День рожделния. Часть 3. Бал

Ольга Рос
23 января. 19-00

Началось!
Бал... ммм...

- Никогда раньше не замечал за вами легкомыслия!
- Новорожденным простительно!
Вместо того, чтобы ждать Его Обаятельство у зеркала, я «сбежала» с новыми друзьями фотографироваться с Мастером (тем самым, который «двойник», если вы в теме).

Но все по порядку. Бал начался, как и положено, с Фагота: весьма высокий оочень стройный молодой человек в очках вошел в зал в компании не менее высокого, крупного мужчины «профессорского вида». Сказал ему что-то, показывая на места где-то позади меня. Я отвлеклась, приветствуя знакомых, а когда повернулась, молодой человек усаживался в кресло рядом со мной. В это время в дверях зала появился невысокий молодой человек со слегка торчащими в стороны ушами, какими-то кошачьими движениями и такой улыбкой, что, кажется, ее видно даже со спины. В сопровождении невысокого коренастого друга, лица которого мне так и не удалось рассмотреть, он поднялся на 4 или 5 ряд и уселся там. Такой подвижности у людей я еще ни разу не видела. Его движения напоминали движения котенка, играющего клубком. «Гражданин с кошачьими движениями» постоянно вертел головой, и если замечал симпатичных девушек, приветствовал их улыбкой, что-то при этом говоря каждой. Они его явно видели впервые, но не улыбнуться в ответ на такую улыбку, видимо, не могли.

Итак, гости прибыли, бал начался. В антракте два странных тандема пару раз попались мне на глаза, а после спектакля я даже не заметила, куда и как они исчезли… Да и не мудрено: финал спектакля захватил так, что «ушла» в действо с головой, буквально, «улетела» с героями на сцене «последнего полета»…

А после спектакля девочки, с которыми познакомилась в прошлый приезд, предложили пойти сфотографироваться с Мастером. Поскольку, в день рождения я себе ни в чем не отказываю (для этого есть еще 364 дня года, а в этом так и все 365), сразу согласилась, совершенно забыв о приглашении в «зазеркалье». В общем, мы вышли из театра, оставив все его зеркала. Зато стало понятно, для чего мне шоколадка из Дома шоколада…

- Закончили? Ладно, с кем другим я бы обиделся, а с ним можно. Так и быть, - прощаю! Езжайте уже домой, заберу Вас оттуда.

Продолжение следует ;-) http://www.proza.ru/2016/02/03/1149