Твоя половинка

Юлия Пыкина
***
- Что случилось внучка? – спросила бабушка, когда зашла в комнату Анны и увидела, как она плачет.

- Ничего бабушка, все хорошо…

- Ну я же вижу, что что-то не так. Это из-за этого парня, с которым ты познакомилась полгода назад, да?

- Да. Но откуда ты знаешь?

- Догадалась… Вы поссорились?

- Мы с ним расстались…

- Ну я в этом и не сомневалась. Дорогая, это все равно бы произошло.

- Почему ты так в этом уверена? Бабушка, я правда люблю его!

- Это не любовь… Вот скажи Анна, сколько вы с ним общались, после чего стали парой?

- Месяца три. А что?

- За три месяца ты многое узнала об этом человеке? Можешь ли ты ему доверять? Стал ли он для тебя настоящим другом?

- Бабушка, причем здесь это? Ну да, я могу ему доверять, знаю о нем тоже многое.

- Могу доверять, но все же рассказываю ему не все…так? Признай, это просто слова! Тебе просто понравился этот человек внешне, как кажется, вам вместе весело, интересно, но ты не можешь рассказывать и доверять ему все то, что у тебя на сердце. Проблема многих пар в том, что они слишком торопятся, слишком быстро создают «любовные» отношения, а потом разочаровываются из-за того, что ошиблись. Если ты хочешь найти настоящую любовь, сначала найди настоящего друга. Иногда у людей возникает физическое влечение, привязанность и после этого приходит ложная влюбленность. Так же, как и у тебя, моя внучка. Для того чтобы стать парой, нужно стать лучшими друзьями. Ты должна знать о нем все: привычки, увлечения, интересы, цели, у тебя должно быть доверие к этому человеку, а если его нет, то это не любовь.

- Но ведь бывает случаи когда люди с первого взгляда влюблялись в друг друга. Как, например, у тебя с дедушкой.

- Да, у нас с твоим дедушкой было именно так, мы сразу поняли, что созданы друг для друга. Но прежде чем стать парой, мы узнавали друг друга. Моя мама всегда говорила мне, чтобы я не торопилась в своем выборе, потому что ты выбираешь человека, с кем проживешь всю свою жизнь. Сначала мы с твоим дедушкой стали лучшими друзьями и дружба стала почвой, на которой выросли семена любви. Мы не торопились. И знаешь, даже поначалу не могли признаться самим себе, что являемся друг для друга больше, чем просто друзья. Мы понимали и поддерживали друг друга, почти всегда наши разговоры были о чем-то важном, он говорил о себе, а я рассказывала о том, что происходило у меня.  Так что моя внучка никогда не торопись в своем выборе и если хочешь внести любовь во взаимоотношения, вначале внеси в них дружбу.

- А если этот человек не может понять тебя, как тогда построить дружеские отношения? Если есть друзья, которые понимают тебя даже больше, чем этот человек…?

- Тогда это не твоя вторая половинка. Конечно, в нашей жизни не будет такого человека, который сможет всегда полностью тебя понимать, полностью нас поймет только Бог! Но человек, который может всегда ободрить и поддержать, и почти всегда сможет понять тебя, такой человек может стать больше чем друг.

- Значит ты считаешь, что даже друзья не будут тебя понимать так, как твоя вторая половинка?

- Да! Я в этом уверена! Вот смотри… - сказала бабушка и потянулась за тарелкой где лежали печенья, она взяла два печенья в руки и поломала их пополам – давай попробуем соединить одну половинку от одного печенья с другой половинкой другого печенья, что ты видишь? Кое-что сошлось вместе, а кое-где ты видишь дырки, а теперь давай соединим две половинки от одного и того же печенья… все сошлось! Нет ни одного промежутка! Так же и в нашей жизни, друзья будут тебя понимать, но они никогда не смогут стать ближе твоей второй половинки. Тебя сможет понять полностью только тот человек, который и есть твоя половинка!