***

Екатерина Амяго
Глава 1
Элисон сидела на краю кровати и что-то бурчала под нос.
-Эл!- девушка вздрогнула и подняла глаза на маму.
-Оу, я тебя не заметила.
-Уже одиннадцать, пора спать.
-Да, мам.
Мама вышла из комнаты и закрыла дверь. Спать. Нет. Только не сейчас. Эл приподнялась с кровати и поплелась к столу.
-Какой бардак,- девушка вздохнула, осмотрев рабочее место. Книги, ноты, учебники, ручки, тетради, флейта - кошмар. Но всё это не нужно. Телефон. Его срочно надо найти, но мама не должна услышать. Элисон осмотрела комнату, но уже темно, чтобы разглядеть столь маленькую вещь. Девушка вернулась на кровать. И, ура, телефон лежал на одеяле. Эл схватила его. Сообщение. Долгожданное.
sms от Криса
Я под твоим окном. Жду.
Жди. Девушка кидает телефон в карман толстовки. Вещи уже приготовлены. Эл натягивает футболку, толстовку, джинсы. Обувь стоит под кроватью. Она достаёт свои кеды и бежит к окну. Жить на первом этаже весело. Элисон открывает окно и высовывает ноги.
 -Элли,- девушка поднимает глаза, но продолжает надевать кеды. Это Крис. Эл улыбается как дура.
-Крис,- парирует Элисон. Он улыбнулся. Так умеет только Крис.
-Ты готова?
-Как никогда.
Глава 2
Кто такая Элисон? Она сама не знает. Точнее я сама не знаю. Кто такой Крис? Тем более. Мы знакомы месяц. Одно я знаю точно, он тот, кого я искала два года.
Глава 3
Крис идёт впереди. Только он знает дорогу. На улице тихо. Мы долго готовили план этой вылазки. Всё продумано до мелочей. Именно сегодня самое чистое, но тёмное небо. Но в городе это не сильно заметно, поэтому мы движемся к окраинам, где меньше освещения.
-Ты раньше сбегала ночью?
-А?- я глубоко задумалась, поэтому не сразу поняла, что Крис задал вопрос,- Нет.
-Тогда эта ночь будет самой офигенной в твоей жизни.
Я и не сомневалась.
Мы оба молчим. Но самое прекрасное в Крисе это то, что с ним приятно даже молчать. Это не отягощает.
Я начинаю замечать всё меньше фонарных столбов и света в окнах.
-Смотри под ноги, а не на меня.
-А ты где?- с наигранным удивлением спрашиваю я.
-Уделала,- Крис смеётся. И тут я запинаюсь и падаю. Крис поворачивается. Увидев меня лежащей на земле, он начинает дико ржать.
-Ну, ты как всегда, Элли, - он подаёт руку и помогает отряхнуться.
-Давай уже доберёмся до твоего загадочного места, а то я точно хлопнусь снова.
-Предвкушение-это же самое сладкое из всего нашего мини-путешествия,- он взглянул на небо, явно о чём-то размышляя, - Пойдём дальше?
-Непременно!
Глава 4
-Мы пришли.
Я поднимаю глаза и чуть не оседаю на асфальт (если то, что подо мной можно так назвать). Передо мной огромная постройка, она наполовину разрушена, и сквозь дыры в стенах видна лишь тьма.
-Что здесь было?
-Школа в советские времена. Когда город стал расширяться, эти места стали окраинами, и все разъехались поближе к центру. Школу так и забросили, даже сносить не стали, а потом забыли о ней вовсе.
-Ты собираешься лезть в неё?!
-Не я, а мы,- Крис ухмыльнулся.
-Это, конечно, очень интересно, но страшно, - надеюсь, в темноте он не увидел, как я покраснела.
 Он взглянул на меня, потом на школу, и снова на меня. Я всё ещё красная? Думаю да. Поэтому я опустила глаза. И тут случилось нечто неожиданное. За одно мгновение я оказалась в воздухе.
-Элисон, заткнись или я оглохну от твоего визга,- Крис потащил меня на плече в заброшенное здание.
-Отпусти! А если я упаду?!
-Ой, да ладно, тебе же нравится. Всем девчонкам в тайне нравится, когда парни так делают.
-А мне нет! Я так и знала, что Вы, Крис, маньяк!
Крис резко остановился у входа.
-Слазь. Я никого не заставляю.
-Извини, если обидела. Ты обещал лучшую ночь, помнишь?
Он аккуратно снял меня с плеча. Я взглянула на него.
-Ладно, только не беси, - он попытался сказать серьёзно, но не скрыл улыбку до конца.
-Ок, не буду.
Мы вошли в здание. Сначала я ничего не видела, но пока шла по коридору, глаза привыкли. Крис шёл впереди. Он точно знал, куда надо следовать, видимо Крис здесь не впервые. По сторонам простирались классы. Я стала рассматривать пыльные таблички на дверях. Кабинет математики, русского, истории…
-Крис.
-Что?
-А кабинеты заперты? В них что-нибудь осталось?
-Я пробовал открыть многие, они все оказались заперты. Хотя это не проблема, просто не было интересно.
-Оу. Ты часто тут бываешь?
-Каждый раз, когда нужно подумать, побыть одному, прихожу сюда.
-Но сегодня нас двое, - я улыбнулась.
-Сам в шоке, но, думаю, когда  мы поднимемся, ты поймёшь почему.
-Интрига…
Через несколько минут перед нами из темноты вырастает лестница. Крис начал подниматься, а я за ним. Раз этаж, два этаж, а вот и последний. Дальше лишь лестница на крышу. Крис поднялся и начал открывать старый люк. Со скрипом, но отворился.
-Залазь,- он сел на крыше и на автомате протянул мне руку из люка.
Я поднялась по небольшой лесенке наверх. Крис взял меня за руку, и я сделала шаг на крышу. Я замерла, чтобы запомнить этот момент надолго. Лёгкий летний ветер обдувал меня, а я просто любовалась темнотой неба.
-Знаешь, я никогда не видела ничего прекраснее. Небо. Оно такое…такое синее,-я усмехнулась,-но ещё прекраснее россыпь золотых звёзд…
-Я знал, что тебе понравится. Но это не всё,-он пошёл дальше по крыше и что-то взял,-Здесь никого не бывает, поэтому не страшно оставлять вещи,- Крис вернулся ко мне с рюкзаком,-Давай пройдём подальше, хочу сесть на край.
Я не стала спорить, высоты я никогда не боялась. Крыша была покрыта материалом, напоминающим гудрон. Мои старые кеды настолько протёрлись, что я чувствовала стопами, какая она шершавая. Мы подошли к краю и уселись. Я перекинула ноги и начала тихонько болтать ими в воздухе. Тем временем Крис стал доставать что-то из рюкзака.
-И так, у нас есть: плед, бутерброды, зажигалка, сигареты, вино, вода и фонарь,- он перечислил всё и взглянул с улыбкой на меня.
-Криииис.
-Что?
-Зачем вино и сигареты?
-А как же лучшая ночь в твоей жизни и без этого?
-Но… Пожалуй бутерброды и плед меня больше всего привлекают, - я ухмыльнулась.
-Ну, Ээээл, я один пить не буду.
-Ура, трезвая ночь! - вскрикнула я и потянулась к пледу с бутербродами.