Мой маленький блудный этюд Ч. 1 Гл. 1

Виктория Альбертова
   
   Мы заходим в квартиру. Нас встречает двое парней: один симпатичный и высокий, а второй низкий и похож на моего бывшего, который не был хорош собой - мужиковатая наружность и пустой взгляд. Высокий парень, по всей видимости хозяин, берёт наши куртки и учуяв чьи-то духи, говорит: «Какой приятный аромат!», мы так и не поняли про чью куртку он говорил, но какая разница?  Честно говоря, я ожидала худшего, когда Рита с Кириллом предложили поехать на флэт в Куросовщину. Будучи центральным  жителем Минска, всё, что находится в двадцати минутах от центра, для меня является совершенно другим провинциальным миром. Даже скорее мирком.

   С первого взгляда квартира выглядит прилично. Узкий коридор, как и во многих подобных домах, немного стеснял нас в пространстве и действиях. Но яркий свет, который помогает оценить всю новизну мебели, помог в позитивной оценке. Мы входим в гостиную, а там меня встречает довольно знакомый голос: «Привет, Вероника! А я же тебе говорил, что мы скоро встретимся!». Я смотрю - и вижу Гвоздя. Чёрт, а я ведь чувствовала, что встречу сегодня кого-нибудь.

   Я стараюсь держаться Риты и Кирилла. Мы пришли вместе и лучше оставаться с ними. Мы присели. Я не выпускаю сумку из рук. Вцепилась в неё, что есть силы. Я чувствую как постепенно начинаю краснеть. Это плохой знак : я никогда не краснею. Мне становится жарко. Рита смотрит на меня такими же глазами, кажется она тоже не ожидала его тут увидеть. "Рита, я очень красная?", тихо спросила я, создавая хоть какую-то видимость беседы. "Я тебя такой ещё не видела!", коротко ответила она и отвела глаза. Слишком неловко и хочется просто сбежать.

   Почти все ребята ушли покурить, а я с Ритой, Кириллом и ещё какой-то целующейся парочкой осталась в комнате. "Зря я на машине приехала!",сказала Рита, "Да ладно! Что вы? Это же Гвоздь!", говорит Кирилл, на что я в возмущении отвечаю: "Вот именно! Ты не знаешь какие дела он проворачивал, когда ты ещё в садик ходил!". Кирилл для того, чтобы разбавить ситуацию наливает нам всем троим по рюмке ликёра, затем ещё два раунда. В моей голове всплывают картины, которые я всегда пыталась забыть...

   Мне тринадцать лет. Я нахожусь на заброшенной постройке, вокруг много людей. Одна девушка, которую я никогда не видела в жизни, хочет разбить мне лицо. Раньше никогда не встречала девушек, которые бы так выражались и были готовы на подобные действия.Она мне что-то говорит, но я просто рассматриваю стену из красного кирпича. Главная информация это то, что она зла на меня, потому что её парень влюблён в меня.  Я встречалась с ним, если это можно назвать отношениями, но я до сих пор не понимаю к чему меня привлекать к каким-то другим отношениям. Она пытается настроить против меня всех людей, но за меня все заступаются по какой-то непонятной причине. В конце она меня обнимает и плачет, а меня тошнит...

Я возвращаюсь назад в реальность и ребята предлагают пойти покурить, а предварительно выпить ещё рюмочку. Я не курю, но Гвоздь уже вернулся в комнату, а я не имею никакого желания оставаться рядом с ним в одном помещении без кого-то, кому доверяю. Мы выпиваем по рюмке. Они быстро встают, а я подрываюсь и иду за ними, сжимая сумку а руках. Они смеются надо мной из-за всей нелепости ситуации, а у меня дрожат руки и я совершенно растеряна. Мы стоим на кухне, где разрешено курить и разговариваем просто ни о чём. Хозяин стоит рядом с нами, а затем подходит ко мне, наступая на мои ноги, называя меня тёплым полом. Это очень странно.

