Перстень Часть 13

Курочкин Олег
      


     Мы почти добрались, но…


-Эдвард, проснись, уже утро, - говорит мне Николай, тряся меня за плечо, - пора отправляться в путь.
-Еще пять минуточек! – говорю я сквозь сон.
-Медведь, - говорит Николай зверю, а тот обращает свой взор к нему, - разбуди эту соню!
Медведь встал, медленно подходит своим косолапым шагом, передней правой лапой переворачивает меня на спину, отходит назад на пару шагов и как заревет, что птицы, которые были в лесу, со страхом улетели в небо. Я быстро встал от испуга и весь был в медвежьих слюнях, ошеломлён от дикого крика зверя. С боку стоял Николай, который держал сложенные руки на груди и смеялся.
-Хороший будильник, однако, им можно и мертвого так разбудить, - сказал с улыбкой на лице.
-В следующий раз я тебя так же разбужу, - сказал я со злобным лицом, - что смотришь, морда волосатая? Смешно, эх ты… - сказал я медведю и перекосил свое лицо перед ним, дразню.
Медведь посмотрел на меня, как на дурочка, отошел в сторонку и сел, слушать пение птиц в лесу.
   Я собрал свои вещи в сумку и обращаюсь к Николаю: «Ты готов?». Он ничего не ответил, молчал. «Николай?» - переспросил. «Хм… где же он? Что-то странно… он бы сказал, что куда-то ушел». Взяв свой меч, я пошел посмотреть куда он ушел.
«Медведь, сиди на месте» - сказал я зверю, а он мне в ответ посмотрел, тяжело подышав, и отвернулся.
Я иду под склон, за кусты. Недалеко в кустах что-то зашевелилось. Хрустят палки, шелестит листва.
«Николай?» - спросил я. Но никто не ответил, а куст перестал трястись. Я подхожу.
-Николай, как тебе не стыдно? Есть ягоды без меня?!, - обращаюсь я к нему с презрением.
-Ты бы сам все съел, - ответил он мне с усмешкой, - иди ешь тоже.
Я воткнул меч в землю и подхожу. Замечаю, как сзади Николая подходит какое-то существо с четырьмя руками и в каждой нож с длинным лезвием. Я с испугом:
-Николай, сзади!
Николай быстро обернулся. Враг размахнулся, но Николай успел отразить удар. Он достал свой меч, размахнулся и отрубил руку существу. Само существо было похоже на человека высокого роста, с длинными черными волосами. Лицо было в сине-белых полосках, без одежды, только тряпка какая-то на поясе, в виде юбки.
Тот от боли еще больше разозлился и прыгнул, но Николай вонзил в него свой меч. Четырехрукий человек скосил рожу от боли, своими руками он зажал дыру в груди и упал на колени.
-Вам конец, придут другие. Вы пожалеете об этом! – сказал монстр.
-Ну да, конечно... – ответил Николай.
-Где вы держите пленников? – подошел я к нему и направил меч к его горлу.
-Вам не стоит стараться искать, моя королева сама к вам придет. Мы собираем армию, скоро начнем войну, в которой мы победим. Вы, люди, слабы. Вы всегда слабыми были. Вам конец, - сказал враг.
-Нет, конец тебе, - сказал Николай, размахнулся мечом и отрубил ему голову. Голова отлетела метра на 2 от тела, а кровь била фонтаном из его шеи.
-У нас будет разговор короткий с вами, - сказал Николай со злостью.
-Ладно, пошли, скоро другие придут. Мы должны отправляться в путь, - сказал я.
-Эдвард, ты знаешь куда нужно идти? Знаешь дорогу? – спросил меня Николай.
-Нет.
-А куда нам тогда идти? – спросил он.
-Я не знаю, - ответил я с печалью.
-Мы даже не знаем, откуда пришел этот монстр.
    Я закинул вещи на медведя, Николай взял в руки свой шест, и мы двинулись в путь. Мы не знали, куда идти. Нас вел медведь, куда-то.
-Эх, таким темпом до старости идти, - сказал я, - мои друзья будут мучиться в плену вечно.
-Не волнуйся, с ними все будет хорошо, - поддерживает меня Николай.
   На путь был потрачен почти целый день. Мы прошли лес и вышли на поле, где было пусто, ни зерна, ни луговой травы. Впереди облака превращались в дождевые тучи, била молния.  Вдруг медведь остановился, нахмурился и хрипит. Он поворачивает голову на нас, потом опять в даль, закрутил головой и заревел своим оглушительным диким голосом.
-Что такое? – спросил я.
-Ведьма! – ответил Николай со злостью.
