуждаем его, но нам не хватает того, что может дать единство в поместной церкви, то есть силы Духа и присутствия Его, не хватает христианского общения, - спохватился Марк.
-А вы приходите к нам в воскресенье к девяти часам на служение. Если вам понравится у нас, со временем вы можете стать членами нашей церкви. А так походите, познакомьтесь с людьми, адаптируйтесь к новой обстановке. Милости просим! – предложил Владимир Михайлович.
-Что ж это выход, - согласился Марк. – Немного неудобно, ведь я привык к своей поместной церкви.
-Мой вам совет, Марк, - улыбнулся служитель церкви, - не привязывайтесь сердцем ни к чему внешнему, потому что на земле нет ничего постоянного. Вспомните хотя бы Господа Иисуса. За неделю до Своей смерти Он триумфально въехал в Иерусалим и Его встречал весь город. Люди постилали впереди Него свои одежды, чтобы почтить Его, махали пальмовыми ветвями и кричали, приветствуя Его: «Благословен Грядущий во имя Господне!». Поставьте себя на мгновение на место Иисуса. А теперь вспомните, что кричали наверняка те же самые люди буквально через семь дней, когда толпа собралась у претории Понтия Пилата?
-«Распни Его, распни!» - ошеломленно процитировал Сухобаев.
-Если вы надеетесь, что с вами люди поступят не также, то вы глубоко заблуждаетесь, Марк! – добавил Владимир Михайлович. – Конечно, среди них будут и те, которые примирятся с вами, попросят прощения, но будут и те, которые по невежеству своему станут без причины вашим врагом.
-Абсолютно согласен с вами!
Разговор Марка с Владимиром Михайловичем подошел к концу. Последний в завершение разговора помолился, чтобы Господь благословил Марка и Альбину в дальнейшей жизни, и проводил его до ворот церковной ограды. Сухобаев молча пожал ему руку в знак признательности и пошел, радуясь, что Бог ответил на Его молитву. Он спешил домой, чтобы поделиться своей радостью со своей возлюбленной и будущей супругой Альбиной.
* * * * *
Прошло четыре дня и Марк с Альбиной попал на утреннее богослужение церкви «Воды Иордана». Служение во многом напоминало прежнюю общину Марка, с той лишь разницей, что музыка более мажорной, радостной и динамичной. Марк временами ловил себя на мысли, что ему хочется танцевать под такое музыкальное прославление Бога. И он тем более был изумлен, когда увидел, как Альбина живо переминается с ноги на ногу в такт бодрой музыке. Владимир Михайлович и еще один из братьев, проповедавших в этот день в церкви, говорили очень вдохновенные проповеди и делали это не так скованно, как к этому привык Марк. Проповедники его бывшей церкви, выйдя на кафедру, буквально врастали в нее и боялись даже пошевелиться.
Темой проповеди Владимира Михайловича был «Завет с Богом». Начал он издалека, еще с завета, заключенного Богом с Авраамом, и постепенно показывая многие библейские понятия завета, он перешел к завету водного крещения для верующего человека. Он объяснил всю необходимость святого крещения, как одного из этапов духовного становления человека, его сближения с Богом, его «обожения» и показал это так, с одной стороны просто, а с другой стороны, максимально мотивировал всех желающих этого завета, что к концу служения Альбина тихонько прошептала Марку на ухо:
-Марк, я ведь не крещенная. Могу ли я креститься здесь?
-Я не знаю, - опешил Марк, - нужно узнать у пастора после служения. Обычно они учат человека некоторым христианским основополагающим истинам, а лишь потом преподают крещение.
-А ты тоже учился перед крещением? – спросила его снова Альбина.
-Да, - ответил он. – Я ходил в библейский класс крещения двенадцать воскресений подряд и лишь потом после беседы меня допустили к водному завету.
-Двенадцать воскресений? – задумчиво сказала она. – Это почти три месяца. Надо запастись терпением.
-Однако здесь может быть несколько по-другому, - предупредил ее он.
-Тогда давай обязательно подойдем к старшему пастору и узнаем у него всё. Я ведь только покаялась, а о крещении как-то совсем не задумывалась.
