Мир глазами кота

Людмила Корнакова 2
 


               Я не помню, где и как родился. Первое воспоминание - я ползу в полной темноте по чему - то мягкому и теплому, у меня есть цель, но какая, я не знаю.Передвигаться помогают острые коготки на моих лапках.По пути сталкиваюсь с кем - то, понял, что я не один.Наконец - то я ртом нащупал сосок, ухватился за него со всей силой и сразу почувствовал, как в рот мне полилась живительная влага , теплая и сладкая.Позже я понял, что это было молочко моей мамы - кошки.Пока я не насытился, оторвать  меня от соска было невозможно, я причмокивал и, вдруг,  замурлыкал свою первую песню - песню Любви и Благодарности моей мамочке.Рядом я слышал причмокивания и мурлыканье еще нескольких котят.То, что я ничего не видел , меня не смущало.Насытившись, я отпустил сосок и уснул на животике у мамы.                Прошло дней десять.Нам было тепло и сытно с нашей мамой - кошкой.Иногда она уходила, оставив нас и приказав нам не издавать никаких звуков до ее возвращения.Мы тесно прижимались друг к другу, в клубочек, так было теплее и спали.Когда возвращалась мама и начинала облизывать нас, мы радостно пищали,   приветствуя ее.Где - то на 11 день моей жизни у меня, вдруг, открылись глаза, свет ослепил меня, но потом все прошло.Я впервые увидел маму, своих братьев и сестру.Мне все они нравились, это был такой восторг - видеть все своими глазами!Два братика моих были гладкошерстные, темной расцветки, как наша мама, а я и сестричка были пушистые, серо - белой расцветки.Мама сказала, что мы в отца.Кто наш отец и где он, никто из нас не спрашивал, нам с мамой было очень хорошо.Жили мы в каком - то сарае, сквозь дырявую  крышу  было видно  небо.Было теплое лето и только, когда шел дождь, становилось прохладно и мы теснее прижимались к маме, она  обнимала нас лапами, было тепло.

             Нам  было уже больше месяца, мы бегали по  полу сарая, по доскам, играли друг с другом.Нашей маме было трудно кормить нас четверых, была она очень худенькая и печальная.Нам мама внушала, что у котят много врагов - собаки, большие птицы и люди.Поэтому, нам нужно прятаться от всех.Однажды пришла какая - то женщина, увидев нашу маму и кого - то из котят, стала ругаться и мы вместе с мамой убежали из нашего сарая.Несколько дней прятались в кустах, в траве, а потом  мама ночью привела нас к большому дому.Вокруг него была высокая ограда, в ограде много деревьев и цветов.Даже прудик с водой был.Мама нашла подвал, где были какие - то трубы, доски, банки и мы там спрятались.Но через день нас обнаружил сын хозяйки, они рассматривали нас, пока мамы не было, а потом хозяйка стала ставить тарелку с едой для нас.Это было так здорово - еда каждый день, ведь мы четверо котят были очень прожорливые.Правда, в руки хозяйке и ее сыну мы не давались, ведь мы  были дикими котятами.Иногда хозяйка выносила  погулять своего кота - огромного, серо -голубой расцветки, такого красивого и важного, нам он казался  божеством.После прогулки она уносила кота в дом. Это была очень добрая женщина.

          Однажды к нам в подвал пришли два парня - братья хозяйки, мы спрятались от них, но, увидев  вкусные  рыбные кусочки, вышли из укрытия к еде, меня поймал один из парней, я вырывался, царапался, но он был сильнее меня.Я слышал их разговор:
- Смотри, Серега, эта кошечка точно такая, как была кошка у тети Люды, надо ей сообщить, может возьмет ее себе.

         Пришла, как я понял,тетя Люда, осмотрела меня и сказала, что я точно,  как кошка Лиза, что была когда - то у нее и погибла.Еще тетя Люда рассмотрела, что я - котик и решила взять меня к себе.Так я расстался со своей мамой - кошкой, братьями и сестренкой.

