Монах. Глава 1

Винсент Лизуновский-Мордович
Повесть основана на моих ощущениях и фантазиях, которые возникли после просмотров документальных фильмов о действиях банды сатанистов в Ярославской области в 2008. Все совпадения с реальности случайны и только случайны. Светлая память погибшим от рук банды сатанистов в Ярославской области в 2008 году.

Он уже десять лет жил в монастыре. Монастырь был старинным, далеко от цивилизации. Монастырем его называли только монахи, на самом деле это была пустынь. Монаху Иоанну  это было даже на руку. Можно было быть наедине с Богом, никто не отвлекал. Ежедневный труд, работа с братьями, молитвы – все это облегчало его существование. Единственное что не давало покоя это его память. То что монах хотел бы забыть, забыть раз и навсегда. Но как то не получалось…
Что его привело в старинный храм? Сам себе он это не мог объяснить. Ни страх перед милицией, ни страх перед родственниками, ни страх перед тюрьмой. Нет. Его привело сюда раскаяние. То что он наделал было ужасно. Ужасно по своей сути, кощунственно по отношению к человечности и Вере в целом. Но все равно это мучило его даже через 10 лет молитв и раскаяния, чистосердечного раскаяния. Может быть стоило выговориться?
Собственно этим и решил Иоанн и заняться. Нужно бы исповедоваться у настоятеля отца Михаила. Он хороший человек, поймет. А ему может быть легче станет.  Все таки врут все что время лечит. Десять лет прошло. И ничего. Не вылечило.
Он встретил его возле храма. Отец Михаил первым заметил монаха.
-Здравствуй, сын мой. Я вижу что-то гложет тебя?-Сразу задал вопрос батюшка. Человеком он был и вправду добрым. Это было видно даже по его выражению лица, длинная седая борода, почти лысая голова, очень худой.
-Здравствуйте, батюшка. Меня гложут воспоминания о прошлой жизни.
-Какие у тебя могут быть воспоминания? Сын мой, ты пришел к нам тебе было восемнадцать?
Иоанн тяжело посмотрел на него. Да всего лишь восемнадцать. Но я столько натворил. Если бы я мог все вернуть.
-Позвольте мне просто выговориться, батюшка?
И он говорил.
Глава Первая
Ещё десять лет назад он не был монахом Иоанном, он был простым жителем провинциального города Гродненской области. Звали его Стасом. Вроде бы нормальный парень. Но было одно но. Он был готом. Довольно редкое явление для провинции.
Как он им стал? Сам себе Стас объяснить не мог. С детства шла какая-то тяга к смерти, к мистике. Может быть сама любовь к фильмам ужасов, которая появилась с 5 лет повлияла. Он не просто смотрел их от того, что по телику нечего смотреть, нет. Он смотрел их и анализировал,  наслаждался каждой минутой. Стас смотрел их и сочувствовал. Сочувствовал, но только не жертвам. Жертв он считал недостойными своей жалости. Наверное, это была его основная детская странность. Он как сейчас помнил свои ощущения от просмотра в 7 летнем возрасте от просмотра таких фильмов как Другой мир, Обитель Зла 2. Как ему было жаль отрицательных героев. Стас даже воображал себя вампиром или оборотнем. Наверное, это уже нужно было расценивать как тревожный звоночек.
Однако, родителям было на сына скорее всего все равно. Нет, его заставляли хорошо учиться в школе. Он всем был обеспечен. Тут скорее игнорирование было духовное. Духовно Стас никогда не чувствовал с родителями какое-то душевное единение.  Отец был летчиком, постоянно в разъездах, дома бывал редко. Мать учительница, жесткая женщина. По сути если кто-то обижал её Стасика, она устраивала сильные скандалы, после которых очень сильно доставалось Стасу. Стас понимал, что он в доме никому не нужен. И может быть, раннее осознание этого факта изменило характер. Может быть, из-за этого он довольно рано увлекся готической субкультурой?
Школа шла как нескончаемый ад. Самый настоящий. Сам по себе малообщительный, хороший ученик, он стал объектом насмешек для половины класса. Особенно в этом усердствовал  одноклассник Сергей. Сергей не понятно почему не взлюбил Стаса. Может быть это и правда, как твердила мать Стаса, была зависть? Может быть. Это были постоянные унижения и избиения. Помимо Сергея в такой травле участвовало ещё несколько одноклассников. Насмешки, иногда драки.  Все это вызывало странное чувство. Вопросы За что? За ЧТО?. Однако ответа никогда не следовало. Никогда. 
