Отношения одноклассников Предистория

Алиса Александровна 2
     Говорят в школу нужно ходить чтобы получать знания. Так зачем-же  ходят в школу мои одноклассники? Ответить на этот вопрос я не могу лишь потому, что я не понимаю их. Когда им нужна моя помощь они бегут ко мне с уговорами о помощи, а когда мне нужна помощь, я с чем-то не справляюсь или не понимаю помогают единицы. Возможно поколение такое пошло. Много сейчас появилось хулиганов которые пытаются показать свою силу унижая слабых. Так же не зря говорят не делай добра не будет зла, но всё же тут трудно выбрать определённое поведение. Вроде-как никому не помогать, значит уподобляться таким людям как мои одноклассники. Помогая просто так  без отдачи, это принимают  за слабость и не ценят  помощь. Я не такая.
    
     Больно когда ты влюблён в человека который нравится всем девочкам в классе  и он тебя не воспринимает как красивую девушку когда за тобой бегают горы парней. Так же не приятно когда человек которого считаешь своим другом предаёт тебя. Это больно.