Как обычно, в воскресенье по телевизору смотреть нечего. Ну, не строю я из себя привередливого сноба, которому подавай нечто изысканное, элитное. Мне, вполне, понравился сериал «Мажор» с обаятельным Павлом Прилучным, несмотря на то, что уже видел год или два назад, но как-то, подзабылось, и вот, второй раз наслаждаюсь красивыми актёрами, хорошей игрой, и, вполне, захватывающим сюжетом.
На этом фоне «Пасечник» с актёром Журавлевым смотрится как плохая пародия на сериалы вообще: актёры, то ли придуриваются, то ли не умеют играть.
И вот, на фоне безрыбья решил посмотреть новинки фильмов в Интернете. Фильмов множество, но выбрать нечего, не смотреть же, новейший фильм про Джеймса Бонда, пусть даже и с навороченными эффектами и потрясающе поставленными драками: от одного подобного удара можно запросто на тот свет отправиться, а наши герои лишь лихо встряхивают головой и продолжают метелить друг друга. Вот, как в жизни: Мирзоев один раз ударил возле бара, даже не соперника, и тот тут же, скопытился. А далее всё свалили на врачей, мол, не смогли, вовремя не оказали помощь. Бить не надо было, тогда бы и помощь не понадобилась!
В рекламе на Первом канале мелькал фильм «Пятая волна», мол, скоро выйдет на экраны, да и кадры грандиозного цунами, заливающего город с небоскрёбами, захватывали, включил.
И уже на первых минутах заскучал. А на десятой минуте возникло де жа вю, что я это уже видел. Отключил и снова начал просматривать список предложений.
Наткнулся на «Омерзительную восьмёрку» Квентина Тарантино, его только собираются выпустить на экраны, а я уже сейчас могу включить воспроизведение. Правда, копия пиратская, качество паршивое, как и звук. Но за всё нужно платить.
Почти три часа воспроизведения. Зима в США после гражданской войны. По заснеженному пространству долго несётся шестёрка лошадей, впряжённых в экипаж, на бешеной скорости — так они и коней загонят!
Нам, русским, немного странно это видеть, почему бы кибитку не поставить на полозья, как это делали у нас на Руси? Потом вспоминаю, что у них зимы намного мягче, и замучились бы, переставлять на колёса, и обратно, на полозья.
И что интересного они могут мне показать? Сэмюэль Джексон в роли охотника за головами. Стервозная и некрасивая актриса Харви Вайнштейн.
Но сценарий написан талантливо: цепляет крючочками, возьмёт ли Охотник случайного попутчика, который, явно, будет мешать, и совершенно не нужен. Взял.
Джексон обращается с пленницей очень жестоко, мы не привыкли к такому. По своей сути фильм — это вестерн. Американцам привычно наблюдать такое.
Вот, все герои собрались в избушке, весьма колоритной, надо сказать, и очень реалистично созданной, отныне я буду знать, в каких суровых условиях жили первые колонисты. Это даже не мужики, а зверьё в мужском обличии, и атаманша не лучше.
О нашем Степане Разине и Емельке Пугачёве конфетку сусальную снимали, чтобы потрафить советскому зрителю, оттого так много у нас улиц с их именами. Прославили себя. А если бы сняли правду, как было на самом деле, то…
Не знаю, переплюнули бы они этих колонистов, которые, конечно же, выживали за счёт других? Так, и миллионеры становились миллиардерами: один паук съедал другого.
Назревает сюжетный конфликт. Диалоги выписаны талантливо, то есть не совсем реалистично, в жизни так складно не говорят. Ну да, это уже придирки. Был же фильм из сплошного диалоги, и все зрители с замиранием сердца слушали его, — это я вспомнил «12 разгневанных мужчин». Как давно это было! а в памяти всё стоит.
Останется ли в памяти эта «Омерзительная Восьмёрка»? сомневаюсь. Но один раз можно посмотреть, чтобы иметь представление. Конечно же, в кинотеатр я бы не пошел ни за какие коврижки, не того уровня фильм, чтобы соблазнить меня. Другое дело, дома, сидя на печи, когда за окном весенняя капель. Да и посмотрел вовремя, сегодня этот фильм удалён по просьбе правообладателя.
Ставрополь-на-Волге