Сказано-сделано и едва прозвучала последняя молитва, как Марк с Альбиной направились к старшему пастору Егору Константиновичу. Они терпеливо дождались, когда подошла их очередь и сообщили ему о причине своего визита. Тот спокойно объяснил им, что у них раз в квартал набирают группу кандидатов на крещение. Потом пять воскресений подряд с ними проходят программу «Пять ступеней к крещению», после этого дополнительно объявляют дату будущего крещения.
-Вам повезло, сестра Альбина, - улыбнулся Егор Константинович, - запись в группу будущего крещения начнется в следующее воскресенье. Вы подойдете к Владимиру Михайловичу, обычно он занимается с новообращенными, и узнаете всю необходимую информацию.
Марк с Альбиной поблагодарили его за помощь и умиротворенные вышли из здания поместной церкви.
-Ну, что Марик? Кажется жизнь налаживается? – хитро прищурив глаза, спросила его Альбина.
-Вроде бы да, - ответил он и чмокнул ее по-детски в губы.
Они, как по команде, одновременно рассмеялись и пошли по улице взявшись за руки. Многие проблемы, казавшиеся им ранее неразрешимыми, казалось как будто канули в лету. Исчезло чувство безысходности, душившее сердце.
-Знаешь, Альбинка, так хочется снова учиться радоваться каждой минуте жизни, - мечтательно произнес Марк.
-И мне тоже, пройдет немного времени и я приму крещение, - вторила ему она.
-Если ты думаешь, что крещение всему конец, моя любимая, то глубоко заблуждаешься, - улыбнулся он. – Это только начало! Мой тебе совет: будь очень внимательна. И перед крещением, и особенно после него бывают сильные искушения.
-Искушения!? – девушка изумленно посмотрела на него. – Какие еще искушения?
-Ну, - Марк замялся с ответом, - может случиться что угодно мешающее тебе принять крещение. Болезнь, к примеру неожиданная. Или внутри тебя зародятся сомнения, стоит ли это вообще делать. Ты можешь вдруг неожиданно для самой себя охладеть к вере или почувствовать полное безразличие к Богу. Жизнь может выкинуть любую штуку!
-Никогда не думала, что могут быть форс-мажоры! – Альбина нерешительно пожала плечами.
-У одной сестры из нашей церкви, когда в возрасте пятидесяти пяти лет собралась принять крещение, случилось следующее. Она одна вырастила и воспитала взрослого сына, с которым у нее всегда были дружеские отношения. Но когда она заявила ему, что собирается принять крещение в нетрадиционной, неправославной церкви, сын вдруг буквально разъярился и обругал ее матом. Он в жизни никогда на нее плохого слова не сказал, а тут в нецензурных выражениях он обозвал ее предательницей веры, сектанткой и прочими гадостями.
-Надо же! И чем закончилось это дело?
-Сестра даже заколебалась, стоит ли ей принимать крещение ценой потери отношений с сыном, но потом все же решила последовать словам Христа: «всякий, кто оставит детей ради Меня, обретет многократ больше» и крестилась по вере. А сын через неделю нормально пришел к матери, извинялся, просил прощения.
-Вот уже действительно искушение! – подвела итог девушка, задумчиво глядя на своего возлюбленного.
Некоторые люди имеют какое-то болезненное пристрастие к тому, чтобы во чтобы то ни стало узнать свое будущее. Они идут к гадалкам, экстрасенсам и прочей нечистой на руку братии и платят немыслимые деньги, чтобы сорвать завесу таинственного покрова с будущего. Их в лучшем случае обманывают, пользуясь их собственным невежеством и доверием, а в худшем они попадают под обольщение нечистых демонических сил, которые преследуют их по жизни, неся с собой проклятие и разные беды. Кто-то может сказать: «Но ведь предсказания экстрасенсов сбываются и прошлое они рассказывают безошибочно! Им можно верить». Но говорящие так не знают, что всякий человек, живущий в мире является носителем либо Святого Духа от Бога, если он – христианин, либо нечистого духа от дьявола, как бы респектабельно и безобидно это не казалось внешне с виду. А уж те, кто практикуют магию, колдовство и подобные вещи, не сами обладают таким знанием, но те падшие демонические духи под водительством которых они находятся, сообщают им всякого рода информацию из прошлого о наивных простачках, пришедших на поклон к Вельзевулу. А что касается будущего, то с человеком случается ровно то, во что он верит. Если он верит колдуну, то уж сатана постарается, влияя на мысли и решения человека, чтобы все предсказания, полученные им, сбылись в его жизни. Суеверие – это тоже вера, но с мрачным концом в финале жизненной пьесы.