Все это порождало у Стаса разные чувства. Примерно до 3-его класса он не мог себе описать это чувство. Однако, ему помогло в осознании этих ощущений ему помогли опять же го любимые фильмы. В этот раз Интервью с Вампиром, снятое по мотивам книги Энн Райс. Чувство это было как у главного героя Луи: желание умереть, но нежелание накладывать на себя руки.
Собственно, нельзя говорить, что у него никогда не было друзей. Почему же были. У Стаса была тяга к какому-то тайному, мистическому познанию, поэтому, обладая качествами лидера, он концентрировался на одном-трех людях. Как позже скажет психолог, вырабатывал психическую зависимость от своей персоны. С первого класса у него был друг-Семён. С ним вместе они переживали травлю в школе, вместе выпутывались из драк. По своей натур Сема был гораздо  активнее Стаса. Он легче сходился с новыми людьми, мог общаться на любые темы. Однако, он имел один минус он был человеком ведомым. Поэтому он почти полностью подчинялся Стасу. Стасу это очень нравилось, он проводил  у друга почти все свободное время.
Также вместе с ними были две одноклассницы Полина и Алиса. Опять же люди ведомые и люди не сильно в своем классе жалуемы.
Все они часто собирались Семы или Стаса. Сразу( в первом, втором классе) у них не было каких-то проявлений влечения к мистицизму. Да они просматривали вместе фильмы ужасов. Сочувствовали антагонистам. Сразу это было только за кампанию. Потом это стало искренне. Все поменялось, когда Стас услышал музыку. Это была классика готической музыки. Баухауз, The Sisters Of Mercy, Satarial . Все это как-будто бы взорвало его мозг. Он понял смысл этой музыки. Ему нравилась утонченность и ритм этой музыки, её тексты о смерти и вампирах. Он начал слушать эту музыку вместе с друзьями. И вот этот момент точно можно считать отправной точкой.
Как-то никто и не заметил, что к пятому классу они стали настоящими готами. Их начала привлекать смерть, ходили гулять на кладбища,  разрисовывали себе лица актерским гримом и гуталином, что бы быть похожими на Брендона Ли в фильме Ворон. Им это нравилось. Вернее точно это нравилось Стасу и Семену. Полина и Алиса никак не высказывали о своем отношении к этому. Но раз не покидали их кампанию значит не против всего этого? Как известно, молчание знак согласия.
Родителям, было все равно. Родителям Стаса всегда было все равно на сына. Родители остальных, считали это возрастным.  Другое дело было в школе. Одноклассники сразу заметили перемены в их компании. Их и до этого считали странными, а теперь вообще сумасшедшими. И начались ещё более жесткие насмешки и издевки.
И вот тут произошла последняя отправная точка. Стас был признанным лидером их готического сообщества. В 5 классе, в 4 четверти ему в руки попалась Сатанинская библия Ла-Вея. И одни раз он с Семеном решил почитать её вместе на перемене вместе со своими подругами. Читали они её на большой перемене.  На школьном стадионе. Читал её в слух Стас. Друзья сидели полукругом. Это заметила школьная шпана. Книгу вырвали и жестоко избили. И тогда впервые в жизни Стас взмолился не Богу. Он отвернулся от него. Он взмолился Сатане.
И в тот же день, они все собрались на квартире у Семы. Родителей дома не было. Стас предложил перестать быть готами, а стать сатанистами. Отомстить , при помощи потусторонних сил, своим обидчикам. Избитые и униженные на всю школу Семен, Полина и Алиса согласились.
Вечером, они отреклись от своих имен. Теперь Стас стал Бароном Асмодеем(его кличка особенна тем, что он являлся лидером), Семен Графом, Полина Аграт, Алиса Лакрима. Они отреклись от своих имен. Теперь под такими именами они собирались предстать перед ликом Ада и служить князю Тьмы. Также они совершили своё первое жертвоприношение. Кот. Умылись его кровью. Вот с этого момента,  и начинается тот кошмар который монах Иоанн не мог забыть.