Отношения одноклассников

Алиса Александровна 2
                Один день из моей жизни.
   Это был ужасный день. Парни из соседнего класса начали к мне лезть и пытаться ударить. Я тогда носила каблуки и старалась отбиваться. Первый- самый низкий  просто "летел" на меня и я старалась не покалечить его. Второй- меня тыкал пальцами, я старалась и его не покалечить поэтому просто отталкивала первого в него. Третий - крупный на меня бежал и пихал, я не в силах была справиться с ним. Четвёртый-же- толкал третьего в мою сторону. Всё это наблюдал мой одноклассник, которого я любила, и он даже пальцем не пошевелил чтобы мне помочь. Я была огорчена. Я задавала себе вопросы:" Почему? Почему он не помог мне? Неужели он даже капельку обо мне не беспокоится? Как же так?" Я почувствовала боль в груди. Я разочаровалась в этом человеке.

          Позже случилось немного не предвиденное. Я не ожидала от себя что  даже после такой обиды я всё же его люблю. Единственное прикосновение-  я горю и смущаюсь.  Это чувство довольно сложно описать словами. Это что-то такое из-за чего ты просто теряешь всякое логическое мышление и до последнего доверяешь этому человеку. Потому что это тот человек который заставляет моё сердце биться чаще. Для меня он самый лучший. Но он та к же про меня не думает.
      
      Я пришла домой около 15:00. Поела, сделала домашнее задание, посидела в интернете и легла спасть. Перед  сном я поймала себя на мысли что я начинаю ревновать его ко всем. Мне становится стыдно и не ловко. Это настолько странное чувство- любовь. По-моему любовь-это когда ты хочешь чтобы этот человек был с тобой всегда и отвечал взаимностью на твою любовь, но любовь это так-же эгоизм. Например: ты хочешь чтобы он был только твоим и общался только с тобой.
    
     На следующий день я проговорилась...