Happy end will not be

Элизабет Янг
Пролог.
Лето… Август…Последний день в этом городе… Это довольно грустно, здесь были все мои друзья, родные. Но вот мы с родителями уезжаем. Нет, нам нравится этот город, просто мой отец работает совсем в другом городе, далеко от  нас с мамой.
В последний день я решила оторватся, погулять с друзьями, побыть с родными, погулять по всему городу, благо он у нас маленький. Может и кажется, что за один день невозможно. Но я могу доказать обратное. 
И вот сейчас я собираюсь гулять с друзьями, я одеваю свой любимый сарафан. И на ноги кеды, как же без них.
Спустилась со второго этажа и крикнула родителям, что я пошла гулять. Пока я иду,  расскажу немного о себе.
Меня зовут Эмили и мне 16. Мой отец бизнесмен, а мама простая домохозяйка.  Нас не назовешь богатыми, но нам хватает на жизнь.
У меня есть самые лучшие друзья: Оливия и Джейкоб. Нет, ну конечно у меня есть еще друзья в школе, но Оливия и Джейкоб самые настоящие друзья…
Этот год был не легким, и я потеряла многих людей, которые были мне дороги. С начало я теряю своего парня, нет, он не погиб, он просто меня бросил. Потом брат…  А теперь и Джейкоб. Он просто уехал куда-то, не сказав не слова. Это было больно для нас с Оливией. Он нам не звонит, иногда только пишет по Facebook. 
А вот и место, где мы должны были встретиться с Оливией…
Глава 1.Переезд.
Как всегда я пришла раньше всего. Всегда задавалась вопросом я такая быстрая или она такая капуша. И то и то возможно.
Мы договорились встретиться в парке. Это было наше любимое место с Оливией и Джейкобом. Я села на скамейку и достала книгу, может это довольно странно, что я ношу книгу, но я всегда любила тишину. 
Успев прочитать несколько предложений, рядом со мной кто-то сел. Закрыв книгу, я повернулась к Оливии и мы обнялись.
-Привет, Эм. - поздоровалась со мной Оливия и улыбнулась.
 -И тебе привет, - я в ответ ей улыбнулась.
Мы начали разговаривать о всяких мелочах. И вот тема зашла о парнях. Я не любила эту тему, так как после того случая с Джеком, моим бывшим парнем,  я так и никого и не нашла.  Оливия пыталась меня познакомить со многими парнями, но что-то было в них не так.  И Оливия донимала меня тем, что я должна была найти себя парня.
-Ты должна найти там себе какого-нибудь парня. В Аризоне должно быть очень много красивых парней. Я потом как-то приеду к тебе. – Она рассмеялась, а я только закатила глаза.
-Оливия, успокойся. Окей? Я не хочу встречаться. Старшие классы, мне надо думать об учебе, явно.
-Зануда. – Пробурчала она, - Ты же будешь мне звонить? Я не хочу, чтобы повторилась ситуация, как с Джейкобом.
-Конечно. Куда же я без тебя. Я буду звонить каждый день. Идем погулять по городу.
-С удовольствием, - мы встали и, обнявшись, пошли гулять.
***
Вернулась домой я к 11 часам вечера. Родители уже спали. Черт, мне же еще надо еще чемодан собрать.
Поднявшись  наверх, я начала собирать чемодан.
Положив последнюю вещь в чемодан, и закрыв крышку, я легла на кровать и заснула.
Проснулась я от будильника, который я наверно поставила еще неделю назад. Первым делом я пошла в душ, взяв с собой шорты и топик.
Я включила в воду и встала под теплые струйки. Быстро приняв душ, я, одевшись, вышла.
Я услышала, как моя мать зовет меня. Я взяла чемодан и пошла в гостиную. Там меня ждали блинчики со сгущенкой и все были в сборе.
-Мы ждем только тебя, Эм. – Как всегда возмущался отец.
-Ну, простите. - Я села за стол и мы все начали есть.
Ехать мы собирались на машине. Да, возможно это долго, но отец решил так поступить.
***
Позавтракав, мы загрузили вещи и сели в машину. Я любила ездить в города на машине, и на это были причины. Во-первых, пейзаж за окном был восхитителен, во-вторых можно помечтать и подумать, а в-третьих можно слушать бесконечно музыку.
Я как всегда сидела сзади в наушниках и смотрела в окно. Мы бы могли поехать и на самолете, но из-за меня родители отказались от этого. После того как мой брат погиб в авиакатастрофе, я наотрез отказалась летать на самолетах.