Мы вернулись в комнату. Ребята включили светомузыку и собрались в центре комнаты. Я же наконец-то начала рассматривать комнату. Я сижу на стуле около двери, а рядом со мной Рита. Белый кожаный диван рядом с нами уже пуст. На столе одни бутылки: водка, виски, ликер, кола и питьевая вода. Ритин друг почему-то танцевал в короне Burger King, а на самом деле, вся эта компания как-то странно и совершенно хаотично танцевала. Ко мне подходит хозяин, но я его тактично посылаю. Кирилл присоединяется к парням, а мы с Ритой ещё недостаточно веселы. Зашли в ванную, а там женские вещи: красный и очень пошлый пеньюар и какие-то косметологические средства. "Странно, что он к тебе клеится, если он живёт с девушкой!", замечает Рита, а я с ней соглашаюсь. Мы возвращаемся в комнату.

В голове опять картина из прошлого. Мой друг Саша был пойман родителями за курение травы. Они запрещают ему со всеми общаться. Я и мои некогда друг и подруга, просим его родителей выпустить его хотя бы в подъезд. Они разрешили ему выйти из подъезда, но приказали ему стоять под окном. Парни сказали нам стоять под окном, а сами стали вплотную под окна. Сказали, чтобы мы их прикрыли, потому что им надо поговорить и пошли куда-то, держась стены дома. Прошло минут пятнадцать и их не было. Мы начали волноваться и им звонить. Ничего. Просто ничего. Мы решаем, что лучше его найти. Идём на место, где мы обычно "зависали",но его там не было. Проверяли каждый чёртов двор и это было безрезультатно. Затем мы пошли, хотя скорее побежали в то место, где они обычно нюхали клей. И мы его нашли. Полностью обнюхавшегося и абсолютно мерзкого. Кажется мы это называли "убитый".

А вечеринка тем не менее продолжалась. Мы всё пили ликёр. Самое забавное то, что этот ликёр белорусский, но на вкус совсем неплох. Да и вкус не так уж и важен, когда просто хочется напиться, потому что в трезвом уме эту ситуацию мне не переварить. И вот мы опять идём на кухню, но на этот раз прошу Кирилла положить мою сумку к нему в рюкзак. Ситуация повторяется: хозяин опять ко мне пристаёт.

Он берет меня за руку и уводит. Мы стоим за дверью в кухню и он меня целует : не то, чтобы я была против. Однако странно, что мы даже не говорили. Он заводит меня в ванную комнату. Сразу же выключается свет. Не обращая внимания на тот факт, что в ванне темно, в моей голове всё равно застыла картинка этого ужасного пеньюара.  От двери до умывальника пару шагов. Он проносит меня, а затем садит точно в центр раковины:

-Вау! Как метко!-комментирую я, не стараясь придавать этому какого-либо значения.
-Ну... Это моя квартира! Странно было бы иначе!-словно оправдываясь говорит он, а сейчас остановился выполнять весьма неплохую работу своими пальцами
-Да не... Я ничего такого не имела в виду!-расстёгиваю я его штаны и начинаю стимулировать его продолжать то, что он начал. 
   
   Мы целуемся: я дотрагиваюсь до его яиц и каждый раз, когда я это делаю он начинает визжать: странно раньше я  такого не замечала у парней, а может быть я просто таких не встречала, либо встречала, но была слишком пьяна для того, чтобы это осознавать. У меня не получается с ним слиться: слишком много мыслей.

 Я снова начинаю думать о том, что около душевой весит красный пеньюар. Он сказал, что расстался с его хозяйкой. Не верю в это! Хотя какая мне разница? Находит новая волна в виде типичных бабских мыслей: "он даже не говорил со мной". Почему меня это заботит? Я все лето спала непонятно с кем. Он хочет войти внутрь, а в голове лишь одна стандартная отмазка:

-А презерватив?-надеюсь я на лучшее, в квартире, где полно парней.
-Есть,-и он открывает пачку
-Блин!-не скрывая своего конфуза, выпалила я,-обычно срабатывает. 

