Про ветер и птицу

Алеся Минина
«Ветру бы не с кем было играть,
если бы не было в этом мире птиц!»

Слушай! Я расскажу тебе эту историю. Только тебе и только один раз. Это история о Твоей Женщине, о той, кого ты ищешь. Ее почти нет. Не спорь, просто поверь мне. Ее, той, о ком ты думаешь, той, которую слышишь внутри себя, той, что иногда приходит в твои сны, той, кого ты прозреваешь в многочисленных женских лицах.… Ее нет!… Почти… нет.
И ты даже не можешь представить себе, почему это так? Я тебе скажу! Потому что мне не надо ничего себе представлять и выдумывать.
Внутри ты один, а на виду другой. Ты себя очень тщательно оберегаешь. Ты себя прячешь. Тебе так важно уберечь себя – настоящего – того, который внутри. Уберечь от этого мира, в котором лгут, причиняют боль, не понимают, не умеют прощать, убивают….
Так вот! Ты почти умер. Еще пару лет и от тебя останутся одни воспоминания. Живешь ведь не ты, не ты ходишь на работу, с людьми общаешься не ты. Этот мир видит не тебя. Всему, что тебя окружает, представлена маска. Деревья, улицы, дома, солнце, люди, - все они видят твоего заместителя. Ты давно уже вместо себя именно ему позволяешь смотреть, чтобы не видеть или не выдать глазами боль, радость, удивление, восторг, слушать, чтобы не слышать правду, ложь, признания в любви или беспомощности. Ему ты позволяешь говорить по тем же причинам и еще, чтобы не было стыдно за корявые иногда, но такие искренние слова. Даже думаешь уже почти всегда не ты. У него такие четкие и стройные мысли о понятном и простом. Он умеет отсечь не комфортное, он умеет послать, он умеет фальшиво улыбаться. Он умеет жить здесь. А ты – нет.
Зато ты умеешь чувствовать, мечтать и верить. И ночью тебя настоящего видят звезды и луна. И, когда ты спишь, ты – это просто ты. Но так будет еще совсем не долго. Если все будет продолжаться по-прежнему, - тот, кто умеет чувствовать, мечтать, верить, - просто свалит в один из твоих снов и больше уже никогда не вернется.
С ней происходит все то же самое. Все один в один. Ведь это Твоя Женщина! Твоя вторая или первая))) половина. Просто поверь мне, эта история, сейчас очень страшная, - это правда. Эта история может очень скоро кончиться. Не мне судить о том, насколько печален будет финал: «Они так и не встретились, потому что умерли!» Но ты можешь все изменить, ведь ты мужчина и воин. Воин, не ведающий, сомнений и страха. Ха!
Перестань себя убивать. Убивая себя, ты убиваешь ее, - ведь это Твоя Женщина! Дай возможность жить себе, - и дашь такую возможность ей! Ты будешь учиться смотреть, - и она увидит тебя. Ты, наконец-то начнешь говорить, - и она тебе ответит. Ты пойдешь навстречу ей, и она шагнет к тебе, - ведь это Твоя Женщина!
Конечно, страшно снять маску. Но ты помни, - ей еще страшнее. Наверняка тебе будет больно, - ей будет больно не меньше. Зато вы встретитесь. Ты, которого почти нет, можешь представить себе ваше первое прикосновение? Твоя, кожа, которой наконец-то разрешили чувствовать, глаза, которым разрешили смотреть… Искры, вспышка, ожег узнавания… Чей-то сбывшийся сон – каскад прудов в сумеречном парке и над ними фейерверк в честь вашей встречи. Ты можешь, я точно знаю, увидеть смеющуюся от радости огромную желто-красную луну, качающуюся вверх-вниз у нее перед глазами. Ты будешь смотреть ей в лицо, нависая над ней, проникая в нее, в ее распахнутые глаза. Ее глазами ты увидишь эту луну и танцующие звезды… Живой, говорящий ночной лес… Поворот огненного колеса твоей судьбы…
Ах, да, совсем забыла сказать. Ее маску ты… Нет, я не стану портить тебе праздника или поминок… В любом случае, чтобы ты ни выбрал, шага назад не сделать. Например, ты уже не сможешь сказать, что был не в курсе. Я сейчас, кстати, обращаюсь не к маске! Я обращаюсь к тебе. И ты не просто это прочел, а я не просто это написала.
Я сказала – Ты услышал!