Я присмотрелся и вижу, что впереди на нас наступает армия с небольшим количеством солдат. Среди них виднелись те черные гигантские пауки, четырехрукие люди с ножами, и какой-то черный дым, который двигался быстро в разное направление. Так же были люди с уродливыми лицами и телами. Они были одеты в железные доспехи, а в руках мечи с загнутым под прямым углом концом.
-Нам конец! – сказал я с испугом.
-Нет, мы дадим им отпор. Перебьем всех.
-Ну хоть это радует, - ответил я с улыбкой.
-Николай, если я не выживу, позаботься о моей семье. Кроме меня у них никого не осталось, - сказал я, смотря ему в глаза.
-Нет, ты сам позаботишься, - сказал с надеждой Николай.
-Ну что же, - сказал я и приготовил меч к бою.
Медведь стал на задние лапы, бьет передними лапами себе по груди и ревет при этом, показывает свою страшную силу.
Враг все приближается. Мне стало страшно, мое тело резко похолодело, и мой лоб запотел.
-Вперед! Дадим им жару! – кричит Николай и двинулся к врагу на встречу.
Я за ним побежал вслед. Медведь не отставал. Все ближе и ближе движемся мы к врагу.
Тут мне пришла в голову идея использовать магию. Я сжал левую руку в кулак, а в правой зажал свой меч. Как только я зажал меч в руке, он загорелся синим пламенем, от которого тянуло холодом.
Ну вот. Битва началась. Первыми вошли в бой. От удара меча у Николая враг превращался в пыль и рассеивался ветром по местности. От моего удара паук превращался в ледяную глыбу. От каждого удара врага я уворачивался с необычайной ловкостью, нанося смертельный удар, как будто я не раз участвовал в боях. Один паук выбивает из руки мой меч. Он падает на землю. Я стал безоружным и легкой добычей.
-Эдвард, лови! – кричит мне Николай и кидает мне свой посох.
Я поймал и ударил паука, который двигался ко мне и собирался нанести удар. От удара он отлетел на несколько десятков метров от меня. Я использовал магию, удар которого был сильным и смертельным.
Медведь рвал каждого паука на части, бил своими лапами, ломал им ноги. Превращал в фарш любого попавшегося на его пути.
   Четырехрукие люди с мечами в руках нападают на Николая. Удар, два, и меч Николая вылетел из его руки. Тяжело справляться с многорукими монстрами. Сзади подкрался паук и толкнул его в спину. Николай отлетел на пару метров и упал на землю. На беззащитную жертву нападают четырехрукие монстры и размахиваются мечами. Я это увидел, размахнулся посохом и ударил им об землю. От удара произошла невидимая волна, от которой враг отлетел назад.
  Пауки испугались и отступились. В бой вошли уродцы с мечами. Я размахивал посохом, жег их огнем. Они орали от боли. Они не думали, что будут сражаться с двумя магами. Николай встал, скрестил руки в груди и резко выпрямил их. От этого все враги разлетелись, как семена одуванчика от сильного ветра.
Враг отступает. Они бежали прочь. Пауков убили всех, четырехруких осталось не много, а орков насчитывалось не больше 10. Они бежали в паническом страхе, оставив на месте битвы свое оружие, даже не забирали раненых.
-Пора кончать с ними, - сказал Николай.
Он поднял руки в верх. Сразу же, на пустом месте образовался смерч. Он был от нас далеко, но его сила ощущалась около меня. Поднялся столб пыли. Враг поднялся в воздух и направлялся прямо в смерч. Крики орков и четырехруких людей были оглушающими, но, когда они вошли в гигантский столб пыли их мучения прекращались.  Когда последний враг был повержен, Николай отпустил руки и смерч пропал. По сторонам разбросаны куски мяса, искорёженные и переломанные трупы врагов. Они словно в мясорубке побывали.
-Ну ты монстр, не ожидал от тебя такого, - сказал с улыбкой я.
-Я забыл сказать тебе, я владею силами природы, - ответил он мне.
-Круто! – сказал я, - ну что же, пойдем дальше?
-Да, пойдем, -  запыхавшись ответил Николай.
-Что, уже задохнулся? Нельзя тебе в твои годы старческие много напрягаться, - сказал я и засмеялся.
Николай ничего не сказал мне в ответ, а только засмеялся.
-А куда исчез дым? – спросил я.
 -Не знаю, пропал куда-то, - ответил Николай, - наверное испугался нашей мощи и сбежал.
-Может быть.
   Мы шли все дальше. К вечеру мы увидели за горизонтом крепость. Она была высокой и черного цвета. Над крепостью сверкала гроза с черными тучами, которые поглощали дневной свет в себя. Выглядело все устрашающе. Мурашки по телу бежали.