  Он продолжает меня целовать, а я чувствую как ком подходит к горлу. Он меня не знает! Что им движет? Можно ведь было хотя бы пару слов сказать! Это же не клуб. А я... Не для этого я столько в себя вкладывала, чтобы опускаться до такого. Темнота, он меня целует, а мне от этого плохо. Я не чувствую той самой начальной нотки экстаза, которая сопровождает преддверие секса, вместо этого я ему говорю:

-Послушай, я не могу! Ты знаешь у меня было довольно жаркое лето и сейчас... Ну мне не нравится какой я стала. Я не хочу это больше продолжать,-он включает свет и смотрит на меня сердито. 
-Вероника, прекрати!-и он так зло смотрит. Я готова поклясться, что он готов меня ударить. 
-Слушай, я действительно не могу.
 
   Мы молча смотрим друг на друга. Я чувствую себя глупо. Я понимаю, что так некрасиво поступать. Ведь я тоже могла его не трогать. Но я не могу. Словно что-то внутри переключилось: будто все мои понятия и стандарты изменились. У него очень красивые голубые глаза и сам он такой сильный: бывший спортсмен. Было бы это в другое время: я бы послала к черту этот красный пеньюар. Я вылетаю из туалета и направляюсь к Рите и Кириллу. 

-Ну и что вы там делали?-спрашивает меня довольно ехидно Рита, а Кирилл улыбается. 
-Ничего. Я не могу. Он даже не говорил со мной... Ну кроме того раз, когда он наступил мне на ногу и сказал: "Тёплый пол"!

-Я сама офигела от того как он всё так быстро сделал!-говорит мне моя подруга,-Как это все произошло? 
-Да пофиг!-кричит весело Кирилл,-бери парня! У него классная хата: будем у него тусить! 
-То есть я уеду в Лондон, а вы тусить! Хорошо устроились, господа-сутенёры! 
-Ну а что? Хата классная! - поддерживает Кирилла моя подруга. 
-Вероника, нам надо сфоткаться!-подходит ко мне Гвоздь с самым безобидным предложением, которое я от него только слышала.
 
   Меня охватывает страх рядом с ним. Гвоздь это тот человек, которого я когда-то знала. Человек, которого вообще не хотела помнить. Я снова начинаю вспоминать то время, когда я была маленькой бестолковой девочкой и тусовалась с фанатами травы и паскудной жизни. Вспоминаю как они сговорились и украли из моей квартиры деньги моей мамы...

-Малая, как я давно тебя не видел!-обнимает меня совершенно радостный Гвоздь, -    Скинь мне фотки!
-Окей! Без проблем!-я начинаю листать список друзей, а его там нет, - Тебя вроде как нет в списке друзей! Как ты подписан?

   Он нашёл себя, я его добавила в друзья и отправила фото. Странно : ведь как только я его тут встретила, то думала, что долго не выдержу. С первых минут в этой чёртовой квартире мне хотелось сбежать отсюда. А сейчас лучше остаться с ним, но только не с хозяином квартиры. Не знаю от чего : но мне показалось, что он говорит так, словно знает меня.

   Обстановка поменялась: я и Кирилл сидим на диване, а Рита около нас. Вдруг подходит Саша(хозяин квартиры) и садится возле меня, при этом обнимает меня. Как же это бесит! Ну не даю я тебе: смирись! Вызови проститутку, позвони бывшей. Твой недотрах - это только твоя проблема. Я ведь всё доступно объяснила, но ты всё равно продолжаешь ко мне лезть. Обычно русские парни всё понимают намного быстрее, но ведь существуют этакие аномалии, которые просто играют на твоих нервах, словно смычок по струнам скрипки.

   Вдруг у Риты звонит телефон. Мама кричит на неё, говорит, что ей звонила соседка, которая не может заснуть под лай собаки. Она сначала бросает трубку и не отвечает. Мама присылает ей сообщение, что если она не вернётся, то больше не получит ключи от машины. Выхода нет: надо ехать. Рита пьяна и за руль сесть не может, поэтому придётся ехать на общественном транспорте. Меня это обрадовало, хотя Рита с Кириллом решили не разделять мой энтузиазм.

