Клеймо зверя эпизод 5

Олеся Пешкова Овчинникова
                = ДЖЕЙМС О’ НИЛЛ =

      Фрэнк проснулся на заднем дворе своего дома, в кустах сирени, отгораживающей от Камеронов. Он вскочил на ноги, пытаясь объяснить себе две вещи: почему он спал здесь, а не в постели, и почему на нем висят какие-то лохмотья. Его сознание ничего не зафиксировало из ночного «путешествия» по парку, потому что это не было человеческим сознанием. Это было сознания волка.
      Оглянувшись, он кинулся к чёрному входу в дом. Мать ещё спала, и парень стрелой взметнулся наверх, к себе в комнату.
      Первое, что он увидел, это разбитое окно. Не имея представления, почему оно разбилось, он чувствовал необходимость быстрее вставить новое стекло.
      Затем он сбросил лохмотья одежды и запихал подальше под кровать с мыслью уничтожить их днём. Фрэнк ощущал опасность, исходившую от остатков одежды.
      Натянув на себя джинсы и джемпер, он взглянул на часы. Если не поторопится, то опоздает на лекции.
Спустившись вниз, Фрэнк застал на кухни хлопочущую мать. Почуяв носом запах жареного мяса, он вдруг почувствовал в себе звериный аппетит.
      -Привет, ма, я голодный, как волк! - он чмокнул её в щёку и уселся за стол. Слово «волк» царапнуло по сознанию, но тут же забылось.
      Алиса Таклер поставила перед сыном тарелку с готовым  мясом, посыпанным перцем. Её удивило такое настроение Фрэнка, но она не хотела разрушать его.
      -Кажется, ночью я слышала звон разбитого стекла, - осторожно сказала она.
      -Ой, мама, я напился и с радости вышиб окно, - ответил Фрэнк, впиваясь зубами в кусок мяса.
      -С какой радости? – не поняла женщина.
      -Ты не поверишь, - начал он, - но на днях я познакомился с очаровательной девушкой по имени Рут Ллойд, может быть, знаешь эту семью? Ну, так вот, вчера, когда я её провожал, она поцеловала меня. Представляешь? Ну и как мне реагировать на это? Я вернулся домой, открыл вино из подвала и, кажется, бросил в окно полупустую бутылку, а может что ещё.
      Он вытер рукою стекающей с губ жир.
      -Ты уж извини, вызови стекольщика, пусть вставят, а то вся комната застыла. Я соберу осколки со двора.
      -Но ты опоздаешь в колледж, - забеспокоилась Алиса.
      -Ничего, у меня ещё есть время.
      Он надел перчатки, взял мешок для мусора и пошёл на задний двор. Конечно, среди осколков Фрэнк ничего не нашёл, что могло разбить стекло, но вдаваться в тонкости он не хотел.
      -Эй, Фрэнк, - крикнул из своего окна Брайн, -  что сегодня так рано поднялся?
      -Как что? – не понял Фрэнк. – А ты в колледж не собираешься?
      -Дружище, проснись! Сегодня суббота, уик-энд, - Брайн рассмеялся, впервые увидев растерянного друга.
      Фрэнк же, похлопав глазами, понял свою ошибку.
      -Чёрт! – только и сказал он.
      -Вижу , тебя Рут совсем закружила, раз ты запутался в днях недели. Но если ты уже на ногах – заходи ко мне.
      -Хорошо, - ответил Фрэнк и вернулся к себе. Мать мыла посуду. 
      -Фрэнки? Ты ещё дома?
      -Ма, сегодня же суббота.
      -Что? – Алиса неожиданно засмеялась. – Господи! Что это с нами? Мы с тобой явно встали не с той ноги.
      Фрэнк искоса взглянул на мать. Когда она смеялась, то преображалась. Фрэнк вдруг понял, почему  её полюбил отец. Возможно, он чаще слышал смех матери, но Фрэнк видел улыбающуюся мать впервые.
