Соль земли

Надежда Халилова
        Старенькая Геня Исааковна мне всё рассказывала и рассказывала про гетто в Польше.Это её была большая боль. - Знаешь какие были наши евреи?Почему
фашисты их ненавидели? Потому,что они не были жидами.Никогда!Запомни это.Я тебе
покажу жида.Однажды,когда я уже уходила домой,она вернула меня закричав "Иди быстрее,вот жида показывают!"Это был Борис Березовский.

        Геня Исааковна ушла в вечность.Царство Небесное ей и её друзьям.Я похоронила поочерёдно семь прекрасных Человеков,чья жизнь есть пример для нас.
Они все пережили Великую Отечественную,голод,гонения и репресии.Боже!Какие это были люди!Бриллианты в драгоценной оправе.Память о них светлая навсегда.Доколе живу буду помнить и напишу в книгу,чтобы помнили и другие,и подражали им.Моим
дорогим евреям.Они были соль земли.Аминь

        Я радуюсь,что они не живут в наше время и не видят "всемирной свистопляски"которой мы свидетели.Они бы ясно указали на корень зла.А,может
и подсказали бы,волшебное слово или дали дудочку с девятью дырочками,чтобы увести эту свору хвостатую в бездонные воды мирового океана.Вечная память светлым мученикам,потомкам Маккавеев