-Вероника, а ты можешь остаться!-говорит Кирилл.
-Ты дебил что ли?-не стесняясь сказала я ему, - Конечно я еду с вами!
-Может останешься?-спрашивает Саша. 
-Нет, спасибо!-вырываюсь из-под его руки и бегу на радостях в коридор.
-Осталась бы. И у нас бы была хата!-раздосадовано сказал Кирилл.

   Я промолчала. Я была просто рада, что мне не придётся думать о том как ещё раз отшить Сашу. Да, у меня не было секса почти пол года. Но и к чёрту! Это не самая главная из моих забот. 

-Ну что?  Как у него там?-спрашивает Рита
-Ну так себе... 
-Маленький что ли? 
-Ну нет. Средне! Ну так себе... 
-А у него уже твёрдый был?
-Эм... Ну почти в нужной кондиции. У всех моих мужчин обычно сразу готово!
-Ну не у всех!-улыбнулся Кирилл, вспоминая наши "пьяные забавы".
-Ну с тобой-то я не трахалась. Баловалась только... 

   Главное - это самоирония. Не очень круто после каждой пьянки просыпаться с семнадцатилетним мальчиком, когда тебе двадцать. Но меня это даже забавляет : я королева нелепостей. Лучше чем быть скучной мамочкой, которая вышла по залёту. Я пока ещё не так сильно ненавижу эту жизнь.

   Кирилл и Рита очень недовольны ситуацией и злые. Сидят напротив меня в автобусе и говорят о том как же их подвёл  пёс. А я счастлива : я рада, что нам пришлось уехать. Как-то странно я себя чувствую! Такое чувство можно сравнить с собиранием мозаики, а конкретно с тем моментом, когда долго не можешь найти нужный пазл - и вот он родимый. 

   Как странно... Буквально на днях ко мне пришла идея, когда я поняла, что у меня были чувства к художнику, с которым я училась в школе. Прошло ведь три года с тех пор как я его видела... А он был последним, кто действительно хотел меня понять такой, какая я есть. Глупо даже думать о нём: он должно быть сильно изменилась, да и я совсем стала другой.

   Не знаю почему, но я чувствую теплоту, когда ловлю себя на мыслях о нём. Даже не подозревала, что со мной может такое произойти. Я всегда бесилась на него и не видела перспектив. А сейчас он кажется таким правильным выбором... Почему раньше меня так не осенило? Хотя не думаю, что в моей беспробудной депрессии, я могла себе позволить мысли о ком-то/чём-то ещё, кроме своих великих страданий.

   Мы садимся в метро. Уже 6 часов утра. Мои товарищи вообще не в состоянии здраво думать и  что-либо говорить, а я мечтаю. Мечтаю и иногда улыбаюсь: глупый всплеск чувств, но что уж тут поделаешь. Иногда меня заносит, когда я думаю о прошлом. Ностальгия - это сильный наркотик.

   Мы зашли домой. Собака молчала, хотя аромат мочи так и стремился попасть к нам в ноздри. Рита начала гонять бедного пса и бросаться в него тапками и всем, что ей под руку или под ногу попадало и приговаривала: "говно малое!". Мне даже стало немного жалко бедного Жору. Если бы я не была так рада моему избавлению от назойливого Саши, я бы её поняла. Но к её великому сожалению, я совершенно прекрасно себя чувствую. 

   Мы легли спать. Втроём на одну диван-кровать, хотя я хотела, чтобы Кирилл спал отдельно: мало ли что, хотя мне на сегодня глупостей хватило. Рита не хотела разделяться иначе бы собака начала ревновать и это бы выражалось слишком плохо для квартиры, которая выглядит больше как музей нежели скромное жилище.

   Я засыпаю с мыслями о художнике. Такой странный день, но я всё равно думаю о нём. Как это глупо. Давно со мной такого не было. Может быть я об этом и чересчур много думаю : просто мне нравится, что я чувствую и не хочу отпускать. Но надо… Это бессмысленно. Однако не сегодня. Сегодня я хочу чувствовать это тепло внутри себя, я хочу любить этот мир и видеть в нём что-то прекрасное. Так уж вышло, что когда я не занимаюсь порочным образом жизни, я думаю о чём-то высоком и вдохновляющем, а сейчас пришло время для чего-то во истину волнующего...