- Да уж – ответил он, - я к Брайну пойду, он звал меня, хорошо?
      -Что ж, иди, - улыбнулась она. – Только приберись в комнате. Я вызову стекольщика.
      -Договорились.
      Весь день он провёл в компании Брайна, а ближе к вечеру к ним заглянула Рут.
       -Представляешь, - сказал Брайн Рут, - сегодня наш Фрэнки чуть было не отправился в колледж.               
      Рут с улыбкой смотрела в чёрные стёкла очков.
      -Да иди ты! – Фрэнк толкнул Брайна на диван. Брайн упал, продолжая смеяться.
      -Вот бы увидеть, как ты выглядел бы у закрытых дверях.
      -Лучше заткнись, - в шутку прикрикнул на него Фрэнк.
      Они весело потолкались и повозились друг с другом, пока их не окликнула Рут:
      -Ребята! Про наш городок говорят.
      По телевизору и, правда что-то говорили о Де – Лайне.
      -Сделай громче, - попросил Брайн, и они прильнули к экрану.
      -Пригород города Сан – Себастьян Сити, округ Де-Лайн, этой ночью потрясла страшная трагедия, - вещал журналист. – Ученица выпускного класса, Кериетта Росс была зверски убита. Её тело было обнаружено у главных ворот городского парка с перегрызенным горлом. Городская полиция выдвигает версию несчастного случая. Девушка возвращалась домой через парк, где наткнулась на бешеную собаку. Полицией будет проведено небольшое расследование, но скорей всего версия о несчастном случае официальна…
      -Нет! – прошептала Рут, чувствуя , что земля уходит из-под ног. –Нет! Только не Керри!
      Девушка упала на колени и разрыдалась. Страшная новость потрясла и Брайна, Он как-то встречался с ней на вечеринке в доме Росс. Керри была классной девчонкой, это Брайн помнил.
      Только Фрэнк оставался каким-то холодным. Он смотрел на экран , но ничего не видел. В его голове обрывками всплывали воспоминания о  пробуждении сегодня утром. Всё это складывалось в неприятную для него картину.
      -Мне надо домой, - сказал Фрэнк Брайну. – Проводишь Рут сам.
      Он вскочил на ноги и побежал вниз…

      Джеймсу О’ Ниллу версия несчастного случая была не душе. Насколько он помнил, в его городке никогда не было ни бешеных собак, ни диких волков.
      Джеймс О’ Нилл – шериф округа Де – Лайн, знал городок как свои пять пальцев. Тридцативосьмилетний, крепкий в плечах мужчина  казался с первого взгляда добродушным и недалёким. Но за его добрым лицом скрывался сильный и умный полицейский.
      Рана на горле убитой девушки была рванная, что дало повод думать о собаке или волке. Что-то не нравился Джеймсу в этом диагнозе, и он решил сам обойти тех, кто знал девушку.
      Звонок в дверь оторвал Алису Таклер от журнала. К ним редко кто заходил, кроме друга сына. Но у Брайна  Камерона был свой тип звонка.
      За порогом стоял мужчина с детскими глазами в форме полицейского.
      -Шериф Джеймс О’ Нилл, - он показал жетон.
      -Что случилось? – испугалась женщина.
      -Алиса Таклер как я понимаю? – спросил он.
      Та кивнула головой.
      -Вы слышали о несчастном случае с ..,- он сделал вид, что смотрит в свой блокнот, хотя это имя не забудет никогда, - с Керри Росс. Я хотел бы узнать, был ли знаком ваш сын с этой девушкой.
      -Я не знаю, с кем общается мой сын. Вы можете сами поговорить с ним, он наверху, в своей комнате.
      -Хорошо, - он прошёл в дом и остановился у лестницы. – Один вопрос, где был ваш сын в ночь с пятницы на субботу?
      -У себя наверху. Он вернулся от своего друга около двенадцати ночи, и до утра я ничего не слышала.
