Диалог. Невозможно тебя не любить!

Людмила Дементьева
  А.
Невозможно  тебя  не  любить
В твоём  имени  каждая  буква  любима.
Невозможно  тобой  не  жить...
Ты - единственная  моя  неповторимая.

Невозможно  тобой  не  дышать...
Твоим  только  именем  сердце  бьётся.
Невозможно  тебя  не  ждать...
Пусть  давно  уж  душа  на  части  рвётся.

Невозможно  тобой  не  болеть...
Каждой  ниточкой,  каждым  голым  нервом.
Никогда  ни  о  чём  не  жалеть...
Превращая  разлуку  нашу  в  верность,..

Невозможно  тебя  не  любить...
Пусть  по  жизни  нас  столько  всего  разделяет...
Невозможно  тобой  не  жить...
Не  дышать,  не  сказать - мне  тебя  не хватает...

  Л.
И  тебя  не любить  невозможно.
Много  нежных  стихов   создал  ты.
И  без  дружбы  прожить  невозможно -
В  ней  столько  ума  и  души  красоты.

Ты  мне  лучшие  даришь  цветы,
Твоей  весточки  жду  всегда  я.
Мы - поклонники  музы  Мечты.
А  Муза  Твоя - двери  рая.

Если  долго  не вижу  тебя -
Интернет  без  тебя  пустует.
Верь: всегда  жду  я  только  Тебя
И  встречу  тебя  поцелуем.

В волненьи сердце спрашиваю я:
-Что же случилось вдруг с ним?
Сердце в ответ пульсирует
Именем  Твоим!.. Твоим!..