Бесплатное тестирование

Надежда Байнова
    Этот год начался неудачно не только для меня. У моей сестры он тоже начался с больницы. Она подвернула ногу и теперь вынуждена была, как и я, сидеть дома. Но один плюс в этом всё-таки был,- теперь мы каждый день могли говорить по скайпу сколько угодно и никуда не торопясь.
Вот и сейчас мы сидим у компьютеров и, мирно беседуя, делимся новостями.

 - Привет, моя хорошая, что-то ты сегодня мне не нравишься. Бледненькая какая-то, может тебе в больницу сходить, провериться.

- Потому и бледненькая, что уже сходила в клинику. Вчера вечером мне позвонила дочка и сказала, что записала нас с ней на прием к флебологу. Причём, консультация флеболога, диагностика и даже возможность продолжить лечение- всё это будет совершенно бесплатно. Конечно же я засомневалась, но дочь убедила меня, мол её подруга ходила туда и ей понравилось.

- И что это за клиника такая?

- У нас в городе, ехать далеко не надо и название мне знакомое "Александрия", кстати, я много хороших отзывов об этой клинике слышала, и врачи там замечательные, опытные, настоящие специалисты.

- Так вы уже там были? Ну и... рассказывай.

- А что рассказывать, хотим как лучше, а получается, как всегда. Нет, ну надо же, да ты послушай... Я с таким давно не сталкивалась. Дочка заехала за мной, как и договаривались.  Я потихоньку спустилась с лестницы,- нога-то болит. Внизу, у подъезда нас ждала машина. Доехали быстро. Остановились у здания с такой именно вывеской. Я прочитала- всё верно, но что-то мне подсказывало, что это лохотрон, ну что-то тут не так. Даже если это филиал той клиники, то всё равно что-то настораживало,- бесплатный только сыр в мышеловке. Нехорошее предчувствие у меня сразу было. Перед входом я проверила, на месте ли наши паспорта, не забыла ли их впопыхах. По телефону нас предупредили, чтобы обязательно при себе был паспорт, мол это нужно, а иначе как они заведут карточку,- всё как положено.
Молодая девушка взяла паспорта, внимательно посмотрела на нас, что-то записала для себя и вернула.
 А дальше началось самое интересное... Дочку повели в один кабинет, а меня в -другой, но, перед тем, как разойтись, я отозвала дочь в сторону и сказала, чтобы без меня она ни на какие процедуры и прочее не соглашалась. Напряжение не отпускало, и доверия к этим людям у меня по-прежнему не было.
И вот моя спутница, Леночка, очень милая и приятная девушка, завела меня в кабинет для тестирования. Эту процедуру я уже проходила, и не раз.  Всё было как обычно и подозрения не вызвало, разве что, когда сестричка стала обрабатывать мои руки спиртом, то запаха спирта я не почувствовала. Меня заставили разуться. Ноги и руки лежали на пластинах, а на пальце руки была прикреплена прищепка... Сижу, смотрю на экран- ничего хорошего. Биологический возраст мой 62 года, что на пять лет больше моего фактического возраста. Девушка выразила сочувствие и сказала мне, что, независимо от того, буду ли я у них лечиться или нет, мне она советует пить больше жидкости. И этим сразу же расположила к себе. Пока всё верно говорит. Хотя это я и так знала, но знакомые слова на меня подействовали.
Дальше было что-то непонятное. Мы говорили о её дяде, который был фермером, о её подруге, которая собрала деньги на покупку замечательного матраца с подушечкой и наколенниками. Оказалось, что и живёт она в моём районе, надо же- такое совпадение. Мы с ней уже чуть ли не подружками стали, и она, по-дружески так, мне советует купить у них чудо-матрац. Наполнителем матраца является кремний, и именно это мне сейчас необходимо для поправки моего здоровья. А здоровье у меня, как я успела заметить, совсем неважное. Нужно мне спешить с этой покупкой, ведь сегодня этот матрац стоит всего 140 тысяч рублей, а завтра он будет стоять уже 280. Так что брать нужно срочно и, не раздумывая. Я хотела позвонить дочери, но вспомнила, что нас заставили выключить телефоны, так как они мешают работе компьютеров. Мне стало по-настоящему страшно, а что если моя девочка купит этот матрац.
Страх от того, что дочку предупредить я уже не могу, чуть не парализовал меня, и у меня реально заболело сердце. Но тут дверь открывается, и вот она, моя красавица, идёт в сопровождении такой же милой и улыбчивой сестрички в белоснежном халатике, только у этой девушки был какой-то виноватый взгляд. Как я потом поняла,-  она была новичок в этом деле, врать ещё не научилась.
Вообщем, дочка моя отказалась принимать какое-либо решение и попросила отвести её к..
В общем, дочка моя отказалась принимать какое-либо решение и попросила отвести её к маме, мол, что скажет мама, то она и сделает. Её спросили, сколько маме лет и, получив ответ, что маме 57, успокоились, наверное, дурить таких проще. А мне и правда стало совсем нехорошо. Как потом оказалось, и дочке тоже нездоровилось, да и ночью нам ещё снились кошмары... Что это было, мы так и не поняли.

-  Но ты же говоришь, что клиника известная... Как же так?
-  Мне объяснили, что это не плагиат, но к той клинике они никакого отношения не имеют. Просто на плакате они забыли подставить единичку после названия... Ошибочка вышла, и всего-то.

- И сколько времени вас там обрабатывали, если не секрет.

- Представь себе,- два часа. И это, когда всего-то нужно было одеть на пальчик эту штучку...  Потратить два часа рабочего времени, и зря! Видела бы ты глаза этой милой девушки, когда мы уходили... Это не медики, а продавцы. Они готовы весь день тебе голову морочить, лишь бы втюрить этот чудодейственный матрац. Ты знаешь, они даже предложили мне взять кредит, мол всё на месте решается, они сами берут кредит, а я буду выплачивать его без процентов... Говорю, как это? Вы берёте, а я за вас банку плачу? Сходила на приём...

- Тебе полегчало?

- Ещё как! Сразу полегчало. Домой почти бегом бежала.