* * * * *
        Шло время и в начале осени, когда Альбина уже была готова принять крещение, закончив библейский курс обучения по этому предмету, произошло событие основательно потрясшее ее личную с Марком жизнь. Календарь отматывал вторую неделю сентября и ровно через восемь дней Сухобаев и Альбина собирались пойти в загс, чтобы подать заявление на брак. Марк с утра, как обычно, был на работе, а его уже реальная будущая невеста отправилась в центр города на главный рынок, чтобы купить необходимые к свадебному платью аксессуары. Хождение по многочисленным торговым рядам всегда основательно выматывало девушку и покамест она нашла то, что хотела, ее ноги разламывались от усталости. В тот момент, когда она покидала территорию рынка, ее сознание и внимание были притуплены, и она ничего не поняла в первый момент, когда рядом с ней остановилась черная иномарка и, вынырнувший из нее мужчина, схватив ее за руку, грубым движением втолкнул в машину.
-Что вы себе позволяете, я не поняла?! – она возмущенно начала было говорить и тут же осеклась. Перед ней за рулем сидело видение из кошмарных снов прошлого по фамилии Эдуард Горбылев, ее бывший сутенер.
Она порывисто взглянула на сидящего рядом парня, который, собственно говоря, и втолкнул ее в автомобиль.
-Что, Альбинка, не узнаешь старых знакомых? – спросил, ухмыляясь, один из подельников Эдика по кличке Сява.
-Как не узнать! – затаив дыхание, негромко ответила она, чувствуя что возможно у нее могут возникнуть серьезные проблемы.
Год, проведенный с Марком, в некотором окружении верующих людей, думалось зачеркнул ее прошлое, но вот оно сидит и угрожает ее спокойствию, миру, любви и всему, что она обрела в Боге.
-Привет, милая! – начал издалека с издевательством Горбылев. – Что ж забыла старых друзей? Нехорошо это. Мы из тебя человека, можно сказать сделали, а ты в бега. Что прикажешь делать? Мы из-за тебя убытки сумасшедшие несем: вот за год только шестьдесят кусков зелеными потеряли.
-Тряпку подкладную ты сделал из меня. А по поводу твоих финансов мне наплевать, я тебе не рабыня и ты на мне такие деньги заработал, что по поводу убытков – это чистой воды треп, - огрызнулась Альбина.
Сява тут же резким движением заломал девушке руку, так что она вскрикнула от боли. Горбылев схватил ее за подбородок и привлек к себе.
-Ты, чувырло, ты смеешь мне грубить? Да я захочу размажу тебя по стенке, Альбиночка! Ты у меня не то, что клиентов будешь обслуживать, ты будешь ноги целовать последнему бомжу в городе. Ты поняла?
Лицо девушки было искажено от ужаса. «Господи, спаси меня! Они меня убьют или просто изуродуют, как женщину. Иисус, помоги! Я ведь хотела стать хорошей женой для Марка. Но если они надругаются надо мной, как мне жить дальше? Боже, я все сделаю, что не повелишь, но только спаси меня от этих подонков», - взмолилась она и жгучие слезы брызнули из ее глаз.
-Реви не реви, этим делу не поможешь! – хихикнул Сява.
-Отпустите меня, ребята! – сквозь слезы взмолилась она. – Я через месяц замуж выхожу. Меня жених будет искать. Он – славный парень, не калечьте ему жизнь, если вам меня не жалко.
-Что замуж? – изумился Эдик. – А он знает, чем его невеста несколько зарабатывала на жизнь?
-Знает, - твердо ответила девушка. – Он меня любит по-настоящему. Он меня из воды вытянул и вообще он настоящий мужчина и в Бога верит.
-Скажите, пожалуйста, она замуж собирается, - Горбылев не находил себе места. Мы бы тебя отпустили, но только в одном случае.
-В каком? – Альбина ухватилась за последнюю надежду, как утопающий за тонкую соломинку.
-С тебя пятьдесят тысяч баксов и мы забываем о твоем существовании, - брякнул Сява, закуривая сигарету.
-Откуда у меня такие деньги?! – девушка не поверила своим ушам. – Да я всего двести долларов в месяц зарабатываю в магазине. Мне двадцать лет придется работать на одних вас.
-Значит будешь опять на панели работать, пока не отдашь долг. И это мы еще не говорим о моральной компенсации, - заключил Горбылев.
