Романтичные истории. История моей жизни. Глава 2

Екатерина Михайловна09
   Тут Настя, молча седела на скамейке как вдруг он сказал:"Очень приятно,я Егор"и улыбнулся.Я же спросила:"Сколько вам лет ?"На мой вопрос он ответил,что ему 16 лет впрочем как и мне.

   Настя предложила пойти погулять по городу.Все мы согласились. Мы вышли из парка и пошли в направлении торгового центра "Радуга".Егор сказал:"Мне нужно отойти постойте здесь".Мы сказали,что без проблем нам не сложно.Он побежал как раз таки в этот торговый центр.Я знала,что в нём находиться много магазинов,но самый большой из них магазин цветов.Мы простояли около магазина около 10 минут после чего он вернулся и подарил мне букет из 19 роз в сочетании белые,красные,жёлтые.

   Мы отправились гулять дальше и тут он воскликнул:"Ой Анастасия извините,это вам!"*Он достал из кармана маленькую шоколадку киндер.Уже темнело было около семи часов вечера.Настя произнесла:"Я пожалуй отправлюсь домой".На что я и Егор ответили ну ладно до завтра!

   Остались только я и Егор.Я видела,что он смутился,но произнёс:"Может перейдём на ты?"Я очень удивилась и ответила "Я думаю можно".Он проводил меня до моего дома.Возле подъезда он сказал:"Может завтра встретимся?".Я очень смутилась и ответила "Да конечно.Давай в 12 часов дня?"Он быстро ответил "Хорошо, идёт!"Я почему-то замерла и стояла,смотрела на цветы возле дома.Он тоже стоял как замороженный.Как вдруг он обнял меня.В этот момент внутри меня словно произошёл взрыв хороших эмоций!Я смутилась и побежала домой.