Воскресенье

Марисса Бенсон
Часть седьмая

Сегодня воскресенье, а значит мне нужно делать реферат по астрономии на тридцать страниц, приступим.

Спустя два часа.

Я сделала это, боже я совсем забыла о девочках, мы должны были устроить вечер фильмов

- Кира, Элис, простите я просто не смогла прийти

- Что с тобой происходит

- Сегодня в семь у меня

Я спустилась вниз и перепугалась.
В который раз
Почему я такая трусиха?
Я хотела ла бы быть уверенной в себе девушкой с бойким характером.
Но я скромная особа.

Теород? Что он здесь делает?

- Хэй, что ты здесь делаешь?

- Пришёл к тебе.

- Зачем?

Он ничего не ответил а просто взял руку и повел меня в сторону нашего пруда?
Я просто шла за ним и не обращала внимание ни на что.
Тут красиво, я как будто в трансе

- Тео, отведи меня назад срочно

- Что-то не так?

- Ко мне девочки в семь приходят

Мы пошли к моему дому он поцеловал меня в щеку и быстро скрылся
Что это чёрт возьми было?