К планете детства

Юрий Баранов
               Кого  я там искал во сне и куда торопился   не помню, но какой - то демон, или, наоборот, мой ангел хранитель,  не позволяли  мне ни приблизиться к   цели,  ни понять её значения для меня.  С упорством одержимого  я съезжал с большака на полевую, чтоб обогнуть  возникающие по  дороге  заторы, делал ускорения и, наконец,   пыльная   дорога опустела.   Вдали стояли   сосновые  леса. Как хорошо, они были  знакомы,  и  как сразу тепло  стало на сердце!

               Я остановился  в нерешительности и спросил самого себя, а куда, собственно  так рвусь, разве   позади меня идет война?

              И вдруг с облегчением вспомнил. Да ведь там, за этими самыми  хвойниками, что мутно голубеют  впереди меня,  лежит  планета моего детства и колыбель всех моих сбывшихся и несбывшихся надежд - село Тулиновка.  Там могилы моих предков.  Душа  истосковалась  по тем местам, и пока я спал, побывала там без меня, потому что на родине я не был уже целых девять лет.

Прошлым летом   я уступил своим мечтам и побывал в родительском доме и на песчаном пляже, где мы с друзьями вместе вырастали.

На авторском снимке Тулиновский пляж. и здание бывшей моей школы, которая вместе с моими родителями поднимала меня