-Но меня будут искать! – она снова в ужасе заплакала, представив Марка, который не будет находить места, когда узнает о пропаже своей невесты.
-Поищут и перестанут, - Сява заржал как конь.
Альбина похолодела внутри. Ей казалось, она сейчас сойдет с ума. Она собрала последние силы души и, не обращая внимание на злорадные издевательства двух негодяев, мысленно взмолилась Богу о милости. Но все было тщетно: она с отвращением почувствовала, как Сява начинает расстегивать ей блузку одной рукой, а другой шарит по ее бедрам. Ей тошнило от одной мысли, что кто-то другой, а не Марк будет заниматься с ней сексом. В этот самый момент кто-то постучал в заднее боковое окошко автомобиля.
-Сява, глянь, кто там? – спросил Эдик и его кореш, недовольный что его перебили, оставил на секунду девушку в покое. Он открыл дверцу иномарки: перед ним стоял невысокого роста коренастый паренек лет тридцати.
-Чего тебе, малой? – недовольно спросил он.
-Отпусти девушку, - без всяких предисловий приказал тот.
-Ты чего, паря, давно подгузники не менял!? – возмутился Сява и, выхватив перо, хотел было расписаться этому наглецу на физиономии, но незнакомец увернулся от коварного удара ножом и нанес в ответ разящий удар в нос. Безжизненное тело Сявы, залившись кровью, сползло на пол авто.
-Тебе жить надоело! – взревел Горбылев. – Я же тебя сейчас заставлю землю жрать.
Он стремительно вылетел из машины и, невзирая на многолюдную толпу в этот час на рынке, набросился на парня. Тот перехватил кулак Эдуарда и сделал ему болевой прием из-за которого сутенеру пришлось упасть на колени.
-Девушка, выходите из машины! – вежливо предложил незнакомец.
Альбина, явно не ожидавшая такого поворота событий, лихорадочно дрожащими руками пыталась застегнуть блузку.
-Это мой товар! Не трожь ее, - сквозь зубы прошипел Горбылев.
-Девушка, не бойтесь, выходите из авто. Он больше никогда не посмеет сделать вам что-либо плохое, - улыбнулся ее спаситель.
Альбина выскочила наружу и отошла на пару шагов в сторону, наблюдая, чем же закончится сцена с ее спасением.
-Ты покойник, мужик! И ты, сволочь, тоже! – он посмотрел в сторону Альбины.
Незнакомец пристально уставился в его глаза.
-Я с чмом не общаюсь! – коротко ответил он и едва заметным ударом просто вырубил Горбылева прямо на асфальт.
В этот момент какая-то сердобольная старушка, увидев лежащего на земле мужчину, подошла к спасителю Альбины и полюбопытствовала на предмет, что случилось с мужчиной на асфальте.
-Солнечный удар у бедолаги! – ответил тот. – А сердце, видно слабое, потерял сознание. Мамаша, мне нужно срочно на работу бежать, а вы скорую бедолаге вызовите.
-Обязательно, сынок, тут рядом телефон-автомат есть! – закивала головой бабуля.
Парень подбежал к Альбине и подхватил ее под локоть.
-Девушка, сейчас тут милиция может нагрянуть, а вам это ни к чему. Давайте подальше от этого места.
-Кто вы, молодой человек? – признательности Альбины не было границ. – Вы даже не представляете, как вы меня не то, что выручили, а спасли в прямом смысле слова.
-Просто я увидел, что над вами издеваются и решил помочь. А зовут меня Ваня! – ответил спаситель. – Сейчас я поймаю вам такси и езжайте-ка вы домой!
Пока Альбина приходила в себя, парень остановил такси и, дав водителю денег, помог ей сесть в машину.
-Спасибо огромное, я буду за вас день и ночь молиться! – с жаром проговорила она.
Тот улыбнулся и его лицо озарила такая лучезарная улыбка, что девушка просто от удивления открыла рот. Он захлопнул за ней дверь. Альбина сказала водителю адрес и, обернувшись, хотела было напоследок еще раз увидеть своего спасителя, но ... не увидела никого.
-Чудеса да и только! – изумленно прошептала она. Парня как будто и след простыл.
«Может это ангел Божий был в человеческом обличье!» - подумалось ей и от благоговейного страха ей на мгновение сделалось жарко.