        Началась моя новая жизнь.Квартира у Милы, так я стал называть свою  хозяйку, была большая и светлая, а, главное, очень теплая.Осмотрев меня внимательно через очки, Мила ужаснулась:

- Бедняжка, как же ты терпишь, на тебе блох видимо - невидимо!
      Мила раза три мыла меня какой - то пахучей жидкостью, сушила и опять мыла.Блох у меня не стало.А я и не знал, как здорово, что тебя никто не кусает по всему телу. Мила дала мне имя - Марсик.А что, имя мне понравилось.

      Я пропущу часть рассказа, как Мила приучала меня к лотку, сами понимаете, это было непросто, я, же, уличный котенок, но Миле, или мне, это удалось.Иногда,  правда на меня что - то находит и я могу оставить" котешки" на диване, бывает это очень редко.Мила берет меня на ручки, несет к лотку и там, теребя не больно мое ухо, приговаривает: - Сюда нужно ходить в туалет! Я чувствую себя виноватым, даже  голову опускаю к полу, но уверенности в том, что я снова так не сделаю, у меня нет.Кормит меня Мила всегда вкусненьким, это и рыбка вареная и мясо, а также сметана, молочко и многое другое.Аппетит у меня хороший, сказываются голодные дни на улице.Я еще и вредничаю, если надоела рыба, отвернусь от чашки и уйду -голодный! Мила, хотя и поворчит, тут же предложит мне кусочки мяса или сметану.Мила, же, любит меня...А я люблю ее!Ведь она заменила мне и маму и братьев с сестрой.

      Мы с Милой вместе играем - она бросает кусочек поролона, а я бегу к нему, хватаю в зубы, несу к ней на диван и все повторяется.Мне очень нравится играть с поролоном, так как представляю, что это мышь.Когда Миле надоедает кидать мне поролон, она прячет его где - нибудь, а я все - равно нахожу его попозже.Почему - то мне понравилось намочить кусок поролона в чашечке с водой - моей поилке , и мокрый несу его к Миле, она ругается на меня за это, но я все равно смачиваю поролон, а зачем и сам не знаю.

      Мой опыт жизни на улице, когда мы прятались и всех боялись, так засел в моей голове, что я боюсь громкого звука, стука, шелеста листа бумажного, короче, всего на свете боюсь и особенно шум пылесоса. Я понимаю, что в квартире и рядом с Милой мне нечего и некого бояться, но страх выше моих сил!Если кто - нибудь приходит в гости ,я тут же прячусь в диван и выманить меня оттуда бывает нелегко.Я даже внука Милы -  Сашку побаиваюсь, вдруг, обидит меня!В догонялки мы с ним играем, но потом я все равно прячусь, на всякий случай.А когда мы вдвоем с Милой, я могу в центре зала на ковре развалиться на спине, поджав лапки, и сплю, а Мила умиляется, глядя на меня. В квартире я всегда рядом с Милой: она на диване сидит, я рядышком лежу, свернусь калачиком и сплю, она гладит меня сонного по голове, массирует ушки, а мне кажется, что это моя мама меня облизывает. Мила уйдет к компьютеру, я тут же прыгаю на стол перед монитором и ложусь, чтобы не мешать ей работать.Несколько раз в день мне, вдруг, так захочется, чтобы Мила взяла меня на ручки и гладила по шерстке, прижав к себе.Я встаю на задние лапки и тянусь к ней, она берет меня, гладит, а я пою ей песню Любви и Благодарности.Нам так хорошо вдвоем!.Проходит минута, другая и я начинаю слегка покусывать пальцы на руке Милы, она отпускает меня на пол, вот и все - приступ нежности кончился.Если Мила сама меня берет на руки или на колени, я вырываюсь и убегаю.Такой у меня независимый характер.А еще я люблю, играя,  куснуть ее за запястье руки, Миле это не нравится, хотя, я не больно кусаю, из - за этого мы ссоримся, но я ничего не могу с собой поделать, люблю кусать запястье и все тут. Мне кажется, это от избытка чувств.

      Мила часто разговаривает со мной и даже мяукает, как кошка, так похоже, я в ответ тоже мяукаю.Как - то у компьютера, когда я, развалившись на столе у монитора, слушал музыку или голос Милы, она мне сказала, что у кошек много разных пород, а я отношусь к беспородным Сибирским кошкам. Еще она сказала, что не важно , какой породы кот, важно, какой он сам и, что я у нее лучше всех, просто кот -  красавчик!