      -Точно, ничего? 
      -Нет. Хотя, я слышала звон разбитого стекла.
      -И как он это объяснил?
      -В пятницу вечером Фрэнк проводил девушку домой, они впервые поцеловались. И он на радостях достал бутылку вина, а чуть позже бросил что-то в окно.
      -Ясно. Вы уже вставили новое стекло?
      -Да.
      -Хорошо. Можно к нему пройти?
      -Да, конечно.
      Алиса Таклер проводила шерифа на второй этаж и постучала в дверь.               
      -Фрэнк?- она  заглянула в комнату. Фрэнк лежал на кровати и что-то читал.
      -Фрэнк,- повторила она. - Тебя хочет видеть полицейский.
      -Кто!? – услышал удивлённый голос из-за двери О’Нилл   
      -Шериф, - поправила себя женщина.
      Джеймс О’Нилл прошёл в комнату молодого человека. Фрэнк сел и посмотрел на шерифа сквозь тёмные очки.
Шериф, не дождавшись приглашения, сел рядом в кресло.
      -Фрэнк Таклер?- как бы уточнил О’Нилл.
      -К вашим услугам, - небрежно ответил парень.
      -Снимите очки, - попросил полицейский.
      -Зачем?
      -Я хочу увидеть ваши глаза.
      -Не советую, - ответил парень.
      -Почему?
      -Лучше не спрашивайте.
      -Ладно, парень, снимай их.
      -Если вы настаиваете…
      -Да, я настаиваю.
      -Ну, смотрите сами, я вам не советовал.
      -Вы мне угрожаете? – удивился шериф.
      -Нет, только предупреждаю.
      Фрэнк снял очки и взглянул на шерифа. Джеймс O' Нилл внутренне содрогнулся и отвёл взгляд на висевший рядом плакат, который был более приятен глазу. Фрэнк усмехнулся и нацепил очки . Вопросов о снятии больше не возникало.
      -Вы знали Керри Росс?
      -Нет.
      -А это имя когда-нибудь слышали?
      -Один раз, со слов Рут. Рут Ллойд.
      -Что конкретно  говорила Рут?
      -Да что-то о спиритическом сеансе, что некая Керри Росс предупреждала об опасности.
      -Какого рода опасность?
      -А я знаю? Не стал вникать в этот бред, - Фрэнк встал, давая понять, что разговор окончен.               
       Джеймс О’Нилл  поднялся с кресла:
      -Последний вопрос - кем вам приходится Рут Ллойд?
      -Рут – моя девушка.
      В глазах полицейского Фрэнк увидел интерес и желания задать ещё пару – другую вопросов, но парень открыл дверь.
      -Что ж, если вы захотите ещё что-нибудь узнать обо мне , мой адрес вам хорошо известен.
      -Непременно, - ответил Джеймс О’ Нилл.
      Мужчина и юноша замерли на пороге. Понимая всю нелепость ситуации, они держали на лицах дежурную улыбку.
      -Всего хорошего, - пришёл в себя первый шериф.
      -И вам того же, - в ответ улыбнулся Фрэнк. – Мама вас проводит. Ма!
      Алиса Таклер проводила шерифа до двери, где они распрощались. Джеймс О’ Нилл прошёл по дорожке и остановился у калитки. Он оглянулся. На втором этаже дёрнулась занавеска.   
      « Ох, не нравишься ты мне, парень», - подумал шериф. Слишком многое осталось не выяснено. Но Джеймс решил оставить всё до лучших времён. И тут же усмехнулся собственной мысли. Лучшие времена! Шериф предчувствовал, что смерть Керри не последняя, а лишь начало в кровавом списке. Его передёрнуло, то ли от холода, то ли от страшной мысли. Подняв воротник плаща, он зашагал к дому Брайна Камерона.
продолжение на http://www.proza.ru/2016/02/01/1077