Рак- онкология

Арина Козобродова
Как же много искалечила ты людей,
Которые не желали подобной участи своей.
Я с тобой знакома лишь понаслышке,
Но встретить тебя - подобно страшной и ужасной вспышке!

Почему забираешь, многих людей?
Я говорю не о простых людях, например вспомни детей.
Ты не невинна поверь! Это лишь предрассудки!
Не говори безучастна ты гонишь людей во многие курильные трубки!

А вспомни женщину пятидесяти лет?
За , что ее так? Почему приложила к ее сердцу пистолет!?
Опять безучастна? Да ,что же это такое..
Не хватает сил терпеть, оставь живых в покое!

Скажи мне когда? Когда закончится - все?
Мы гоним тебя ,а тебе хоть бы что.
Засыпаешь, встаешь и так многие годы.
Только не говори, что ты ошибка природы!

И что же я вижу? Скажи мне теперь.
Говоришь : "Безучастна , прошу мне поверь."
Во , что же мне верить? Ты истоптала всю жизнь.
Говоришь глупо, жизнь не терпит простофиль.

Не надо иронии, не в том положении ты..
Исчезли теперь все мои неосуществимые мечты...
Жизнь ушла не осталось ее.
На месте прах и больше ничего.

Душа ушла, нет больше души.
Родные говорят не беспокойся дыши.
А я уже все, обошла всех врачей.
Нет у меня тех прекрасных, когда-то жизненных дней.

Смотрю я в окно и дивлюсь просторам.
Кругом деревья, спокойствие, а на окне зимние узоры.