С братом я всегда всем делилась сокровенным, а он со мной. Мы могли долго лежать у меня или у него в комнате и разговаривать. Мне было с ним легко.
Когда мне рассказали о катастрофе, я просто упала на колени и начала рыдать, у меня было истерика. После этого я не разговаривала месяц, я замкнулась. Дорогой мне человек ушел.
Из-за того что я замкнулась, мой парень мне изменил. Только Оливия с Джейкобом меня поддерживали, находились рядом со мной. Наверно это одни из людей, которые меня поддержали, кроме родителей. Только с помощью родителей и ребят я смогла выйти с этого состояния, и благодарна за это.  А потом через 2 недели я узнаю, что мы переезжаем, а через месяц Джейкоб уезжает. Это был удар для меня и Оливии.
Джейкоб был всегда заводилой в нашей компании и тут он уезжает, не  сказав, куда и на сколько. Удар ниже пояса…
Я и не заметила, как начала плакать. Да, этот год просто ужасен. Успокоив себя, я начала думать о хорошем. Например, что в новом городе у меня будет новая жизнь, новые друзья. Жизнь с чистого листа, очень чистого…
Может быть, мне стоило бы изменить имидж.  Я давно хотела поменять  гардероб, не то, что мне не нравится мой стиль. Но мне надоели платья и туфельки. Хочу больше джинсов, рубашек, маек и кед. Приедем, и я сразу схожу в магазин. Как я слышала в школе, будет свободная форма, меня это радует.
На приятных мыслях я окунулась в царство морфея.
***
Проснулась я от того, что меня кто-то трясет. Открыв глаза, перед собой я увидела маму.
-Мы приехали, соня ты моя. – Что? Я проспала целый день? Нет, серьезно?
Выйдя из машины, я увидела дом, обделанный белым сайдингом. Дом довольно неплохо смотрелся, двухэтажный. Я взяла свои сумки и пошла во двор. Он смотрелся довольно обычно. Зайдя в дом, я удивилась. Внутри он выглядел более дороже. Гостиная была соединена со столовой, а на второй этаж ввела лестница-спираль. Кухню я не смотрела, потому что сразу начала подниматься на второй этаж. На втором этаже было две комнаты, зайдя в одну из них, я сразу влюбилась в комнату. Постельного цвета, с большим зеркалом и шкафом для книг. В каждой комнате был своя ванная комната и это довольно удобно.  Оставив чемодан в комнате, я спустилась на первый этаж. Мама стояла на кухне и рассматривала ее, видимо изучая, где она будет готовить, папу я не видела.
-Мам, а где папа? – Она вздрогнула, - прости, не хотела пугать.
-Папа уехал, что-то его там срочно вызвали.
-Как всегда, - прошептала я.
-Эмили, твой отец занятой человек,  поэтому он все время на работе. Он зарабатывает деньги, чтобы ты где-то жила, что-то ела, как-то одевалась. – Она так всегда, когда я возмущалась по поводу работы отца. Мне просто не нравится, что он все время пропадает и с нами мало проводит время. Я решила поменять тему.
-Мам, я расположилась в комнате самой первой.
-Я знала, что тебе понравится. Когда твой отец показывал дом, я сразу поняла, что она твоя.  – Она повернулась ко мне и улыбнулась. Я улыбнулась в ответ.
-Мам, а можно я схожу в торговый центр, я бы хотела прикупить себе одежды, - У меня была своя личная карточка, так что в деньгах я не нуждалась. На карточке были  деньги с моего заработка. Да-да, я работала летом. Просто не хотела зависеть от родителей.
-Ни ты, ни я не знаем где, он находится, так что нет. Давай папа приедет и тебя отвезет?
-Понятно, значит никогда. – Я пошла в свою комнату, разобрать вещи не мешало бы.
***
Разобрав сумку через час, я посмотрела на время 19:00. Через день  в школу, как это ужасно…  Новые лица, учителя… На этих мыслях, я услышала:
-Кушать, Эми. – Фу, не люблю, когда мама меня так называет...
-Да, иду. Прошу не называй меня Эми. – прокричала я.
Спустившись, я поела и помогла маме с посудой. Папа так и не появился и видно было, что мама расстроена. Мы решили посмотреть фильм. Смотрели мы его до часу ночи, и под конец пришел папаша. Он был в нетрезвом виде, и мы с мамой были в замешательстве.
