Ничего

Тиша Александрова
-Что у тебя случилось?

-Ничего.

 Мы сидели на крыше. Не хотелось ничего. Поэтому не было пустых разговоров. Только мой спутник спросил перед самым рассветом:

-Что у тебя случилось?

-Ничего.

Это слово было каким-то неестественным. Оно гулко отдалось в пустой груди, пробежало по кровеносным сосудам, пронеслось перед глазами и засело в беспокойные мысли. Ничего.. ничего не осталось. И тихий поток струился куда-то вверх, то ли из головы, то ли из груди, - то были мысли.

-Жаль расставаться с ними?

-Нет, ничего.

Это ничего больно кольнуло под сердцем. Мысли, мысли. Ветер явно наслаждался ими, снова и снова бил в лицо, забирая, впитывая и смакуя эти тонкие, сотканные из незримой и недоступной нам материи, слова. Слова не высказанные, а томящиеся в голове, во всём теле, желающие обрести значение, смысл. Те, что хотят стать обычным словом, звуком, шепотом или криком. Стать хоть чем-нибудь, что услышат другие. Голова моя кружилась, и вот от мыслей не осталось и следа, только пустота. Она коснулась меня, заставив прошептать:

-Ничего…

И опять укол под сердцем. А в тёмно-синем небе тоже, ни звёзд, ни облаков  - ничего. Голова закружилась и в глазах потемнело. Мой спутник подхватил меня и помог сесть на крышу. Взгляд мой снова устремился в небо. Ветер обдувает наши лица, играет в волосах, просит ещё мятежных мыслей. Только  нет их больше. А пустота внутри давит, будто тесно ей.  Вроде ещё недавно ничего не было. А эта пустота – уже не ничего. Дыхание стало тяжёлым, будто небо, как пресс опустилось на меня. Пустота давила на грудную клетку и горло, резала глаза. Ничего.. Где это проклятое ничего?! Всё, все мысли и ощущения вернулись, как будто ветер извергнул обратно не понравившуюся пищу. Воздуха не хватало. Пришлось раскрыть рот, чтобы ухватить хоть каплю живительного газа.  Уже не пустота, а гремучая смесь мыслей и ощущений. Она на мгновенье отступила, чтобы набрав скорость снова врезаться в несчастную душу. Воздух потоком устремился в лёгкие и раздался крик, который прорезал пустоту, двинувшуюся в обратном направлении. Крик пронзил воздух, наполненный миллиардом  пылинок, вместе с ними поднялся в уже посеревшее небо.
Ничего не давило, не мешало. И это ничего каплями морской воды застыло в моих глазах.

Стало легко дышать. Глаза моего спутника отражали меня и ничего.. Он молча взял меня за руку.  Тысячи мелких пылинок сверкали в воздухе. Солнце? Да, рассвет. Мы медленно растворялись, оставляя после себя ветер и ничего более.