Сказка о рыбаке и Рыбкиной

Семён Юрьевич Ешурин
 

    Жил старик со своею старухой у сАмого синего моря… То есть у Чёрного…
    (Вот только не надо автора в дальтонизме обвинять. Ведь в хорошо известной песне из плохо известного кинофильма "Матрос с «Кометы»" поётся: "Самое синее в мире Чёрное море моё!".)
    … Они жили в пятикомнатной квартире (доставшейся старухе от папаши генерала) ровно тридцать лет и три года. Старик (после выхода на пенсию) ловил неводом рыбу, старуха точила свои лясы. Улов свой старик в рыбный магазин сплавлял, а деньги старухе отдавал за съём жилья, так как квартира лишь на неё была приватизирована.
   
    Как-то молвит старику старуха: "Что-то стал твой улов жидковатым, на стиральную машину не хватает. Наша-то вышла из моды!"

    … Вот старик поутру пришёл к морю
заниматься своей подработкой,
ненасытной старухой навязанной.
И попала в его сети рыбка,
но не сразу, а с третьей попытки.
Не простая рыбка – золотая!
И молвила она голосом человечьим:
    - Отпусти ты меня, старче, в море.
А я три твоих желанья исполню.
    Усмехнулся старик саркастически:
    - Я какой-никакой, а член-кор,
    ты ж за лоха наивного держишь!
    Для чего отпускать тебя надо?
Чтобы ты (как у Пушкина в сказке)
"лишь хвостом по воде плеснула
и ушла в глубокое море?!
    Отвечает золотая рыбка:
    - Твой пример не совсем удачен.
Я привыкла держать своё слово,
коли мой собеседник вменяем!
А старик тот, хоть мне симпатичен,
но ужасную нёс ахинею,
сочинённую злобной старухой,
чувство меры утратившей напрочь!
Бедный дед, хоть и не был член-кором,
первый раз отпустил меня даром
до встревания бабы корыстной.
    Тут вторично старик усмехнулся:
    - "Даром" … именно тЫ обладаешь,
тем, который сам Пушкин прошляпил
– исполнять пожеланья любые.
На фига же тебе моя милость? 
Пожелай и окажешься разом
по другую сторону сети.
    Рыбка молвила, тяжко вздыхая:
    - Не ошибся ваш гений российский
(хоть и вид у него африканский!).
Знать, прознал про нюанс он прискорбный,
в трудовом договоре прописанный
– что могу я при всей своей силе
исполнять лишь желанья клиента,
а свои только в случае редком,
коль клиент сам об этом попросит.
Кстати, можешь ты это проверить
– пожелай, чтобы я оказалась
по другую сторону сети.
    Отвечает старик с укоризной:
    - Вновь меня почитаешь ты лохом!
На такую туфту не намерен
я своё пожелание тратить,
ибо слишком оно драгоценно!
    Тут схватил он за хвост собеседницу
и швырнул её в море подальше.
Глядь – исчезла золотая рыбка,
лишь круги по воде побежали.
Молвил грустно рыбак, усмехнувшись:
    - Все вы, бабы, одни динамистки,
даже коль не слыхали ни разу
про ментовское общество "Динамо"!
    И пропел старик тенором хилым
то, что Алла Борисовна раньше
своим пела сопрано могучим:
    - У меня всего лишь три желанья.
Нету рыбки золотой!
    Вновь круги по воде побежали,
и из центра кругов показалась
голова осуждаемой рыбки,
осуждающе молвившей деду:
    - Ты чего против баб разорался,
проявив нетерпение … бабье?!
Потому в глубину я нырнула,
что вода есть "моя стихия",
словно "царство рифм" для Минаева,
    каламбуром Россию потрясшего!
А теперича я надышалась
кислорода, в воде растворённого
и готова с тобою трепаться
про желанья твои троекратные.
    - Заказала старуха машину мне.
Слава Б-гу, что только стиральную,
но зато, чтобы самую модную.
    - Раздобуду "стиралку" моднейшую,
но лишь только "загнётся" немодная,
ибо деньги швырять - не по-Божески!
    - Так сожрЁт меня баба стервозная!
    - Непременно сожрёт, коли скажешь ты
ей про наш диалог занимательный!
    - Хорошо. Буду нем я, как рыба,
но простая а не золотая!…
Ну, а пару желаний оставшихся
сообщу непременно впоследствии.
    - Ну уж нет! Ухожу нынче в отпуск я.
А потом ждёт меня повышение
– буду лишь ВИП-клиентов обслуживать!
    - Что ж, тогда я хочу бабу новую,
молодую и адекватную.
    - Нет проблем, только первым не дёргайся
и дождись, чтоб супружница вздорная
порвала узы брака законного…
Ну, а третье какое желание?
    - Стольких чад я хочу стать родителем,
как великий Чингиз плодовитейший!
Чтоб они узкоглазыми нЕ были,
и проблем с алиментами нЕ было!
    - Ну и задал задачку ты, дедушка!
Блуд внебрачный Господь не приветствует,
только тот, что женитьбой кончается…
Впрочем, так уж и быть, постараюсь я…
Нет, не я, а супруга законная,
что на смену придёт твоей нынешней.
И родит тебе столько наследников,
сколько жёны Чингизу великому,
плодовитейшему …
    - Ты чего это, рыбка, рехнулась?
Кислородное, знать, голодание?
Так нырни, подыши и продолжим мы
диалог наш без бреда жутчайшего.
   
    Вы прочитали бесплатные 25%. КупИте книгу ПОЧТИ бесплатно.