Папа орал, смеялся на весь дом, улаживали мы его час. После этого мы разошлись по комнатам. Быстро помывшись, я легла спать. Ужасный день…
Глава 2. Не такая уж и хорошая жизнь меня ждет.
Утро. Проснулась я от лучей, которые проникли мне в комнату. В квартире было тихо, значит, спят все. Я посмотрела на телефон 12:45, поздно. Ну конечно, легли в 2 часа ночи, а про папу вообще промолчу.
Встав, я  надела рваные джинсы и майку. Спустившись на кухню, я начала готовить. Я решила приготовить оладушки. Слава богу, готовить я умела с 6 лет и никто не жаловался.
Сделав тесто и начав жарить, я услышала шаги и обернулась. Шла мама по лестнице и улыбалась. Ну да, нечасто я готовила. Улыбнувшись в ответ, я продолжила жарить оладьи. Мама поцеловала меня в лоб и спросила:
-С каких-то пор ты готовишь?
-Ну, должна же от меня какая-то польза быть. Не только же мне бардачить. – Мы рассмеялись.
-Надеюсь, мы не отравимся. – «Я тоже на это надеюсь.» -подумала я, но не стала ничего говорить.
***
Полчаса завтрак был готов. И мы с мамой сели завтракать. Отец так и не проснулся, а я так хотела сходить в ТЦ. Может маму попросить, но она не согласится. Да и зная себя, я серьезно заблужусь. Ну, вариант с мамой может и прокатит.
-Мам, а можно я все-таки схожу в ТЦ. Я так хотела новой одежды купить. – Мама покачала головой, ей не понравилась эта идея. – Ну, мамуль. Завтра в школу, хочу пойти в обновках. А папа… Он меня точно не захочет отвезти.
-Ладна, я согласна. Только пообещай, что с тобой будет все в порядке, и ты будешь на связи? – Видно было, что маме не нравится это затея. – И посмотри в интернете карту города, а еще лучше – сохрани ее на телефон.
-Хорошо, мамуль. – Я поцеловала ее в щечку и пошла в комнату, чтобы посмотреть карту и взять карту, на которой находились все заработанные  мною летом, и телефон с наушниками, как ж я без них. Посмотрев в интернете где находится ближайший ТЦ и запомнила на всякий случай. Я спустилась обратно и пошла в прихожую, где обула кеды. Крикнув простое «пока» маме, я пошла.
ТЦ находился не так далеко, в квартале от дома.
На улице было много людей, все куда-то спешат, суетятся. Куча машин, пробки. Я не любила большие города, только из-за того, что было много людей. Не люблю людей, они ведут себя как дикие животные, набрасываясь на каждого. На каждого вешают ярлыки, дают нам рамки. Я ненавижу за это людей. Нет, есть конечно особые люди, но их так мало и найти так сложно. Я нашла своих «особых людей» и они рядом. Неважно за сколько километров, метров, но они рядом. Они поддержат, не осудят, они тебя поймут. Да, бывают ссоры, мы разные, но мы одно целое.
В своих мыслях, я быстро добралась до ТЦ. Не такой уж он и маленький, а зайдя вообще, раскрыла рот. Там было через, чур, много бутиков. У меня разбежались глаза и я решила начать с самого первого.
***
Закончила я через 3 часа. Я накупила много вещей, а главное ни одного платья. Посмотрев на дисплей, было уже полшестого. Надо идти домой, а то мама наверно волнуется.
Выйдя с магазина, я направилась по тому же маршруту. Стемнело. Мама точно волнуется, надо поскорее идти.
***
Через полчаса я была у дома. Я зашла в дом, слышны были всхлипы. Что случилось?
-Мам, - Никто не ответил мне. Маму я нашла в гостиной, она плакала,  нет рыдала. Я быстро подбежала к ней. -  Мама, что случилось?
Мама посмотрела на меня злым взглядом и проорала:
-Пошла вон! – Что с ней? Где отец? – Ты не слышала? Пошла вон.
Она замахнулась и ударила меня. У меня накатились слезы.Я быстро встала с пола и все равно подошла к матери...
-Мама, что случилось? – Я все еще держалась за щеку, туда куда она меня ударила.
-Да что же ты такая тупая родилась? Надо было тебя в роддоме оставить! – Она меня оттолкнула и пошла в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Я села на пол и зарыдала. За что так со мной? А главное, где отец?