Гитлер

Семен Кревский
В нашем классе учился мальчик по фамилии Гитлернер-хорошо учащийся.Учительница истории любила такой прикол:-А сейчас Гитлер-лер-лер нам расскажет о нападении на СССР и начале Великой отечественной войны.Вообще то фамилия Гитлер фамилия еврейская.Говорят отчим Гитлера был еврей и наследства его матери не оставил.
А у нашего Гитлера был старший брат,а у брата была жена Маша из Донецка,которая работала с моей матерью в одной конторе.Вообще то все женщины из Донецка красивые,а Маша была очень красивая.Когда она однажды пришла к нам в гости,то даже у моего отца,который не реагировал на посторонних женщин,загорелись глаза.Чем об"яснить наличие в Донецке такого количества красивых женщин я не знаю.Народная молва об"ясняла это тем,что шахтеры трахают все,что шеволится.
Так вот,мужа красавицы Маши командировали в какой то Мухосранск на год, учиться на курсах повышения квалификации.
Уезжая,муж запретил Маше общаться с мужчинами.-Мои друзья будут следить за твоей нравственностью.По всем проблемам обращайся к ним и общайся только с ними.
Через год,вернувшись домой,он узнал от матери,что Маша без него загуляла.-
-С кем же ты мне изменяла,я ведь тебе говорил"никаких мужчин,только мои друзья."
-С ними я тебе и изменяла,только с ними,больше ни с кем.