The only. 2

Поли Поли 3
Утро. Сильная, неприятная головная боль. Да уж, хорошенько я вчера выпила. Все, что я помню это то как меня спас Оли. Я встаю с кровати, а на тумбочке вижу записку, а рядом с запиской стакан воды и таблетка от головной боли, как раз то, что сейчас мне необходимо. Я начала читать эту записку.
"Дорогая Лори, вчерашний вечер был нереально крутым, рядом с запиской лежит то, чему ты будешь явно рада, я поехал в магазин, купить что то вкусненькое, родители с бабушкой  еще не возвращались, не переживай, я скоро буду, целую."
Целую? Серьезно? Я надеюсь между нами ничего не было. Сейчас самое главное его дождаться. Я решила за это время рассмотреть квартиру его бабушки, она была очень уютная, я пошла в комнату, где спала его бабушка, у нее была очень большая кровать, а под кроватью выполз маленький комок шерсти, я воскликнула, неожидала что у нее есть такая маленькая прелесть, я взяла его на руки и начала играть с ним, но вдруг я услышала как кто-то открывает дверь, мне стало страшно, вместе с котенком я полезла под кровать, но кто-то радостно воскликнул мое имя, и тогда я поняла, что это Оли. Когда он увидел меня под кроватью, он начал очень сильно смеяться, а я только фыркнула ему в ответ.
- Хэй, Лори, что ты там забыла? - смеялся Оли.
- Я просто играла с котенком, как вдруг услышала как дверь открывается, я думала это кто-то из твоих родителей, вот я и спряталась - произнесла я.
- Это я, не переживай, я купил нам кучу вкусностей и попить, поэтому пошли к столу, будем завтракать - радостно произнес Оли.
Я начала выползать из этой кровати, держа в руках котенка, он жалостно мяукал.
- Оли, как его зовут? - произнесла я.
- А, это Барси, бабушка нашла его в огороде и решила притащить его домой, теперь она ухаживает за ним.
- Он такой милый - произнесла я и начала тискать котенка.
- Пошли давай - смеялся Оли.
Мы сели за стол, Оли начал доставать вкусности из пакета, различные пирожные, печенья, мармелад, конфеты.
- Угощайся - произнес Оли.
- Ну вообще то я на диете - усмехнулась я.
- Я видел вчера как ты была на диете, уплетая те вкусности, которые испекла бабушка - посмеялся Оли.
Мы оба смеялись, я наслаждалась этим моментом, это странно, но за такое короткое время я поняла, что хочу быть с этим человеком, просыпаться с ним по утрам, вместе завтракать, гулять, обнимать его когда захочу, я поняла, что влюбилась.