-Здесь то самое зло? – спросил я.
-Наверное. Разве над простым городом будут такие черные тучи с такой грозой? –ответил Николай.
Мы стояли и долго смотрели на впереди стоящий ужас.
-Надо идти и спасать пленников, - сказал я.
-Пошли…
  Николай забрался на медведя, и двинулся дальше. Я иду, не отставая.
Вдруг на нашем пути ударила в землю молния. Вспышка ослепила нам глаза. Впереди стояла женщина. У нее были черные волосы, корона на голове, милое светлое лицо, и в карнавальном платье, как у принцессы.
-Хм… ты и есть та самая колдунья? – спросил я.
-Колдунья? – спросила она.
-Да-да, колдунья или ведьма, не знаю, как у вас это называется, - сказал я.
-Мальчик мой, я не колдунья. Я королева этого гнилого мира, - сказала она и улыбнулась.
-Ну да, конечно, королева, простите, что не поклонился, - ответил ей Николай.
-Ничего страшного, все равно скоро вы все будите на коленях передо мной стоять, - сказала она.
-Нет. Не будет этого, - ответил я.
-Будет, хочешь расскажу как? – спросила она, протянув мне руку.
-Нет не хочу, мне без разницы, - ответил гордо я.
-Ну тогда посмотрим. Я сохраню ваши жалкие жизни, если ты отдашь мне свой перстень, - сделала она нам условие.
-Перстень? Никогда! - ответил я со злобой.
-А как ты скажешь на это? – показывает она мне рукой на моих друзей, которые появились внезапно за ее спиной.
-Отпусти их. Они ничего тебе не сделали. Тебе нужен я, а не они. Забери меня.
-Отдай мне перстень, и они свободны, - повторила она.
-Зачем он тебе? – спросил Николай.
-Ну мальчики, как же вы не понимаете, врата ада открылись не полностью. Вы сражались с пешками. Кстати, я хочу заметить, что вы славно бились. Я болела за вас, - сказала она с довольной улыбкой.
-Спасибо хоть за это, - ответил Николай.
-Ну так вот, с этим перстнем я полностью открою эти врата и призову себе армию смерти, оружие, благодаря которому я покорю весь мир. Сам дьявол будет подчиняться мне. Поэтому отдай мне перстень, пока я добрая, - снова сказала ведьма.
-Нет. Ты принесешь зло в этот мир, - сказал я с призрением.
-Хм… - усмехнулась ведьма. Она щелкнула пальцем и перед ней стояли на коленях со связанными руками и ногами мама и Лиза, - я их убью, если ты не отдашь мне перстень. Я считаю до трех. Раз...
-Отпусти их, - сказал я и у меня прокатилась слеза по щеке.
-Два…
-Ах ты ведьма! – сказал Николай и направил огненный шар на нее.
Ведьма легким движение руки махнула в сторону и огонь потух.
-Три… - сказала ведьма и собирается взмахнуть рукой, но я ее прерываю.
-Стой! Ты получишь, что хочешь… - сказал я и снимаю свой перстень с пальца, - отпусти сначала их.
Она посмотрела на меня, щелкнула пальцами и путы с рук и ног развязались как у мамы с Лизой, так и у всех остальных.
-Пусть они уйдут, они не виноваты ни в чем, - сказал я.
-Хорошо, пусть идут, - ответила она.
-Уходите, бегите скорей, - сказал я маме.
-Нет, я тебя одно здесь не оставлю! – сказала мама и подходит ко мне.
-Я обязательно приду домой, скоро все закончится, уходите.
У мамы прокатилась слеза по щеке, она подбежала ко мне, обняла крепко и ушла.
-Доногар, - обратился я к нему, - оберегай их.
Он ничего в ответ не сказал, а только стоял на месте и не двигался.
-Эдвард, я уже выполнила два твоих условия, пора отдавать мне перстень, - сказала она и протянула руку.
Я медленным шагом подхожу к ней и прижимаю перстень к своим губам. Когда я подошел к ней, я поцеловал перстень и положил его ей в руку. Ведьма словно налилась новыми силами, закрыла глаза и вытянула руки в стороны со словами:
-Наконец-то!
Я возвращаюсь на свое место и сказал Николаю: «Она не сможет отразить твой удар, ты должен быть готовым, есть только один шанс, не упусти его». Я смотрю, что мама с Лизой уже ушли за горизонт.
-Попробуем вещичку в действии, - сказала ведьма и смотрит на меня.
Она протянула свою руку ко мне, размахнулась и пустила на меня заряд молнии. Я чувствую, как отлетаю назад, и слышу мамин голос: «Эдвард…!», как в первый раз около зеленого дуба. Я закрываю глаза.