Возвышающая Музыка

Ааабэлла
                (предыдущее: http://www.proza.ru/2016/01/31/1071)






- Куда мы идём? – наконец спросил Ву.
- Обходим опасное место. Тут нынче голод, а ты упитан. Могут и съесть.
Ву закрыл рот ладонью.
- Увы, эти ходячие скелеты думают, что неурожай – происки соседей. Живые мертвецы не знают, что у тех чёрный мор… в котором соседи винят их.
Ву остановился и помотал головой, не отнимая ладони от рта.
«Мальчик» внимательно посмотрел на него.
- Сразу сдался? Сообщить твоим, что возвращаешься?
Ву в ответ опустился на землю, уткнул лицо в колени и плечи его затряслись.
Когда он немного успокоился, то обнаружил, что «Мальчик» стоит к нему спиной поодаль. 
«Какой я слабый… - подумал Ву, - могу лишь подвести Его».
Что же делать? Ведь Милошево тоже создал Он. А теперь просит о помощи… Неблагодарный я!
Не оборачиваясь, «Мальчик» сказал:
- Пока ты со мной -- Я с тобой. Ничего не бойся. И… тебе пора подкрепиться. Устроим здесь привал. Доставай свои яства.
Ву почувствовал, что действительно голоден. Но там, внизу умирали без еды…
- А это – мысль… - протянул «Мальчик», - явиться к ним с хлебами. Уверуют в тебя сразу же. И будут продолжать верить, пока хлеба не иссякнут. Короче, как в Милошеве.
Ву опустил голову. Затем он ощутил руку на своём плече и услышал:
- Главное, верь мне. Верь даже если покажется обманом… И обман бывает ради блага. Ведь Я – твоя единственная надежда, коль хочешь спасти их. Я не хочу им зла, их беды – они сами. Ты прав: необходимо разорвать этот порочный круг, пока они не стали могучи, оставаясь теми же внутри… Иначе они уничтожат свой мир, и усилия будут потрачены мной зря. Твоя рука?
Ву протянул и пожал руку «Мальчика».
- Открою тебе ещё: не только Я – твоя надежда. Не подведи! Ведь и ты – Моя надежда…  ты, дитя моё. Как и они.      
Ву благодарно кивнул, словно проглотив что-то в горле.
Потом он спросил:
- Всеблагой, а что по ту сторону?
И услышал:
- Там воюют.
- Почему?
- Причину несложно изобрести, как и найти повод, когда хочешь напасть. В другой раз нападут на тебя. Война всех против всех. Те, кто милостивы к ведущим войны существам, считают это временным помрачением их ума. Они ошибаются. Для того, чтобы сойти с ума нужно его иметь… Ешь давай, силы тебе понадобятся. Обещаю на сладкое приятное.

Ву не понял, но, вздохнув, принялся жевать данные в дорогу припасы. Видимо, не воевать они просто не могут… такими созданы. Но к чему было напоминать это их Создателю? Он сам горюет о том. Немного поразмышляв, как Всемогущий найдёт здесь выход, Ву пришёл к выводу, что помочь в таком случае может только чудо. Но чудеса как раз и подвластны Всеблагому, значит, переживать особо не стоило.
Успокоив себя, он отправил в рот последние крошки и вопрошающе взглянул на «Мальчика», ожидая обещанного тем «десерта». Тот улыбнулся, щёлкнул пальцами и неожиданно воспарил над землёй. Затем Ву заметил, что парящий стала прозрачен и сквозь него видны цветы и трава!
Наш герой испугался: сейчас Всеблагой исчезнет, оставив его одного в этом жутком месте!
Не исчезну, малыш… - успокоил его шёпот, - это просто фокус. А вот сейчас тебя ждёт настоящее чудо. Поднимись!
Ву встал, не зная чего ожидать.  «Мальчик», словно сгустившись, плавно опустился на землю и сказал:
- До сих пор Я только пугал тебя, наводя на мысль, что спасать здесь нечего и некого. Не так ли?
Ву, подумав, кивнул.
- Но это не так. Тут есть немало прекрасных вещей, удивляющих не только их создателей и тех, кто слышит и видит это, но и Меня.
Что ж это может быть? – подумал Ву.
- Начну с Музыки. Ты не слишком понимаешь, что сие слово значит. Те звуки, которые тебе привычны с детства – тоже Она, но довольно простая и примитивная.
Ву не понял последнего слова, а Всемогущий не стал объяснять.
- Я же веду речь о Музыке, возвышающей до Небес. Как было верно замечено: «Гениальная музыка предполагает не менее гениальных слушателей». Сейчас такая Музыка тебе будет явлена. Однако сначала Я займусь твоим слухом. Музыкальным. Чтобы ты получил максимум наслаждения, он должен стать идеальным. И этого недостаточно. Учитывая промах с варварами, нужно, чтобы Она на что-то внутри тебя опиралась. Всё, Я знаю на что…  Слушай.

Сначала внутри Ву воцарилась тишина, да такая, будто мир вокруг исчез. Потом откуда-то издалека раздались отголоски благодарственного гимна Создателю, что пели милошевцы по праздникам, собираясь вместе. На душе у него потеплело. Затем, уже в новой тишине, ниоткуда, вдруг поплыли над землёй неслыханные им прежде, словно из ничего рождавшиеся  звуки… хора? Но если и хора, то бывшего единым целым. Эти божественные звуки не только плыли надо всем, но и баюкали, успокаивая, умиротворяя. Казалось, для них не существует границ, они были здесь и везде, наполняя мир и бережно помещая его в свои ладони.
…Музыка давно отзвучала, но Ву был не в состоянии что-либо произнести. Руку, погладившую его по голове, он прижал к щеке, а потом к губам.
- Ладно, малыш, будет… Понимаю, ты такого никогда не испытывал.
Тогда Ву решился вымолвить:
- Это пели ангелы…
То, что прозвучало в ответ, удивило его не меньше хора.
- Пели не ангелы. Это был хор одного большого храма в Мою честь.   
- ...?
- Да, те самые смертные, готовые растерзать друг друга. Есть же в них что-то… за что следует спасать.
Ву кивнул. Он не знал, что сказать. Ничего больше так не хотелось, как ещё раз услышать Её, Музыку, возвышающую до Небес, как выразился Всеблагой. 
Понимая, что он чувствует, Всеблагой произнёс с сожалением:
- Будь каждый верной нотой – мир звучал бы подобной симфонией. А так Я слышу одну какафонию.
Встретив удивлённый взгляд мальчика, пояснил: 
- Множество фальшивых звуков…
И добавил:
- Не только Я хочу сделать их лучше. Они тоже хотят, чтобы Я оказался лучше их… значит, они не безнадёжны.
   
             
               (продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/02/730)