О протоне

Ольга Тимохина
Вы слышали?
Протон стал другим.
Поменял массу, размер, скорость вращения.
Поменялось всё.
И мир, состоящий из протонов в том числе, поменялся тоже.
Мы этого не заметили.
Мы этого не почувствовали.
Мы живем так же, как и жили.
А мир уже другой.
И законы в этом мире тоже стали другими.
Материя Вселенной изменила плотность, исчезла черная дыра в нашей Вселенной, а что мы получили взамен?
Говорят, мир стал богаче на 6 октав.
Вы знаете, хоть одну из этих шести?
Я не имею музыкального слуха, мне сложно судить об октавах, но есть вещи, которые мне стали ближе.
Понятнее.
Яснее.
Все поменялось и стало другим.
Сны стали более откровенными.
С подсказками и ответами на те вопросы, которых я не задавала.
С вопросами, которые никогда не приходили мне в голову.
С решениями, которые кажется простыми и ясными, и я никогда не думала, что умею мыслить именно так.
Вокруг каждого из нас выстраивается сотня возможных реальностей, но их мало кто видит, живя в своем плоском мире.
Мире прошлого.
А мир уже стал будущим.
Тот, о котором мы мечтали.
Тот, в который мы так стремились.
Где можно ходить по воде, не боясь утонуть и подниматься в небо просто, потому что так хочется.
Где можно говорить с Богом без посредников.
Где можно спросить о чем угодно и получить любые знания.
Но все живут так, как раньше.
Как привыкли и как им удобней.
Люди боятся шагнуть за пределы своих привычек.
Боятся потерять все материальное, что привязывает их к этой точке здесь и сейчас.
И не верят, что материальное всегда вторично.
Нужно просто захотеть стать другим.
Как новый протон.
Рискнуть, чтобы стать победителем.
Победить, потому что по-другому уже не получится.
И мир распахнет свои объятия.
Каждому, кто откроет глаза.