Сонечка

Оксана Мусина
Меня зовут Сонечка, мне уже девять лет, я совсем-совсем  большая.
Живу я с отчимом -  дядей Юрой,  моя Мамочка всегда говорила, что он хороший. Когда она была с нами, он и вправду был таким, играл со мной, помогал делать уроки, дарил Мамочке цветы и постоянно обнимал её. Хоть я  и чувствовала  от него странный неприятный запах и замечала в его взгляде плохой огонек, я молчала об этом. Зачем говорить Мамочке что-то, когда она была действительно счастлива?
Сейчас  Мамочки нет дома,  чужой человек  с грубым лицом  сказал, что она уехала далеко-далеко и неизвестно, когда вернется.  Я знаю, что это не так, Мамочка скоро придет, ведь, в самом деле, ну разве она может бросить свою Сонечку? Мамочка обещала быть всегда со мной рядом, а грубый человек, наверное, пошутил.
Сегодня дядя Юра обрезал мою косу, когда я попросила поесть, а вечером пришли неприятно пахнущие люди и начали пить из стеклянных  бутылок, одна тетенька дала мне попробовать  воду из  этой бутылки,  мне стало плохо, внутри всё  загорелось. Я  очень испугалась, бегала,  умоляя их потушить пожар, они смеялись, а дядя Юра запер меня в комнате.
Я и не заметила, что уснула, а проснулась от стука двери. Пришел дядя Юра вместе с тем грубым человеком, они были очень веселы и звали меня. Говорили, чтобы я была хорошей девочкой, не кричала,  слушалась их во всем, тогда и вернется моя Мамочка. Моей радости не было предела! Но дядя Юра вдруг стал целовать меня так, как целуются в фильмах, которые мне не разрешала смотреть Мамочка, а потом он стянул с меня штанишки. Мне было очень больно, я плакала, а они били меня по лицу, я не понимала за что, и что они со мной делают.
Весь следующий день я ждала возвращения  Мамочки, ведь я была послушной девочкой, но вместо нее пришли дяденьки в форме и забрали меня в какое-то большое холодное здание. Там было очень много детей. Я не плакала  и  не кричала, ведь  Мамочка рядом и совсем скоро она заберет меня. Она обещала.