я не понял твою мысль, Дарвин

Гомеда Владимировна Окикиено
секретная информация, что ли -- зассранный совершенно поиск, не найти даже "численность соцработников РФ"?? Было 5 млн, хотела проверить на всякий случай. Интересует численность:: соцработников, трудозанятых в статистике, социологов, ФСБ. Если даже соцработники что попало в поиске вылазит, то остальное искать -- и ваще бессмысленно. "Руками надо работать" -- чрезвычайно полезный совет, отец видимо пошутил -- критическая ситуация "старение населения и высокая смертность в трудоспособном возрасте", аморальная  "моральная статистика"", "фертильность не покрывает мортальность" -- да, в сущности правда, у меня и справочка, что мозги неправильно видать работают (не на войну(??)), и соционика доказала, что в информационном обмене "со справочкой не работают и даже не читает никто, что они пишут", в педагогике со справочкой работать запрещено тоже образования, -- ну я не против, вязать мне нравится и нравилось всегда, только "я не понял твою мысль "Дарвин", скажи однозначней, чё кругами писить ни о чём, не умею я угадывать и предположения строить, если это лично.